Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»
Курсовая
Сигма тур" предлагает широкий спектр программ для транзитных пассажиров, следующих к месту отдыха через Москву, организует транзит багажа, предлагает своим клиентам удобные интерлайны и объемный набор сквозных тарифов. Сигма тур" имеет более 40 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы насчитывает более 2500 фирм в 150 городах России и СНГ. Со дня основания… Читать ещё >
Содержание
- I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ
- 1. 1. Спрос, издержки, цена
- 1. 2. Ценовые стратегии
- II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»
- 2. 1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»
- 2. 2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.
- № 49. Ст. 5491.
- Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
- Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 № 108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
- Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
- Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
- Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
- Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
- Маркетинг / Романов А. Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
- Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
- Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.