Выводы и предложения
Рекомендуется внедрить современное оборудования для рекламы товара для лучшего спроса на рекламируемый товар, также большое внимание уделить оформление витрин с выходом на улицу, а также использовать радиорекламу и видеорекламу. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду… Читать ещё >
Выводы и предложения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В ходе производственной практики были сделаны следующие выводы:
Салон «Саламандер» на базе которого проводился отбор образцов для проведения анализа, расположен по адресу город Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 9.
Салоны «Саламандер» специализируются на продаже обувных товаров для всех возрастных групп, строгим направлением является продажа обувных товаров импортного производства с «внесением» на российский рынок массового количества новых (модельных) образцов обуви, также в салонах реализуется широкий выбор сопутствующих товаров для ухода за обовью.
Анализ экономических показателей показывает, что товарооборот салона «Саламандер» за исследуемый период постоянно увеличивается и в 2008 году составил 38 350 тыс. руб. Темп прироста за 2007 год к 2006 году составил 9,9%, но за 2008 год темп прироста достиг 29,9% по отношению к 2006 году. Данный рост связан с возрастающей потребностью в продукции салона «Саламандер».
Анализ широты ассортимента показал, что он оптимален и составляет 0,59, что является практически оптимальным показателем.
Показатель полноты ассортимента в салоне «Саламандер» составил 0,78 от максимального значения 1. Такой показатель может быть признан хорошим, но требует увеличения.
Коэффициент устойчивости 0,59, показывает, что половина товаров в салоне «Саламандер» пользуется устойчивым спросом населения.
Для обувного салона «Саламандер» можно предложить следующие мероприятия:
- — Рекомендуется увеличить объем закупок обуви для молодежи, которая соответствовала бы современному направлению моды. С целью привлечения внимания покупателей следует закупать обувь, в которой в качестве отделки использована различная фурнитура, застежки, выполняющие не только свою основную функцию, но и украшающие обувь (пряжки, кнопки). Закупать обувь, в которой использованы самые разнообразные цветовые комбинации материалов верха, нюансировка цветов.
- — Рекомендуется проводить уценку обуви, которая не пользуется спросом в тот или иной сезон года. В летний период снизить цену на сапожки, сапоги, ботинки, а зимой сделать скидку на туфли летние, туфли из текстиля. Это будет способствовать ускорению реализации и сокращению товарных запасов обуви, не пользующейся спросом.
- — Рекомендуется заключать договора поставок с уже известными поставщиками, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны, при этом обращать внимание на качество предлагаемой обуви, степень удаленности поставщика от магазинов, кроме того, необходимо искать новые источники поступления качественной обуви.
- — Рекомендуется, с целью изучения покупательского спроса, проводить социологические исследования и на их основе осуществлять формирование оптимального ассортимента кожаной обуви на предприятии. Это позволит обеспечить удовлетворение покупательского спроса и приведет к повышению экономической эффективности магазина
- — Рекомендуется внедрить современное оборудования для рекламы товара для лучшего спроса на рекламируемый товар, также большое внимание уделить оформление витрин с выходом на улицу, а также использовать радиорекламу и видеорекламу.
Проходя производственную практику я получила условия для закрепления и углубления теоретических знаний по таким дисциплинам как «Организация коммерческой деятельности», «Маркетинг», «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров».
В мои функции во время прохождения практики входило:
- 1. Консультирование клиентов по товару фирмы;
- 2. Размещение товара в торговом зале и на витринах по видам, размерам и фасонам с учетом частоты спроса;
- 3. Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
- 4. Прикреплять ярлыки цен с указанием наименования, артикула, цены;
- 5. Рекомендовать новые товары, при отсутствии в продаже отдельных товаров предлагать другие, близкие по свойствам товары;
- 6. Доводить до сведения директора магазина о спросе покупателей на отдельные товары;
- 7. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);
- 8. Принимать товар по качеству и количеству.
- 9. Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме