Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии
Курсовая
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
- 1. 1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций
- 1. 2. Комплекс продвижения
- 1. 3. Разработка коммуникационной политики
- 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
- 2. 1. Реклама
- 2. 2. Стимулирование сбыта
- 2. 3. Личная продажа
- 2. 4. Паблик рилейшнз
- 2. 5. Коммуникационная деятельность HP
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Абчук В.А. Азбука маркетинга. — СПб: Союз, 2000 — 279 с.
- Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности.- М.: Финансы и статистика, 2007. — 211 с.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер, 2001.
- Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб: Питер, 2005.- 864 с.
- Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: Инфра, 2005. — 382 с.
- Бронникова Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг. М.: Инфра, 2004. — 411 с.
- Булаев Е. Торговля с посредниками и без…. // ЭКО. — 2006. № 5. — С. 11−12.
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Инфра, 2005. — 537 с.
- Все о маркетинге: сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 2004 — 148 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2006. — 192 с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб.пособие. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. — 287 с.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. «Маркетинг». — М.: Финансы и статистика, 2006. — 347 с.
- Гончарук В.А. Маркетинговое Консультирование. — М.: Инфра, 2004. — 312 с.
- Горинская И.М. Методология продажи, ориентированная на покупателя // Маркетинг. — 2008. — № 6.- С. 115−121.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2009.
- Дурович А. Д. — Маркетинг предпринимательской деятельности — М.:Финасы и статистика, 2007
- Джей Р. Малозатратный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006 — 240
- Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
- Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» № 11, 22.03.2004
- Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
- Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко «, 2003.