Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Виды рекламы. 
Маркетинг: концепции, принципы. 
Исследовательское резюме. 
Связь с общественностью

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При рекламе с наличием обратной связи подразумевается обмен информацией с потенциальными потребителями товаров или услуг. Наиболее часто встречаемой формой данной рекламы являются почтовые сообщения, доставляемые по адресам потенциальных покупателей. Политическая реклама направлена на формирование в глазах избирателей положительного имиджа политического деятеля. Подобного рода реклама является… Читать ещё >

Виды рекламы. Маркетинг: концепции, принципы. Исследовательское резюме. Связь с общественностью (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разделяя по видам, чаще всего выделяют восемь подвидов рекламы. К первому подвиду относится реклама, которая направлена на узнавание покупателями определенного бренда и торговой марки, преобладающих в ряду визуальной рекламы.

Рознично — торговая реклама нацелена на стимулирование продаж с помощью привлечения потребителей к определенному предприятию или торговой точки. Подобного рода реклама включает в себя информирование покупателей об условиях продажи услуг и товаров с описанием места расположения торговой организации.

Корпоративная реклама редко содержит какую-либо рекламную информацию, так как направлена на склонение определенного сегмента потребителей к точке зрения фирмы-производителя.

Справочно-адресная реклама представляет собой одну из видов рознично — торговой рекламы, которая предполагает одновременное информирование нескольких групп потребителей.

При рекламе с наличием обратной связи подразумевается обмен информацией с потенциальными потребителями товаров или услуг. Наиболее часто встречаемой формой данной рекламы являются почтовые сообщения, доставляемые по адресам потенциальных покупателей.

Политическая реклама направлена на формирование в глазах избирателей положительного имиджа политического деятеля. Подобного рода реклама является наиболее дорогостоящей, заметной и действенной среди существующих типов рекламных сообщений.

Социальная реклама ориентируется на аудиторию, которая объединена определенными социальными признаками. Чаще всего социальная реклама направлена на подростков, матерей — одиночек и пенсионеров.

Бизнес-реклама предназначается для узкого круга профессионалов, и применяется для распространения рекламных сообщений по группам населения, которые объединены общими признаками. В большинстве случаев такая реклама распространяется по средствам специализированных изданий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой