Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания для обсуждения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года, как сообщает Fortune. Сервис, принадлежащий Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года. Как отмечает издание, стремительный рост числа рекламодателей свидетельствует об их активном интересе к 500-миллионной аудитории… Читать ещё >

Вопросы и задания для обсуждения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. На основе изучения современных экономических СМИ сформулируйте текущие проблемы российской экономики.
  • 2. Приведите пример слабоструктурированных проблем, которые касаются поведения потребителей. Как можно реагировать на данные проблемы компаниям?
  • 3. На основе приведенного ниже текста выявите основные проблемы использования социальных сетей для рекламных целей.

Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года, как сообщает Fortune. Сервис, принадлежащий Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года. Как отмечает издание, стремительный рост числа рекламодателей свидетельствует об их активном интересе к 500-миллионной аудитории Instagram. В то же время до показателей материнской компании Instagram еще далеко: число рекламодателей Facebook составляет около 2 млн. Однако сервис сумел опередить другую крупную соцсеть — Twitter—у которой насчитывается около 100 тыс. рекламодателей.

По словам операционного директора Instagram Марн Левайн, большинство крупнейших мировых брендов рекламируются в соцсети, однако основной объем рекламы приходится на малый бизнес: многие компании параллельно размещают рекламу и в Facebook, но некоторые предпочитают тратитъсялишъ на Instagram, что может быть связано с популярностью сервиса среди молодых людей.

По данным Instagram, наибольшее число рекламодателей располагаются в США, Бразилии, Великобритании, Австралии и Канаде. В пятерку наиболее популярных отраслей, реклама которых публикуется в сервисе, входят потребительские товары, е-соттегсе, ритейл, развлечения, а также технологические товары и услуги. По оценке аналитиков Credit Suisse, Instagram продал рекламы на $ 730 млн только за последние три месяца 2015 года. К 2017 году объем продаж, как ожидается, достигнет $ 5,3 млрд[1].

  • 4. В чем основная разница между гипотезой и прогнозом? Приведите примеры гипотез и прогнозов развития современного российского предпринимательства.
  • 5. Проведите контент-анализ для сетей фаст-фуда. Составьте матрицу идентификации проблем и графическое представление результата.
  • [1] Число рекламодателей Instagram выросло вдвое. Аналитическая статья. Раздел Экономика. Интерфакс. [Электронный ресурс]: http://www.interfax.ru/business/529 602,23.09.2016.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой