Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ознакомление с информационной деятельностью торгового предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наименование продукта (Не допускаетсяв наименовании аналогов указывать, что они являются продуктами типа другого известного продукта). Существую акционные (жёлтые) и не акционные виды ценников и большого формата для палатной выкладки товара. Исключение-наименование изготовителей и экспортёров могут быть указаны буквами латинского алфавита. Информация должна быть однозначно понимаемой, полной… Читать ещё >

Ознакомление с информационной деятельностью торгового предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Правильность оформления ценников:

Ценник-указатель цены товара. Каждый ценник служит удовлетворению тех или иных потребностей. С помощью ценников торговые организации доводят товар до потребителей. Ценник является внутренним средством рекламы.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и выложенные на торгово-технологическом оборудовании товары должны иметь четкие правильно оформленные ценники. Их изготавливают из бумаги, картона и пластмассы.

Бумажные ценники должны содержать следующие реквизиты:

  • · Наименование товара
  • · Наименование предприятия
  • · Сорт, жирность
  • · Штрих-код (код)
  • · Масса (кол-во)
  • · Дата изготовления ценника
  • · Годен до
  • · Изготовитель
  • · Дата изготовления
  • · Печать на обороте ценника
  • · Дополнительная информация (диетический, йодированный товар)

В магазин приходит каждый день обновление ценников.

Существую акционные (жёлтые) и не акционные виды ценников и большого формата для палатной выкладки товара.

Соответствие информации о товарах.

· Информация должна быть предоставлена на русском языке.

Исключение-наименование изготовителей и экспортёров могут быть указаны буквами латинского алфавита.

  • · Информация должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, не вводящей в заблуждение.
  • · Информация должна содержать:
  • -Наименование продукта (Не допускаетсяв наименовании аналогов указывать, что они являются продуктами типа другого известного продукта).
  • 1-Наименование, адрес изготовителя, упаковка импортёра продукта
  • 2-Наименование страны и места происхождения продукта. Если продукты в одной стране, проходит в другой стране обработку которая превращает его в готовое изделие, то последняя рассматривается как страна происхождения товара.
  • 3-Товарный знак изготовителя(при наличии)
  • 4-Масса нетто, объём или количество продукции
  • 5-Состав продукта
  • 6-Пищевая ценность
  • 7-Условия хранения
  • 8-Срок годности, рок хранения или срок реализации
  • 9-Информация о сертификате знака соответствия.

На каждую группу товаров сопроводится информация.

  • -товарно-транспортная накладная
  • -счёт фактура
  • -качественное удостоверение
  • -ветеринарное свидетельство для продуктов животного происхождения.

Вывод: Доступ к информации у покупателей затруднён плакаты и т. д. вывешиваются в мертвые зоны (коридоры куда посетители не обращают внимания). В магазине зачастую не правильная выкладка товара. Плохо работает система обновления ценников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой