Планирование маркетинговой деятельности
Курсовая
Перечисленные условия обусловили выбор актуальность выбранной темы курсовой работы Вопросы стратегического маркетинга и стратегического планирования от-ражены в работах зарубежных и отечественных ученых: Ансоффа И., Диксона П., Дойля П., Ефремова В. С., Кревенса Д., Котлера Ф., Ламбена Ж., Мак-Дональда М., Портера М., Фатхудинова Р. А. и др. Проблемы в области маркетинговых исследований, анализа… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1. 1. Основы маркетингового планирования
- 1. 2. Специфика маркетинга в мясоперерабатывающей отрасли
- 1. 3. Особенности планирования на производства, переработки и реализации мяса и колбасных изделий
- 2. Аналитическая часть
- 2. 1. Краткая характеристика предприятия
- 2. 1. Анализ макросреды (PEST-анализ)
- 2. 2. Анализ тенденций выбранного рынка
- 2. 3. Анализ Внешней микросреды
- 2. 4. Анализ Внутренней среды
- 2. 4. 1. Анализ Миссии и анализ Целей предприятия
- 2. 4. 2. Анализ технико-экономический показателей предприятия
- 2. 4. 3. SNW-анализ
- 2. 5. SWOT-анализ
- 2. 6. Выбор стратегических альтернатив и построение нового дерева целей
- 3. Практическая часть
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- ГОСТ Р 52 675−2006. Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. — М.: Изд-во стандартов, 2009. — 18 стр.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. /Под общ. Ред. Г. Л. Багиева, — СПб.: Питер, 2007. — 736 с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 320 с.
- Нестеренко, Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л. С. Шаховской.: Изд-во ЮРГУЭС, 2006 г. — 235 с.
- Парамонова Т.Н., Красюк И. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2006. — 224 с.
- Петрова А.Р. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке колбасных изделий // Вестник РГТЭУ. — № 3, 2009. — С23−35.
- Петруня, Ю.Е. Маркетинг: вводный курс / Ю. Е. Петруня, А. П. Мищенко, — Днепропетровск: Маркет-Пресс, 2006. — 122 стр.
- Сидорская, И.В. Эффективная коммуникация со СМИ: учебное пособие / И. В. Сидорская. — М: Изд-во Гревцова, 2010. — 144 стр.
- Хибинг-мл., Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер; Пер. с англ. Д. Куликова. — 3-е изд. — М.: Эксмо, 2007. — 832 стр.
- Яркина, Т.В. Основы экономики предприятия / Т. В. Яркина. — М: Изд-во РГИУ, 2005. — 78 стр.