Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Краткое описание структуры проекта

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Франчайзи, открывающим свое первое турагентство, компания «ТУР» готова предоставить бизнес-план. Система обучения (семинары по направлениям туризма, тренинги, программы повышения квалификации). Турагентство «ТУР» называет себя лидером образовательных программ сферы туризма. Количество городов, где есть собственные и партнерские офисы компании: более 150. Индивидуальные туры, событийный, деловой… Читать ещё >

Краткое описание структуры проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туристическое агентство «ТУР» с головным офисом в г. Москва работает на рынке туризма в качестве многопрофильного турагентства по популярным направлениям (Кипр, Египет, Тунис, Черногория, Болгария, Испания, Италия, Турция, Франция и другие), а также по индивидуальным экзотическим путешествиям (острова Карибского моря, Индийского океана, страны Латинской Америки, Азии, Африки).

Турагентство «ТУР», помимо непосредственной продажи популярных туров, предлагает своим клиентам:

  • · Индивидуальные туры, событийный, деловой и vip-туризм (направление «Эготуризм»).
  • · Бронирование и продажу авиабилетов на внутренние и международные рейсы российских и иностранных авиакомпаний.
  • · Подготовку специалистов туристической сферы, повышение уровня квалификации сотрудников в собственной школе.

Турагентство «ТУР» называет себя лидером образовательных программ сферы туризма.

Развивая туристический бизнес, «ТУР пошла по пути продажи франшизы. Франчайзи турагентства «ТУР» обещаны:

  • · Единые система бронирования туров и поисковая система.
  • · Работа через единый CALL-центр.
  • · Повышенная комиссия у ведущих туроператоров (до 14%).
  • · Единый сайт для сети офисов «ТУР».
  • · Единые оформление офисов и стандарты работы.
  • · Набор документации и доступ к компьютерной программе, необходимые для работы офиса партнерского турагентства «ТУР».
  • · Частично бесплатная рекламная поддержка франчайзи.
  • · Система обучения (семинары по направлениям туризма, тренинги, программы повышения квалификации).
  • · Юридическое и бухгалтерское сопровождение турагентства франчайзи.
  • · Информационная поддержка при работе партнерского офиса «ТУР».
  • · Франчайзи, открывающим свое первое турагентство, компания «ТУР» готова предоставить бизнес-план.

К франчайзи предъявляется ряд требований, в том числе — обязательное обучение в школе компании и работа в системе бронирования компании.

Торговая марка: «Турагентство Тур», «ТУР».

Вид деятельности: туристическое агентство.

Позиционирование: «Тур» — федеральная многопрофильная сеть туристических офисов, работающих как по популярным направлениям, так и по экзотическим программам.

Количество городов, где есть собственные и партнерские офисы компании: более 150.

Приблизительные необходимые инвестиции: от 500 тыс. руб.

Стоимость франшизы: 50 000 руб.

Роялти: для г. Москва — 5000 руб., для городов Российской Федерации, кроме столиц и Екатеринбурга — 3000 руб.

Рекламный или маркетинговый фонд: нет.

Планируемый период окупаемости: до 18 мес Потребность в помещении: офис минимум на 2 рабочих места с возможностью размещения вывески.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой