Характеристика ООО АСТ маркетинговая деятельность на предприятии
Отчёт
Ассортимент: ежедневно компания предлагает около 30-ти различных блюд, которые включают в себя первые блюда (супы), салаты, горячие блюда и гарниры. Помимо этого в ассортименте присутствует широкий выбор напитков. В ассортимент входят блюда русской и европейской кухни. Во время постов в ассортимент включаются и постные блюда. Вид деятельности: услуги Описание услуг компании. ООО «АСТ» оказывает… Читать ещё >
Содержание
- 1. Характеристика ООО «АСТ»
- 2. Маркетинговая деятельность на предприятии
- 3. Рынок кейтеринга: характеристика
- 4. Работы, выполненные студентом. Рекомендации по результатам практики
- Список источников
- Приложение 1. Дневник преддипломной производственной практики
Список литературы
- Должностная инструкция маркетолога. ООО «АСТ» — 3с.
- Устав ООО «АСТ» — 20с.
- Система межрегиональных маркетинговых центров «Обзор российского рынка кейтеринга». — Электронная статья.
- http://www.yarmarka.net/news/print.asp?id=39 403&type=news