1. Берн Э., Игры, в которые играют люди, СПб, Лениздат, 1992 г., 400 с. 98.
2. Блажнов Е. А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., «ИМА-пресс», 1994 г., 152 с.
3. Викентьев И. Л. и др., Прогноз развития рекламы в России (версия 1.1), бюллетень «Экспресс-сервис» (СПб), 1994 г., N 7, г. 1−4.
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public relations. Ч. 1. — СПб. ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1998. — 238 с.
5. Викентьев И. Л., Психофизиологические основы обучения ТРИЗ, «Журнал TPH3"1991r., N4, c. l8−23.
6. Воронин Л. Г., Богданова И. И., Догадка и её физиологические механизмы / в Сб.: Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, М., «Педагогика»: 1970 г., N 2, с. 127 — 131.
7. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации/."РусПартнер Лтд", Москва, 1994.
8. Голдинг У., Повелитель мух, М., «Педагогика», 1990 г., 224 с.
9. Гуревич П. С., Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М., «Искусство», 1991 г., 221 с.
10. Зелевски С., Роджер Э., Цвет и свет / Пер. с нем. Ю. Ю. Зленко. — М.: ООО «ТД «Издательство Мир книги», 2007. — 48 с.
11. Злотин Б. Л., Зусман А. В., Создание, развитие, стабилизация, преобразование и разрушение коллектива, 1994 г., N 9, с.82−91.
12. Лобачев В. И., Павлова Л. П., Парадоксы творческого мышления, Л., ЛАЭС, 1991 г., 154 с.
13. Печатнов В. О. Уолтер Липпман и пути Америки, М., «Международные отношения», 1994 г., 336 с.
14. Рейтынбарг А., Рефератпо книге Венса Паккерда «Скрытые увещеватели»: психоанализ в рекламе, М., «Союзторгреклама», 1986 г., 36 с.
15. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой — СПб.: «Издательство «Питер» «, 2000. — 656 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
16. Слободяник А. П., Психотерапия, внушение, гипноз, Киев, «Здоров'я», 1977 г., 480 с.
17. Ухтомский А. А., Доминанта М.-Л., «Наука», 1966 г., 272 с.
18. Учение А. А. Ухтомского о доминанте и современная нейрофизиология / Сборник, Л., «Наука», 1990 г., 310 с.