Разделяя по видам, чаще всего выделяют восемь подвидов рекламы. К первому подвиду относится реклама, которая направлена на узнавание покупателями определенного бренда и торговой марки, преобладающих в ряду визуальной рекламы.
Рознично — торговая реклама нацелена на стимулирование продаж с помощью привлечения потребителей к определенному предприятию или торговой точки. Подобного рода реклама включает в себя информирование покупателей об условиях продажи услуг и товаров с описанием места расположения торговой организации.
Корпоративная реклама редко содержит какую-либо рекламную информацию, так как направлена на склонение определенного сегмента потребителей к точке зрения фирмы-производителя.
Справочно-адресная реклама представляет собой одну из видов рознично — торговой рекламы, которая предполагает одновременное информирование нескольких групп потребителей.
При рекламе с наличием обратной связи подразумевается обмен информацией с потенциальными потребителями товаров или услуг. Наиболее часто встречаемой формой данной рекламы являются почтовые сообщения, доставляемые по адресам потенциальных покупателей.
Политическая реклама направлена на формирование в глазах избирателей положительного имиджа политического деятеля. Подобного рода реклама является наиболее дорогостоящей, заметной и действенной среди существующих типов рекламных сообщений.
Социальная реклама ориентируется на аудиторию, которая объединена определенными социальными признаками. Чаще всего социальная реклама направлена на подростков, матерей — одиночек и пенсионеров.
Бизнес-реклама предназначается для узкого круга профессионалов, и применяется для распространения рекламных сообщений по группам населения, которые объединены общими признаками. В большинстве случаев такая реклама распространяется по средствам специализированных изданий.