Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. 
Разработка бренда. 
Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дойные коровы", или «деревья, плодоносящие золотыми плодами» , — товары, пользующиеся спросом, имеющие интенсивный сбыт и дающие предприятию наиболее высокие прибыли при сравнительно низких издержках производства и/или обращения, а также достаточных темпах расширения рынка; Трудные дети", или «дикие кошки» , — новые товары, только выходящие на рынок, а также дешевые товары повседневного спроса… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента
  • 2. Разработка бренда
  • 3. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара?

Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента

Для анализа структуры ассортимента фирмы можно использовать одну из стратегий маркетинга — матрицу «Бостон консалтинг групп», или «портфель-профио». Согласно этой стратегии все товары подразделяются на четыре группы в зависимости от их способности обеспечивать достижение целей ассортиментной политики [5, с. 48]:

1) «звезды», или «цветы» , — товары, продающиеся в условиях быстро расширяющегося спроса, что требует дополнительного инвестирования их. При этом дополнительные издержки частично или полностью покрываются за счет прибыли от роста продаж и/или моральных выгод фирмы, создающих ее имидж и конкурентоспособность;

2) «дойные коровы», или «деревья, плодоносящие золотыми плодами» , — товары, пользующиеся спросом, имеющие интенсивный сбыт и дающие предприятию наиболее высокие прибыли при сравнительно низких издержках производства и/или обращения, а также достаточных темпах расширения рынка;

3) «трудные дети», или «дикие кошки» , — новые товары, только выходящие на рынок, а также дешевые товары повседневного спроса, которые не дают предприятию существенной прибыли и нуждаются в значительном инвестировании, но без которых предприятие не может обойтись;

4) «изгоняемые собаки», или «неудачники» , — товары с падающим спросом.

Современная ассортиментная политика магазина требует включения в структуру ассортимента, товары, находящиеся на различных стадиях жизненного цикла в определённом соотношении. Это позволяет гарантировать предприятию объёмы продаж и стабильное положение на рынке. При этом важно соотношение данных групп и их доли. Основная группа, А — 70%, всех товаров ассортимента обеспечивающая наибольшую долю оборота и находящаяся в стадии роста. Кроме того, группа Б — сопутствующие, стабилизирующие выручку от продаж. Труппа Г — тактические, стимулирующие продажи основной группы, группа В — стратегические товары, будущие прибили для фирмы [11, с. 247].

На рис. 1 приведена работа по построению и поддержанию ассорти-ментной модели в конкурентоспособности.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 315 с.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2007. — 341 с.
  3. Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. — 580 с.
  4. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 2008. — 311 с.
  5. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000.
  6. Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2007.
  7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
  8. В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
  9. В.В., Цветкова Л. В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4.
  10. М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. — М.: Деловая ли-тература, 2001.
Заполнить форму текущей работой