Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья.
Маркетологи фирмы установили, что работа
Описание товара — Обувь для активного отдыха и летняя прогулочная обувь. Представляет собой обувь из натуральной кожи спилок-велюр, нубук, текстильных и искусственных материалов. Для мужчин и женщин. Строчечно-литьевой метод крепления обеспечит обуви повышенную комфортность, легкость и эластичность. Актуальная и удобная обувь для активного отдыха, путешествий, городской непогоды. Обувь создана… Читать ещё >
Содержание
Маркетинг, РГТЭУ Задание, А Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду, поэтому решили расширить производство за счет пошива женской одежды. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды, разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей.
Определите действия фирмы на каждом этапе.
Задание Б Небольшая фирма «Пейдж», разрабатывающая пейджинговые системы, хочет расширить свой рынок. Необходимо проведение маркетингового исследования. Руководство фирмы совместно с исследователями сформулировало цель: «Как постепенно расширить рынок фирмы». Собраны данные о продажах пейджеров в разных районах страны и ценах конкурента. По полученным данным отобраны регионы, не способные противостоять цене, которую может предложить фирма Пейдж. Было решено собирать информацию о работе и сбыте компаний-конкурентов и их ценах на продукцию в разных районах страны. Руководству фирмы предложено разделить рынок на сегменты и направить маркетинговые усилия на рынки, которые было бы несложно завоевать в регионах, где местные конкуренты оказались не и состоянии противопоставить свои цены на пейджинговые услуги ценам фирмы «Пейдж».
Определите действия фирмы на каждом этапе маркетингового исследования.
Задание В Фирма «Арина» производит фотоаппараты. Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2000 г. 20 млн. дол. и составляет 25% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 50 дол., а объём продажи отрасли равняется 50 млн. единиц.
Задание Г Фирма «Ветер» планирует маркетинговый бюджет на 2000 год. Он составляет 100 млн. дол., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 70%, 10%, 20%. Чистая прибыль составляет 150 млн. дол. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.
Задание Д Фирмы А, В и С являются конкурентами и занимают весь рынок товара. Количество выпущенных ими товаров приведено в таблице. Определите долю рынка, занимаемую каждой фирмой, и кто из них является лидером.
Фирма, А В С Количество выпускаемой продукции, млн. шт. 25 75 100
Задание Ж Фирма ООО «Фламинго»
Описание товара — Обувь для активного отдыха и летняя прогулочная обувь. Представляет собой обувь из натуральной кожи спилок-велюр, нубук, текстильных и искусственных материалов. Для мужчин и женщин. Строчечно-литьевой метод крепления обеспечит обуви повышенную комфортность, легкость и эластичность. Актуальная и удобная обувь для активного отдыха, путешествий, городской непогоды. Обувь создана с применением уникальных материалов, она прекрасно защищает ногу и обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью.
Оценка конкурентоспособности товара и сегментация рынка сбыта
Оценка рынков сбыта Потенциальная емкость рынка обуви (Ер) Упаковка Логотип компании Рекламный лозунг Жизненный цикл товара Анкета
Список литературы
- Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера плюс». 2008 г. — 670 с.
- Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 2006 г. — 435 с.
- Федько В.П., Федько Н. Г., Шапор О. А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2007 г. — 270 с.