Система продвижения ГКЗ
Курсовая
Целью исследования выступает изучение теоретических основ и формирование практических рекомендаций по созданию системы продвижения продукции предприятия. Создание целостной системы продвижения товара от производителя к потребителю становится главной целью многих производственных и торговых компаний. Разработать практические мероприятия усовершенствования системы продвижения на ЗАО «Гатчинский… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг в рыночных условиях
- 1. 1. Понятие продвижения товаров, виды и способы продвижения
- 1. 2. Реклама и связи с общественностью в системе стимулирования
- 1. 3. Стимулирование сбыта и прямые продажи в системе продвижения товаров
- 2. Анализ особенностей функционирования и существующей системы продвижения
- 2. 1. Общая и экономико-хозяйственная характеристика предприятия ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод»
- 2. 2. Исследование современной системы продвижения ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод»
- 2. 3. Анализ затрат на продвижение продукции ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод»
- 3. Перспективы усовершенствования системы продвижения продукции ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод»
- 3. 1. Разработка практических мероприятий усовершенствования системы продвижения на ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод»
- 3. 2. Экономическая эффективность усовершенствования системы продвижения продукции предприятия
- Выводы
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Азоев Г. Л., Баранчеев В. П., Гунин В. Н., Кибанов А. Я., Ковалева А. М. Управление организацией: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. «Менеджмент организации» / А. Г. Поршнев (ред.). 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. 736с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. 733с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Холгер. Маркетинг: учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Георгий Леонидович Багиев (общ.ред.). 3-е изд., перераб. и доп. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2007. 733с.
- Бернет Джон, Мориарти Сандра. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Н. Габенов (пер.с англ.), В. Кузин (пер.с англ.). СПб.; М.; Х.; Минск: Питер, 2008. 860с.
- Зозулев А. В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект: Учеб. пособие для студ. вузов. Х.: Студцентр, 2005. 328с.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2. европ. изд. М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 943с
- Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: учебник для слушателей, обучающихся по прогр. «Мастер делового администрирования» / С. Жильцов (пер.с англ.). СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. 796с.
- О’Шонесси Джон. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / С… Жильцов (пер.с англ.). СПб.: Питер, 2005. 857с.
- Рюмин М. Ю. Коммуникации в маркетинге: Учеб. пособие / Московский гос. ин-т электронной техники (технический ун-т) / Н. К. Моисеева (ред.). М.: МИЭТ, 2004. 104с.
- Тюнюкова Е. В., Наумова А. В. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. Новороссийск, 2001. 128 с.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг: Учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям. 3.изд. СПб.: Питер, 2003. 346с.
- Федько Н. Г., Федько В. П. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие для студ. вузов / Надежда Георгиевна Федько (общ.ред.), И. И. Саввиди (общ.ред.). Ростов н/Д: Феникс, 2002. 380с.
- Шарков Ф. И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. М.: Альфа-Пресс, 2006. 347с.
- Шульц Дон Е., Танненбаум Стэнли И., Лаутерборн Роберт Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004. XXII, 232с.
- Блейхман О., Пантюхин В. Особенности маркетинга на рынке b-2-b // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 01(61), 2007.
- Золотова Э. Спокойный сон заказчика. Задачи брендинга на рынке «Бизнес бизнесу» // Ваш партнер-консультант № 15, 2006
- Саакян С. Критерии и методы формирования рекламного бюджета в компаниях, работающих на рынке b-2-b // Реклама. Теория и практика, № 6, 2008.
- Спиридонова И. Организация рекламной кампании // по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга», http://marketing.spb.ru/read/m5/index.htm
- Шкляр Т. Особенности рекламы услуг в секторе В-2-В // по материалам сайта «Энциклопедия маркетинга» http://www.marketing.spb.ru
- Шушкевич С. Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b // «Маркетинговые коммуникации» № 6, 2008.