Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выдвижение стратегии. 
Особенности фармацевтического рынка России

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Новые потребители. Каждая товарная категория имеет потенциал для привлечения новых покупателей: людей, не осведомленных о продукте либо отказывающихся от него ввиду высокой цены или отсутствия у продукта требуемых характеристик. Улучшение качества обслуживания. Стимулирование сбыта продукции. Компания должна делать скидки посредникам и постоянным покупателям — бонусные, количественные, сконто… Читать ещё >

Выдвижение стратегии. Особенности фармацевтического рынка России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исходя из данных маркетингового исследования препарата Фентропил, основной стратегией его продвижение должная стать стратегия расширения рынка.

При расширении рынка в целом, как правило, выигрывает доминирующая компания. Возможные пути:

  • 1) Новые потребители. Каждая товарная категория имеет потенциал для привлечения новых покупателей: людей, не осведомленных о продукте либо отказывающихся от него ввиду высокой цены или отсутствия у продукта требуемых характеристик.
  • 2) Новые способы применения продукта. Расширению рынков способствуют открытие и пропаганда новых способов использования продуктов.
  • 3) Повышение интенсивности употребления товара.

Определение тактики

Для реализации предложенной стратегии возможны следующие тактические шаги:

  • 1) Реклама. Представителям фармацевтической компании необходимо активизировать промоционную активность среди врачей (визиты медпредставителей, почтовые рассылки, семинары и симпозиумы, а также чтение врачами медицинской прессы, участие в постклинических исследованиях, распространение образцов препаратов); это будет способствовать назначению врачами именно этого препарата из группы НПВС, селективных ингибиторов ЦОГ-2. Активно участвовать в различных выставках.
  • 2) Увеличение числа представительств. Набор новых высококвалифицированных кадров. Повышение качества работы с персоналом.
  • 3) Улучшение качества обслуживания. Стимулирование сбыта продукции. Компания должна делать скидки посредникам и постоянным покупателям — бонусные, количественные, сконто, дилерские.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой