Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента.
Разработка бренда.
Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т
Контрольная
Дойные коровы", или «деревья, плодоносящие золотыми плодами» , — товары, пользующиеся спросом, имеющие интенсивный сбыт и дающие предприятию наиболее высокие прибыли при сравнительно низких издержках производства и/или обращения, а также достаточных темпах расширения рынка; Трудные дети", или «дикие кошки» , — новые товары, только выходящие на рынок, а также дешевые товары повседневного спроса… Читать ещё >
Содержание
- 1. Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента
- 2. Разработка бренда
- 3. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта товара?
Список литературы
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 315 с.
- Багеев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. — М.: Экономика, 2007. — 341 с.
- Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. — 580 с.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: БИНОМ, 2008. — 311 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000.
- Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. — СПб.: Питер Кли, 2007.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг; Европейская перспектива: Пер. с фр. — СПб.: Наука, 2006.
- Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
- Никишкин В.В., Цветкова Л. В. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 4.
- Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. — М.: Деловая ли-тература, 2001.