Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дельта»)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанными источниками финансирования. Методы исследования: анализ научной и статистической литературы, обобщение, сравнение, наблюдение, статистическая обработка данных, методы финансового и маркетингового анализа. Предметом исследования выступает… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические аспекты организации рекламы в розничном торговом предприятии
    • 1. 1. Роль, сущность и задачи рекламы в условиях рынка
    • 1. 2. Организация рекламы на предприятии
  • 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Дельта»
    • 2. 1. Правовой статус и организационная структура ООО «Дельта»
    • 2. 2. Характеристика материально-технической базы ООО «Дельта»
    • 2. 3. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «Дельта»
  • 3. Организация и эффективность рекламы в ООО «Дельта»
    • 3. 1. Основные задачи и функции рекламы в ООО «Дельта»
    • 3. 2. Эффективность использования рекламы в ООО «Дельта»
    • 3. 3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Дельта»
  • 4. Анализ ассортимента и качества чая, реализуемого в ООО «Дельта»
    • 4. 1. Анализ ассортимента чая, реализуемого ООО «Дельта»
      • 4. 1. 1. Рынок чая в России
      • 4. 1. 2. Классификация чая
      • 4. 1. 3. Ассортимент чая, реализуемого ООО «Дельта»
    • 4. 2. Оценка качества чая, реализуемого в ООО «Дельта»
      • 4. 2. 1. Факторы, формирующие качество чая
      • 4. 2. 2. Требования к качеству чая
      • 4. 2. 3. Объекты и методы исследования
      • 4. 2. 4. Результаты оценки качества
  • Заключение
  • Список литературы

Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дельта») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования заключается в том, что эффективность работы любого предприятия зависит от того, как оно реализует свои товары или услуги. Реклама играет все возрастающую роль в мире бизнеса. В современных условиях борьба фирм за потребителя становится все более изощренной. Новизна и совершенство изделия для него теперь зачастую важнее, чем цена. Поэтому на современном рынке побеждает тот, кто наряду с принципиально новым изделием предлагает более совершенные услуги, формы и методы сбыта.

Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанными источниками финансирования.

Основным направлением совершенствования торговли в современных условиях является торговая реклама. Реклама оказывает влияние на улучшение экономических показателей производства, формирует спрос населения на те или иные товары, приводит к экономии общественного труда, способствуют сокращению товарных потерь, оказывает воздействие на сокращение издержек потребления путем своевременного информирования населения о свойствах товара, местах их продажи, торговых услугах. Этим и обусловлена актуальность выбранной мною темы.

Объектом исследования является организация сбыта в розничном торговом предприятии.

Предметом исследования выступает организация рекламной деятельности в магазине ООО «Дельта» и ее эффективность.

Цель исследования: изучение и анализ сбыта в магазине ООО «Дельта», эффективность применения рекламы для его увеличения, составление рекомендаций по повышению эффективности организации рекламы на рассматриваемом предприятии.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:

1. раскрыть роль, сущность и задачи рекламы на предприятии в условиях рынка;

2. рассмотреть принципы организации рекламы на предприятии;

3. проанализировать основные показатели хозяйственно-экономической деятельности магазина ООО «Дельта»;

4. исследовать эффективность организации рекламы в магазине ООО «Дельта»;

5. оценить ассортимент и качество чая, реализуемого в магазине ООО «Дельта»;

6. составить рекомендации по повышению эффективности рекламы в магазине ООО «Дельта».

Методы исследования: анализ научной и статистической литературы, обобщение, сравнение, наблюдение, статистическая обработка данных, методы финансового и маркетингового анализа.

Научная новизна и практическая значимость исследования заключается в глубоком и всестороннем рассмотрении проблемы организации рекламы на предприятии розничной торговли, составлении рекомендаций по повышению эффективности сбыта на предприятии, которые можно распространить на большинство розничных торговых предприятий региона.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ от 20 марта 2006 г. — N 12. — Ст. 1232
  2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ от 16 февраля 1998 г. N 7. — Ст. 785
  3. ГОСТ 3716–90 Чай зеленый байховый нефасованный. Технические условия ГОСТ 1939–90 Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия ГОСТ 12 810–79 Чай зеленый кирпичный для экспорта. Технические условия ГОСТ 3483–78 Чай зеленый кирпичный. Технические условия ГОСТ 1940–75 Чай плиточный черный. Технические условия ГОСТ 1937–90 Чай черный байховый нефасованный. Технические условия ГОСТ 1938–90 Чай черный байховый фасованный. Технические условия ГОСТ 28 551–90 Чай. Метод определения водорастворимых экстрактивных веществ ГОСТ 28 553–90 Чай. Метод определения сырой клетчатки ГОСТ 28 550–90 Чай. Метод приготовления измельченной пробы и определения сухих веществ ГОСТ 28 552–90 Чай. Методы определения общей, водонерастворимой и водорастворимой золы ГОСТ 19 885–74 Чай. Методы определения содержания танина и кофеина ГОСТ 1936–85 Чай. Правила приемки и методы анализа ГОСТ 18 474–73 Чай. Термины и определения ГОСТ 6206–69 Лист чайный (сортовой). Технические условия ГОСТ 6207–75 Лист чайный грубый. Технические условия ГОСТ 23 725–79 Лист чайный (сортовой) механизированного сбора. Технические условия Власова, В. М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. Власовой В. М. — М.: Финансы и статистика, 1994. — 496 с.
  4. , Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. «Практика бизнеса» (Выпуск 1.)/ Л. Ю. Гермогенова. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 252 с.
  5. , Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. — М.: Дашков и Ко, 2004. — 520 с.
  6. , А. Реклама / Пер. с фран.Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993.
  7. Жих, Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок / Е. М. Жих. — С.-Пб.: Лениздат, 1991.
  8. , П. Конкурентоспособность и маркетинг / П. Завьялов//Российский экономический журнал. -1995. — № 12. — С. 54
  9. , П. Формула успеха: Маркетинг / П. Завьялов, В. Демидов. — М.: Международные отношения, 1998.
  10. , З.В. товароведе ие и экспертиза вкусовых товаров / З. В. Коробкина, С. А. Страхова. — М.: КолосС, 2003. — 352 с.
  11. , Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Бизнес-книга, 1995. — 702 с.
  12. , И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В, Крылов. — М.: Центр, 1996. — 184 с.
  13. , Л. С.Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие / Л.С.Микулович, А. В. Локтев, И. Н. Фурс и др.; Под общ. Ред. О. А. Брилевского. Минск.: БГЭУ, 2006.
  14. , Ю.Н. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов / Ю. Н. Миртов, А. А. Крымов. — М.: Тривола, 1995.
  15. , А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы лесопромышленного комплекса / А. Д. Наймушин. — М.: Внешторгиздат, 1992. — 214 с.
  16. , Н.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. Для нач. проф. Образования / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева. — М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. — 480 с.
  17. , Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыпичко. — М.: Финансы и статистика, 1991.
  18. , Д. Тайны рекламного двора / Д. Огилви. — М: Международный рекламный центр НТД, 1996.
  19. , Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 11-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 548 с.
  20. , В.В. Чай / В. В. Похлебкин. — М.: Центрополиграф, 1997.
  21. , М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности.2-е изд. / Рогожин М. Ю. — РДЛ, 2004. — 224 с.
  22. , И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х / И. Я. Рожков. — М.: Юрайт, 1997. — 208 с.
  23. Г. П., Дунцова К. Г. Товароведение чая. М.: ИНФРА-М, 2004.
  24. , Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. — М: ЗАО «Бизнес-школа», 1997.
  25. , А.Д. Академия рынка: маркетинг / Пер. С фр. А. Дайан, Р. Ланкар и др. Научн. ред. А. Д. Худокормов. — М.: Экономика, 1993. — 572 с.
  26. , А.Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие / Шепелев А. Ф., Мхитарян К. Р. — Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006.
  27. Аналитический отчет маркетингового исследования агентства DISCOVERY Research Group http://www.drgroup.ru/
  28. Сайт Государственного Комитета Статистики http://www.gks.ru/
Заполнить форму текущей работой