Другие работы
По данным исследования Международного агентства социальных и маркетинговых исследований (МАСМИ), проведенного в апреле 2010 г., установлено, что в Беларуси не только растет спрос на заведения общественного питания, но и меняется культура питания. По оценкам МАСМИ, 25% респондентов посещают предприятия общественного питания два-три раза в неделю, 19% — почти каждый день, 5% — больше чем один раз…
Бизнес-план Отношения в сфере оптовой торговли как часть экономических отношений в сфере товарного обращения по своему характеру являются волевыми отношениями, а потому не только способны испытывать на себе правовое воздействие, не только поддаются правовому регулированию, но и нуждаются в нём. Тем не менее, ни в одном ГК России, включая действующий, не назван даже термин «оптовая торговля», не говоря уже…
Курсовая В 2009 г. Bechtel вела успешную деятельность на уровне дифференцированного, глобального бизнеса, в том числе как лидирующая компания в строительстве объектов в энергообеспечении. Операции в Северной Америке, где компания сильна в сферах электрообеспечения и предоставления услуг государству, составили около 40% доходов и более 2/3 общей суммы заказов. Компания предоставляет услуги правительству…
Реферат Определения дефиниции «маркетинговое исследование» отечественных и зарубежных авторов. Федько В. Я., Федько II. Г., Шанор О. А. Основы маркетинга. Ростов и/Д: Феникс, 2001. С. 70. По мнению автора, из материалов табл. 1.1 можно вывести следующее определение. 2] Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.С. 138. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд…
Реферат Цена (price) является основным элементом комплекса маркетинга, так как она влияет на все составляющие концепции «4Р». Здесь необходимо уточнить один момент: если рынок неэластичный по цене, то тогда изменение ценового фактора практически не изменит величину спроса на товар или услугу. Поэтому на рынке с неэластичным спросом цена отходит на задний план в системе маркетинга предприятия. Изменение…
Реферат Сокращение объема работ по распределению продукции. Таким образом, решение о выборе каналов распределения — одно из важнейших, которое необходимо принять руководству организации. Выбор эффективного канала распределение — это очень долгая работа. Но если данный канал выбран правильно, то это приносит компании многие выгоды, такие как: Высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара…
Реферат Безусловным лидером рейтинга стала компания «Три кита». Стоит отметить, что эксперты обязательно упоминали эту компанию и в числе первой тройки по любым направлениям отдыха. Тогда как другие участники Топ-5 имеют более выраженную географическую специализацию — компания «Велл» лидирует по направлению Европа, «Летур» называют первым по Турции и Египту, «Омсктур» более специализируется по отдыху…
Реферат Метод регистрации заявок, возвратов — эффективен для изучения спроса на модели в потоке, применяется для планирования ассортимента. Регистрируются неудовлетворенные заявки, анализируются движения товара по складу, выносятся предложения об уценки. Отсутствие информации о предприятии в СМИ неблагоприятно сказывается на её имидже, а также влияет на спрос товаров, поэтому перед выводом…
Реферат База данных для хранения электронных амбулаторных карт и историй болезни со встроенными справочниками и аптекой. Выполнена на LotusNotes/Domino. Медицинская информационно-статистическая система, предназначенная для сбора и обработки статистических данных поликлиники. Информационно-обучающая система для работы с МКБ-10. Имеется сетевая версия. Поддержка Windows и DOS-версий. Система электронной…
Реферат Обе категории — шампуни и кондиционеры — должны стоять рядом, поскольку, покупая шампунь, потребитель может взять и кондиционер, если последний попадется ему на глаза. Отдел парфюмерно-косметических средств подразделяют на подотделы: средства для волос (шампуни, средства для укладки, окрашивания), для тела (бальзамы для тела, гели для душа, пена для ванны и др.), для лица (кремы, тоники, лосьоны…
Реферат Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: Наружная реклама. Плакаты с выпускаемой продукцией размещены на баннерах вдоль автотрасс…
Реферат Грубая структура возникает по нескольким причинам: нарушение температуры замораживания, уменьшение количества воздуха и размера воздушных ячей, колебания температуры при хранении, транспортировании; Снежистая консистенция возникает при наличии в смеси большого количества воздуха в виде крупных пузырьков, недостаточного количества стабилизатора, несоблюдении режима гомогенизации; Кислый, сырный…
Реферат Несмотря на то, что микросреда содержит множество факторов, которые меняются и меняется степень их влияния на деятельность организации, влияние потребителей и конкурентов всегда будет иметь наибольшее значение для предприятия. Враждебное окружение, создаваемое жесткой конкуренцией, борьбой за потребителей и рынки сбыта. Такая среда присуща, например, автомобильной промышленности США и стран…
Реферат Актуальность выбранной темы состоит в том, что в наше время происходит активное развитие рынка и необходимо создавать новые места для встречи продавца и потребителя. Одним из таких мест являются ярмарки. Посредством участия в выставочно-ярмарочной деятельности продавец имеет возможность выхода на внутренний и мировой рынки, поиска новых партнеров, привлечения инвесторов. В основу концепции…
Реферат В любой момент в любой информационной нише, где обосновалось ваше издание, может появиться новый конкурент — молодая газета или телепрограмма, оперативно учитывающая запросы читателей или телезрителей. И если не отреагировать быстро на действия соперника, то можно лишиться большей части аудитории, а то и оказаться вообще вытесненным из уже освоенной ниши. Чтобы этого не случилось, придется…
Реферат