Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке
Курсовая
Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени через создание дополнительной ценности эмоционального или рационального, «обещания», торговой марки или немарочного продукта, что делает его более привлекательным для конечного потребителя. Брендинг с англ (. Branding) — маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного преимущества товара данной фирмы… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ
- 1. 1. Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке
- 1. 2. Существующие стратегии продвижения бренда
- 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ (ТМ СОКОВ ТРОПИКАНА)
- 2. 1. Описание деятельности предприятия и производимой продукции
- 2. 2. Сегментация и концептуализация рынка
- 2. 3. Разработка стратегии продвижения торговой марки сока компании «Тропикана»
- 2. 4. Бюджет продвижения и определение комплекса маркетинговых коммуникаций
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Бонтур А. Омоложение бренда / А. Бонтур, Ж.-М. Лейю. — М.: Изд. «Companion Group», 2008. — 320 с.
- Засурский Я.Н. и др. Система средств массовой информации России. — М.: Издат-во МГУ, 2011. — 423 с.
- Имаи М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. — СПб.: Изд. «Альпина Бизнес Букс», 2011. — 570 с.
- Клифтон Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз. — М.: Изд. «Олимп-Бизнес», 2008. — 348 с.
- Маркетинг: большой толковый словарь / А. П. Панкрухин и др. — М.: Изд. «Омега-Л», 2008. — 261 с.
- Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. — 2010. — № 1. — С. 69−75.
- Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 496 с.
- Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров. — Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2010. — 454 с.
- Траут Д. Новое позиционирование. — Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2012. — 425 с.
- Цапенко А. М. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий / А. М. Цапенко, Е. А. Данилина. — М.: ИНИЦ «Патент», 2007. — 163 с.
- Ядин Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин. — М.: Изд. «Баланс Бизнес Букс», 2011. — 608 с.
- Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. — М.: «Армада-пресс», 2011. — 124 с.