Маркетинг в деятельности астма-школ
Реферат
Международный консенсус первой и важнейшей задачей программы по успешному лечению бронхиальной астмы предусматривает просвещение и обучение пациентов по различным вопросам астмы. Сложность болезни, повторяемость симптомов, угрожающих жизни, создает условия эмоционального напряжения, психологического надлома, истощающих силы больных и родителей. Цель контрольной работы: определить каким образом… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
- 2. РОЛЬ АСТМА-ШКОЛ В ПРОФИЛАКТИКЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ
- 3. ЗНАЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР В ОРГАНИЗАЦИИ АСТМА-ШКОЛЫ
- 4. МАРКЕТИНГ В АСТМА-ШКОЛЕ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы
- Галкин Р.А., Двойников С. И., Павлов В. В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, — «Перспектива», Самара — СПб, 1998 — 372 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995 № 225.
- Карасёва Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. — М., 1996 — 372 с.
- Коттлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М., Прогресс, 1990 — 483 с.
- Кучеренко В.З., Филатов В. И., Рагимов Д. М. Маркетинг здравоохранения — система регулирования рынка медицинских услуг. — М., 1991 — 273 с.
- Шарапов В.Ф., Тявкин В. П., Денисов И. Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. — Самара, 1996 — 193 с.
- Кубашка Я.С., Поляков И. В., Зеленская Т. М. Состояние и перспективы развития сестринского дела в крупной больнице. — СПб., СПбГМА, 2000
- Петрова Н.Г. Основы маркетинга медицинских услуг. -М., МЕДпресс, 2008 — 112 с.
- Тогунов И.А. Основные термины в сфере здравоохране-ния: экономика / Главная медицинская сестра, № 6. — 2000.