Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Изучение и прогнозирование покупательского спроса на рынке услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Целью данной работы является изучение и прогнозирование покупательского спроса на рынке услуг. Эта тема очень актуальна в наше время. И очень важно научиться применять результаты исследований спроса на практике. Прогнозы потребительского спроса необходимы для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, для выработки рациональной политики государственного регулирования… Читать ещё >

Введение. Изучение и прогнозирование покупательского спроса на рынке услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

спрос прогнозирование покупательский рынок В ходе экономических преобразований в нашей стране сложилась рыночная экономика, следовательно появилась необходимость изучения факторов, формирующих спрос на современном рынке.

В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных потребителей материальных благ и услуг. Поэтому вопросы изучения и прогнозирования спроса являются исходными и важнейшими инструментами организации маркетинговой деятельности в масштабах коммерческих фирм, а также регулирования рынка и товарного обращения в региональном и национальном масштабах.

Прогнозы потребительского спроса необходимы для разработки стратегий развития производственных и торговых предприятий, для выработки рациональной политики государственного регулирования товарного обращения.

Таким образом изучение спроса играет огромную роль в развитии предприятия и поддержания его конкурентоспособности, причем на всех уровнях: и на микро, и на макро. Что особенно важно в условиях развития нашего рынка.

Большинство потребителей в нашей стране, приобретая интересующие их товары, даже не догадываются что, кроме желания и потребности заставляет их делать покупки. Они и не подозревают, что существует множество факторов, влияющих на их спрос, именно эти факторы в совокупности и определяют конечные представления потребителей о приобретаемых благах. Механизм рынка позволяет удовлетворять только те потребности, которые выражены через спрос.

Роль современного маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствии со спросом. Усилия маркетинговых служб предприятия направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу. Много внимания должно уделяться внешнему виду товара, его потребительским характеристикам, послепродажному обслуживанию. При этом маркетинговые усилия должны быть направлены на то, чтобы убедить покупателя, что данный товар является самым лучшим, создать «приверженность» покупателя к торговой марке.

Целью данной работы является изучение и прогнозирование покупательского спроса на рынке услуг. Эта тема очень актуальна в наше время. И очень важно научиться применять результаты исследований спроса на практике.

Задачи работы:

  • l рассмотрение роли, значения и методики изучения покупательского спроса на современном этапе развития рынка;
  • l исследование покупательского спроса на товары;
  • l изучение прогнозирования покупательского поведения и спроса

Предметом исследования является покупательский спрос.

В качестве объекта исследования используется ООО «Элекам».

Структура и объем курсовой работы, состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы. Для написания данной работы использовано 16 библиографических источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой