Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сигма тур" предлагает широкий спектр программ для транзитных пассажиров, следующих к месту отдыха через Москву, организует транзит багажа, предлагает своим клиентам удобные интерлайны и объемный набор сквозных тарифов. Сигма тур" имеет более 40 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы насчитывает более 2500 фирм в 150 городах России и СНГ. Со дня основания… Читать ещё >

Содержание

  • I. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В ТУРБИЗНЕСЕ
    • 1. 1. Спрос, издержки, цена
    • 1. 2. Ценовые стратегии
  • II. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «СИГМА ТУР»
    • 2. 1. Характеристика турфирмы «Сигма тур»
    • 2. 2. Анализ ценообразования и ценовой политики турфирмы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ценовая политика турпредприятия «Сигма тур» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

2.1. Характеристика туристской фирмы «Сигма тур»

Общество с ограниченной ответственностью «Сигма тур» является юридическим лицом. Туристическая фирма «Сигма тур» является туроператором и турагентом на российском туристическом рынке. Таким образом, она занимается формированием, продвижением и реализацией туристского продукта.

«Сигма тур» осуществляет подбор основных и дополнительных туристских услуг, их предварительное комплекование в стандартный пакет услуг по единой цене, что в совокупности образует туристскую поездку. По роду своей деятельности «Сигма тур» закупает услуги гостиниц, ресторанов, транспортных компаний и других предприятий туристской индустрии, а затем комплектует из них собственные программы туров. После того как тур сформирован, «Сигма тур» осуществляет их реализацию потребителям через посредников (турагентов) или напрямую потребителям.

На туристском рынке фирма с 1994 года. В настоящее время «Сигма тур» является одним из ведущих многопрофильных туроператоров России.

Со дня основания деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов.

«Сигма тур» имеет более 40 собственных агентств по продаже туров, вся сеть агентств-партнеров турфирмы насчитывает более 2500 фирм в 150 городах России и СНГ.

На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Сигма тур» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов. Кроме этого, с 2006 года «Сигма тур» активно разрабатывает и внедряет туры экологического туризма для иностранцев и лечебный туризм по уникальным курортам России.

Основная цель работы «Сигма тур» — гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет в любом из городов Российской Федерации и до выхода из аэропорта по возвращении.

«Сигма тур» предлагает широкий спектр программ для транзитных пассажиров, следующих к месту отдыха через Москву, организует транзит багажа, предлагает своим клиентам удобные интерлайны и объемный набор сквозных тарифов.

Основные направления операторской деятельности: Таиланд, Япония, Италия, Турция, ОАЭ, Индонезия, по России и другие.

Основные направления агентской деятельности: Австрия, Великобритания, Болгария, Венгри, Германия, Греция,

Показать весь текст

Список литературы

  1. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996.
  2. № 49. Ст. 5491.
  3. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н. И. Волошин. М.: Финансы и статистика, 2003.- 432 с.
  4. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 18.07.1995 № 108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2001).
  5. Ю.Н. Маркетинг в туризме. М.: Инфра-М, 2003. -.286 с.
  6. Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. с. 256.
  7. А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новое знание, 2002. 348 с.
  8. А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб.: ЛЕКС СТАР, 2002. 111 с.
  9. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм / Под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2001.- 489с.
  10. Маркетинг / Романов А. Н. и др.; М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.- 318с.
  11. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  12. И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2003. 192 с.
Заполнить форму текущей работой