Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы определения финансовых средств на рекламную кампанию

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Эти карты должны приниматься в большинстве магазинах, супермаркетах, отелях и ресторанах. Необходимость удобства использования кредитных карт American express во время оплаты товаров будут дополнительно рассказаны менеджерами банка и курьерами на месте оформления договоров по развитию сети приёма карт платёжной системы American express. Большое внимание будет уделено презентациям внутри… Читать ещё >

Методы определения финансовых средств на рекламную кампанию (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Доверенному лицу рекламного отдела банка Русский Стандарт поручено провести рекламную кампанию по продвижению кредитных карт банка Русский стандарт платежной системы American express. Цели и задачи рекламной кампании были представлены руководству, и оно решением председателя совета директоров выделило из собственного капитала банка средства на проведение рекламной кампании.

Сумма была выделена в размере 20 000 000 рублей. Этих денег, по мнению руководства должно хватить на приобретение расходных материалов, изготовления полиграфии, проведение рекламных акций на ведущих телеканалах страны, проведения работ с населением и для привлечения новых клиентов среди населения граждан Российской Федерации.

Для проведения рекламы внутри банка среди постоянных клиентов руководство American express также выделило 5 000 000 рублей из собственного капитала. Эти деньги пойдут в основном на рекламу почтовой рассылкой с ориентиром на индивидуальных, уже знакомых с тарифами и условиями банка клиентов. В комплект рассылки индивидуальному клиенту, должна быть отослана полная информация о предлагаемом продукте, также маленький подарок в виде магнита — красочного изображения карты с символами American express.

Итого для продвижения продукта по стране сумма составила 25 млн. рублей.

Средствам массовой информации из них будет выделено 12 миллионов. Эти деньги пойдут:

  • 1) На создание рекламного ролика;
  • 2) Оплату Телетрансляции рекламных обращений на ведущих каналах страны: ОРТ, РТР, НТВ, ТНТ.
  • 3) Договоры с посредниками на трансляцию рекламных блоков в регионах.
  • 4) Размещение рекламных фотографий в прессе, желательно в газетах рекламного характера. Вся реклама в газетах должна находиться по центру страницы, чтобы потенциальный клиент мог прочитать и запомнить новый в России бренд American express.
  • 5) Размещение рекламных плакатов в сети Интернет на главных страницах ведущих поисковых систем Yandex и Rambler.
  • 2 миллиона рублей будут выделены на распространение наружной рекламы на улицах города: распространение листовок, растяжек на многочисленных скоплениях людей в городе; рекламу на домах, с подсветкой в ночное время.

Большое внимание будет уделено презентациям внутри организаций. На эти цели выделено 2.5 млн. рублей. Руководству организации по ходу презентаций будут представлены основные идеи внедрения на рынок пластиковых карт American express, чтоб в последствии эти идеи были доведены до подчинённого персонала.

Последние 2.5 млн. рублей будут выделены для расширения сети обслуживания кредитных карт American express, так называемый эквайринг.

Эти карты должны приниматься в большинстве магазинах, супермаркетах, отелях и ресторанах. Необходимость удобства использования кредитных карт American express во время оплаты товаров будут дополнительно рассказаны менеджерами банка и курьерами на месте оформления договоров по развитию сети приёма карт платёжной системы American express.

1 млн рублей пойдет на премии и вознаграждения работникам, которые участвовали в проведении рекламной кампании на территории страны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой