Организация рекламы на розничном торговом предприятии (на примере ООО «Дельта»)
Курсовая
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанными источниками финансирования. Методы исследования: анализ научной и статистической литературы, обобщение, сравнение, наблюдение, статистическая обработка данных, методы финансового и маркетингового анализа. Предметом исследования выступает… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты организации рекламы в розничном торговом предприятии
- 1. 1. Роль, сущность и задачи рекламы в условиях рынка
- 1. 2. Организация рекламы на предприятии
- 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Дельта»
- 2. 1. Правовой статус и организационная структура ООО «Дельта»
- 2. 2. Характеристика материально-технической базы ООО «Дельта»
- 2. 3. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности ООО «Дельта»
- 3. Организация и эффективность рекламы в ООО «Дельта»
- 3. 1. Основные задачи и функции рекламы в ООО «Дельта»
- 3. 2. Эффективность использования рекламы в ООО «Дельта»
- 3. 3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Дельта»
- 4. Анализ ассортимента и качества чая, реализуемого в ООО «Дельта»
- 4. 1. Анализ ассортимента чая, реализуемого ООО «Дельта»
- 4. 1. 1. Рынок чая в России
- 4. 1. 2. Классификация чая
- 4. 1. 3. Ассортимент чая, реализуемого ООО «Дельта»
- 4. 2. Оценка качества чая, реализуемого в ООО «Дельта»
- 4. 2. 1. Факторы, формирующие качество чая
- 4. 2. 2. Требования к качеству чая
- 4. 2. 3. Объекты и методы исследования
- 4. 2. 4. Результаты оценки качества
- 4. 1. Анализ ассортимента чая, реализуемого ООО «Дельта»
Список литературы
- Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства РФ от 20 марта 2006 г. — N 12. — Ст. 1232
- Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Собрание законодательства РФ от 16 февраля 1998 г. N 7. — Ст. 785
- ГОСТ 3716–90 Чай зеленый байховый нефасованный. Технические условия ГОСТ 1939–90 Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия ГОСТ 12 810–79 Чай зеленый кирпичный для экспорта. Технические условия ГОСТ 3483–78 Чай зеленый кирпичный. Технические условия ГОСТ 1940–75 Чай плиточный черный. Технические условия ГОСТ 1937–90 Чай черный байховый нефасованный. Технические условия ГОСТ 1938–90 Чай черный байховый фасованный. Технические условия ГОСТ 28 551–90 Чай. Метод определения водорастворимых экстрактивных веществ ГОСТ 28 553–90 Чай. Метод определения сырой клетчатки ГОСТ 28 550–90 Чай. Метод приготовления измельченной пробы и определения сухих веществ ГОСТ 28 552–90 Чай. Методы определения общей, водонерастворимой и водорастворимой золы ГОСТ 19 885–74 Чай. Методы определения содержания танина и кофеина ГОСТ 1936–85 Чай. Правила приемки и методы анализа ГОСТ 18 474–73 Чай. Термины и определения ГОСТ 6206–69 Лист чайный (сортовой). Технические условия ГОСТ 6207–75 Лист чайный грубый. Технические условия ГОСТ 23 725–79 Лист чайный (сортовой) механизированного сбора. Технические условия Власова, В. М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред. Власовой В. М. — М.: Финансы и статистика, 1994. — 496 с.
- Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. «Практика бизнеса» (Выпуск 1.)/ Л. Ю. Гермогенова. — М.: РусПартнер Лтд, 1994. — 252 с.
- Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. — М.: Дашков и Ко, 2004. — 520 с.
- Дейян, А. Реклама / Пер. с фран.Общ. ред. В. С. Загашвили. — М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993.
- Жих, Е. М. Маркетинг: как завоевать рынок / Е. М. Жих. — С.-Пб.: Лениздат, 1991.
- Завьялов, П. Конкурентоспособность и маркетинг / П. Завьялов//Российский экономический журнал. -1995. — № 12. — С. 54
- Завьялов, П. Формула успеха: Маркетинг / П. Завьялов, В. Демидов. — М.: Международные отношения, 1998.
- Коробкина, З.В. товароведе ие и экспертиза вкусовых товаров / З. В. Коробкина, С. А. Страхова. — М.: КолосС, 2003. — 352 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Бизнес-книга, 1995. — 702 с.
- Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В, Крылов. — М.: Центр, 1996. — 184 с.
- Микулович, Л. С.Товароведение продовольственных товаров: Учеб. пособие / Л.С.Микулович, А. В. Локтев, И. Н. Фурс и др.; Под общ. Ред. О. А. Брилевского. Минск.: БГЭУ, 2006.
- Миртов, Ю.Н. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов / Ю. Н. Миртов, А. А. Крымов. — М.: Тривола, 1995.
- Наймушин, А.Д. Основы организации рекламы. На опыте рекламы лесопромышленного комплекса / А. Д. Наймушин. — М.: Внешторгиздат, 1992. — 214 с.
- Новикова, Н.С. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учеб. Для нач. проф. Образования / А. М. Новикова, Т. С. Голубкина, Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева. — М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2000. — 480 с.
- Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыпичко. — М.: Финансы и статистика, 1991.
- Огилви, Д. Тайны рекламного двора / Д. Огилви. — М: Международный рекламный центр НТД, 1996.
- Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 11-е изд. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 548 с.
- Похлебкин, В.В. Чай / В. В. Похлебкин. — М.: Центрополиграф, 1997.
- Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности.2-е изд. / Рогожин М. Ю. — РДЛ, 2004. — 224 с.
- Рожков, И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х / И. Я. Рожков. — М.: Юрайт, 1997. — 208 с.
- Станкович Г. П., Дунцова К. Г. Товароведение чая. М.: ИНФРА-М, 2004.
- Старобинский, Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э. Е. Старобинский. — М: ЗАО «Бизнес-школа», 1997.
- Худокормов, А.Д. Академия рынка: маркетинг / Пер. С фр. А. Дайан, Р. Ланкар и др. Научн. ред. А. Д. Худокормов. — М.: Экономика, 1993. — 572 с.
- Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие / Шепелев А. Ф., Мхитарян К. Р. — Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2006.
- Аналитический отчет маркетингового исследования агентства DISCOVERY Research Group http://www.drgroup.ru/
- Сайт Государственного Комитета Статистики http://www.gks.ru/