Наружная реклама: афиши и плакаты
Курсовая
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента… Читать ещё >
Содержание
- 1. История создания наружной рекламы
- 1. 1. Общие факты
- 1. 2. Билборды
- 1. 3. Рекламные тумбы
- 1. 4. Сити-форматы
- 1. 5. Витрины
- 1. 6. Вывески
- 1. 7. Эволюция цифровой печати
- 2. Практика работы с наружной рекламой
- 2. 1. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?
- 2. 2. Правило «трёх секунд»
- 2. 3. Дистанция огромного размера
- 3. Основные цвета и их восприятие
- 4. Основные шрифты и их восприятие
- 5. Афиши
- 5. 1. Цель афиши
- 5. 2. Дизайн
- 6. Плакаты
- 6. 1. Преимущества плакатов
- 6. 2. Виды и форматы
- 6. 3. Исходные данные для разработки дизайна плаката
- Заключение
- Источники информации
Список литературы
- Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
- www.revolution.allbest.ru
- www.artgraphics.ru
- www.raphael.ru
- www.planeta.rambler.ru
- www.advi.ru
- www.artsky.ru
- www.advertme.ru
- www.advesti.ru