Другие работы
Продажа изделий, изготовленных из драгоценных металлов (золото, серебро, платина, палладий) и их сплавов с использованием различных видов художественной обработки, со вставками из драгоценных (бриллианты, сапфиры, рубины, изумруды, александриты и жемчуг), полудрагоценных, поделочных камней и других материалов природного или искусственного происхождения или без них, применяемых в качестве…
Реферат Человек — «существо социальное». Это утверждение особенно верно в отношении поведения потребителя. Наше поведение в основном диктуется генетической предрасположенностью, средой или неким, единственным в своем роде, сочетанием множества факторов. Это и делает его уникальным. Поэтому основополагающим является понимание характера и значения культуры, особое внимание необходимо уделить воздействию…
Реферат Следует при этом отметить, что основными факторами, влияющими на продвижение товаров и услуг на рынке в условиях конкуренции и рост объема их продажи, являются качество товаров и услуг, их цена и возможность предложения новых товаров и услуг по сравнению с конкурентами. Таким образом, в целом по своему содержанию деятельность специалистов маркетинговой службы предприятия включает два основных…
Реферат Репутация — это общественное мнение о ком-либо; мнение о достоинствах или недостатках товаров и услуг фирмы-производителя, в данном случае, учебного заведения. Репутация помогает индивидам или организации экономить в социальном взаимодействии, поскольку как общественное явление репутация тесно связана с таким понятием как доверие, что позволяет сокращать во времени процесс формирования этого…
Курсовая Тема исследования. Настоящая работа посвящена теме «Игра „Мафия“ как универсальный тренинг для изучения коммуникативных тактик PR». В современной действительности особое влияние при продвижении конкретного предприятия, его персонала или какой-либо личности начинает играть PR-деятельность. Любое действие PR-специалиста должно осуществляться на основе выбранной концепции, которую можно назвать…
Дипломная Бухгалтер. Выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно — материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно — финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой…
Бизнес-план Цели миссии — это видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования (собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки, правительственные учреждения…
Реферат Для успешного выхода на рынок предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок или сегмент рынка, необходимо предложить своим потенциальным покупателям привлекательный для них товар рыночной новизны. В соответствии с этим, планируется проведение мероприятий с целью формирования спроса на товар, главным из которых является товарная. Задача мероприятий формирования спроса на товар — добиться…
Реферат Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая концепция) Потребители не будут покупать товары той или иной фирмы в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий по сбыту и распространению продукции. Для данной концепции характерна агрессивная, настойчивая реклама и жесткая продажа. Концепция социально-этичного маркетинга Данная концепция подразумевает максимальную…
Реферат Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне нее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования…
Курсовая Рост прямого маркетинга на потребительском рынке вызван сложившейся в 90-х гг. ситуацией в маркетинге. Отход от массовости в маркетинге привел к появлению многочисленных ниш на рынке. В каждой нише определены свои предпочтения. Высокая стоимость эксплуатации автомобиля, заторы на дорогах, невозможность найти место для парковки автомобиля, нехватка времени для покупок — все это стимулирует…
Реферат Внутренние коммуникации. Следует отметить, что данные коммуникации налажены плохо. Следствием данной недоработки наблюдается текучесть кадров и нехватка рабочих ресурсов. В систему корпоративных коммуникаций вовлечен не весь персонал предприятия. Информация распространяется односторонним линейным способом: от начальства к подчиненным в виде приказов и указаний, обратная связь не предполагается…
Реферат Согласно классической теории коммуникации Г. Лассуэла, схема акта коммуникации выглядит следующим образом: КТО — сообщает ЧТО — по какому КАНАЛУ — КОМУ— с каким ЭФФЕКТОМ. Для любой структурной составляющей коммуникации могут быть выработаны критерии, посредством которых можно измерить результаты PR-действий, но только измерение эффектов дает полное действительное представление…
Реферат В договорах указываются: наименование продукции, количество, ассортимент, комплектность, качество и сортность продукции с указанием стандартов и технических условий, требования к упаковке и таре, сроки поставки продукции, общий срок действия договора, цена на поставляемую продукцию и общая ее стоимость, условия оплаты, предусматривается ответственность сторон за соблюдение условий договоров…
Реферат Большинство производителей стараются выделить свой товар из ряда аналогичных. Для этого они «маркируют» изделие торговой маркой, т. е. собственным именем, эмблемой или дизайном, или чаще их сочетанием, являющимся отличительным знаком поставщика. Задача компании добиться не только высокой степени осведомленности потребителей о торговой марке, но и добиться того, чтобы покупатели отдавали…
Реферат