Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени через создание дополнительной ценности эмоционального или рационального, «обещания», торговой марки или немарочного продукта, что делает его более привлекательным для конечного потребителя. Брендинг с англ (. Branding) — маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного преимущества товара данной фирмы… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ
    • 1. 1. Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке
    • 1. 2. Существующие стратегии продвижения бренда
  • 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ (ТМ СОКОВ ТРОПИКАНА)
    • 2. 1. Описание деятельности предприятия и производимой продукции
    • 2. 2. Сегментация и концептуализация рынка
    • 2. 3. Разработка стратегии продвижения торговой марки сока компании «Тропикана»
    • 2. 4. Бюджет продвижения и определение комплекса маркетинговых коммуникаций
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка стратегии создания и продвижения бренда на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ

1.1 Определение основных понятий брендинга. Обоснование разработки стратегии и продвижения бренда на рынке

На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса как, брендинг. Это заимствованный термин отражающий процесс создания и развития бренда. Систематизация работ позволила выделить основные подходы к определению понятия брендинг (табл 1).

Таблица 1

Определение понятия «брендинг»

Автор

Определение

Райзберг Б.А.

Лозовський Л.Ш.

Стародубцева Е.Б.

Брендинг с англ (. Branding) — маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного преимущества товара данной фирмы реализуемой в процессе воздействия на потребителя товарного знака упаковки рекламных обращений которые выделяет товар среди конкурентов создающих его образ

Р. Клифтон

Д. Симмонз

Брендинг — это внедрение в сознание потребителя необходимых ассоциаций

с товаром или услугой, которые продвигаются на рынок

Панкрухин А.П. и др.

Брендинг — это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода времени через создание дополнительной ценности эмоционального или рационального, «обещания», торговой марки или немарочного продукта, что делает его более привлекательным для конечного потребителя

Цапенко А.М.,

Данилина Е. А

Брендинг — то е самое, что и маркетинг, но относительно бренда

Д. Ядин

Брендинг — процесс управления брендом

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Омоложение бренда / А. Бонтур, Ж.-М. Лейю. — М.: Изд. «Companion Group», 2008. — 320 с.
  2. Я.Н. и др. Система средств массовой информации России. — М.: Издат-во МГУ, 2011. — 423 с.
  3. М. Кайдзен: ключ к успеху японских компаний / М. Имаи. — СПб.: Изд. «Альпина Бизнес Букс», 2011. — 570 с.
  4. Р. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Д. Симмонз. — М.: Изд. «Олимп-Бизнес», 2008. — 348 с.
  5. Маркетинг: большой толковый словарь / А. П. Панкрухин и др. — М.: Изд. «Омега-Л», 2008. — 261 с.
  6. И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. — 2010. — № 1. — С. 69−75.
  7. . А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 496 с.
  8. Д.Р. Реклама и продвижение товаров. — Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2010. — 454 с.
  9. Д. Новое позиционирование. — Санкт-Петербург: Издат-во «Питер», 2012. — 425 с.
  10. А. М. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий / А. М. Цапенко, Е. А. Данилина. — М.: ИНИЦ «Патент», 2007. — 163 с.
  11. Д. Международный словарь маркетинговых терминов / Д. Ядин. — М.: Изд. «Баланс Бизнес Букс», 2011. — 608 с.
  12. В.Л. Реклама и PR-технологии. — М.: «Армада-пресс», 2011. — 124 с.
Заполнить форму текущей работой