Туристическое агентство «ТУР» с головным офисом в г. Москва работает на рынке туризма в качестве многопрофильного турагентства по популярным направлениям (Кипр, Египет, Тунис, Черногория, Болгария, Испания, Италия, Турция, Франция и другие), а также по индивидуальным экзотическим путешествиям (острова Карибского моря, Индийского океана, страны Латинской Америки, Азии, Африки).
Турагентство «ТУР», помимо непосредственной продажи популярных туров, предлагает своим клиентам:
- · Индивидуальные туры, событийный, деловой и vip-туризм (направление «Эготуризм»).
- · Бронирование и продажу авиабилетов на внутренние и международные рейсы российских и иностранных авиакомпаний.
- · Подготовку специалистов туристической сферы, повышение уровня квалификации сотрудников в собственной школе.
Турагентство «ТУР» называет себя лидером образовательных программ сферы туризма.
Развивая туристический бизнес, «ТУР пошла по пути продажи франшизы. Франчайзи турагентства «ТУР» обещаны:
- · Единые система бронирования туров и поисковая система.
- · Работа через единый CALL-центр.
- · Повышенная комиссия у ведущих туроператоров (до 14%).
- · Единый сайт для сети офисов «ТУР».
- · Единые оформление офисов и стандарты работы.
- · Набор документации и доступ к компьютерной программе, необходимые для работы офиса партнерского турагентства «ТУР».
- · Частично бесплатная рекламная поддержка франчайзи.
- · Система обучения (семинары по направлениям туризма, тренинги, программы повышения квалификации).
- · Юридическое и бухгалтерское сопровождение турагентства франчайзи.
- · Информационная поддержка при работе партнерского офиса «ТУР».
- · Франчайзи, открывающим свое первое турагентство, компания «ТУР» готова предоставить бизнес-план.
К франчайзи предъявляется ряд требований, в том числе — обязательное обучение в школе компании и работа в системе бронирования компании.
Торговая марка: «Турагентство Тур», «ТУР».
Вид деятельности: туристическое агентство.
Позиционирование: «Тур» — федеральная многопрофильная сеть туристических офисов, работающих как по популярным направлениям, так и по экзотическим программам.
Количество городов, где есть собственные и партнерские офисы компании: более 150.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 500 тыс. руб.
Стоимость франшизы: 50 000 руб.
Роялти: для г. Москва — 5000 руб., для городов Российской Федерации, кроме столиц и Екатеринбурга — 3000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: до 18 мес Потребность в помещении: офис минимум на 2 рабочих места с возможностью размещения вывески.