Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Наружная реклама: афиши и плакаты

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента… Читать ещё >

Содержание

  • 1. История создания наружной рекламы
    • 1. 1. Общие факты
    • 1. 2. Билборды
    • 1. 3. Рекламные тумбы
    • 1. 4. Сити-форматы
    • 1. 5. Витрины
    • 1. 6. Вывески
    • 1. 7. Эволюция цифровой печати
  • 2. Практика работы с наружной рекламой
    • 2. 1. Как сделать наружную рекламу эффективным инструментом?
    • 2. 2. Правило «трёх секунд»
    • 2. 3. Дистанция огромного размера
  • 3. Основные цвета и их восприятие
  • 4. Основные шрифты и их восприятие
  • 5. Афиши
    • 5. 1. Цель афиши
    • 5. 2. Дизайн
  • 6. Плакаты
    • 6. 1. Преимущества плакатов
    • 6. 2. Виды и форматы
    • 6. 3. Исходные данные для разработки дизайна плаката
  • Заключение
  • Источники информации

Наружная реклама: афиши и плакаты (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как основная цель, привлечение инвесторов и партнеров. А чтобы привлечь внимание потребителей и партнеров, реклама должна быть всегда яркой остроумной. Так как товаров на рынке огромное множество, то и каждый из них следует рекламировать по-разному. Таким образом, общее понятие «реклама» можно разделить на множество отраслей, но мы рассмотрим такой вид рекламы, как — Наружная реклама.

Применяется чаше всего в виде плакатов на щитах, размещаемых обычно в местах в местах скопления людей, в транспортных узлах, вдоль магистралей Основной тип плаката — крупногабаритный. Перенос плаката с места на место называется ротацией. Из такого большого разнообразия форм рекламы предметом своего исследования я выбрала наружную рекламу. Наружная реклама стала частью нашей повседневной жизни. Мы встречаемся с рекламными плакатами везде: по пути на работу, и с работы, когда гуляем и ходим по магазинам. И просто не возможно в это время не обращать внимания на рекламные щиты. А в своей работе я попытаюсь рассмотреть состояние современной наружной рекламы нашего города, и на примере рекламной кампании наших фирм, рассказать о достоинствах и недостатках «наружки» в нашем городе.

Объектом работы является наружная реклама. В частности, её дизайн, а так же два её вида афиши и плакаты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
  2. www.revolution.allbest.ru
  3. www.artgraphics.ru
  4. www.raphael.ru
  5. www.planeta.rambler.ru
  6. www.advi.ru
  7. www.artsky.ru
  8. www.advertme.ru
  9. www.advesti.ru
Заполнить форму текущей работой