Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
    • 1. 1. Понятие и значение маркетинговых коммуникаций
    • 1. 2. Комплекс продвижения
    • 1. 3. Разработка коммуникационной политики
  • 2. ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
    • 2. 1. Реклама
    • 2. 2. Стимулирование сбыта
    • 2. 3. Личная продажа
    • 2. 4. Паблик рилейшнз
    • 2. 5. Коммуникационная деятельность HP
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Коммуникации в местах продаж как вид маркетинговых коммуникаций менеджмент стратегии традиционные и инновационные технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность торговой марки заказчика относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются.

Поэтому компания на конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:

• дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;

• убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;

• заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;

• направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо для реализации всех вышеперечисленных целей от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать товар, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям, компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.А. Азбука маркетинга. — СПб: Союз, 2000 — 279 с.
  2. В.Г. Мотивация поведения и формирование личности.- М.: Финансы и статистика, 2007. — 211 с.
  3. Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер, 2001.
  4. Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб: Питер, 2005.- 864 с.
  5. Браун Крис. Практическое пособие по стимулированию сбыта. М.: Инфра, 2005. — 382 с.
  6. Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг. М.: Инфра, 2004. — 411 с.
  7. Е. Торговля с посредниками и без…. // ЭКО. — 2006. № 5. — С. 11−12.
  8. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Инфра, 2005. — 537 с.
  9. Все о маркетинге: сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-Центр, 2004 — 148 с.
  10. Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2006. — 192 с.
  11. Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб.пособие. — 2-е изд. М.: Финпресс, 2007. — 287 с.
  12. Г. Я., Катаев А. В. «Маркетинг». — М.: Финансы и статистика, 2006. — 347 с.
  13. В.А. Маркетинговое Консультирование. — М.: Инфра, 2004. — 312 с.
  14. И.М. Методология продажи, ориентированная на покупателя // Маркетинг. — 2008. — № 6.- С. 115−121.
  15. Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Финпресс, 2009.
  16. А. Д. — Маркетинг предпринимательской деятельности — М.:Финасы и статистика, 2007
  17. Р. Малозатратный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006 — 240
  18. И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
  19. М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» № 11, 22.03.2004
  20. Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
  21. Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко «, 2003.
Заполнить форму текущей работой