Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг в деятельности астма-школ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Международный консенсус первой и важнейшей задачей программы по успешному лечению бронхиальной астмы предусматривает просвещение и обучение пациентов по различным вопросам астмы. Сложность болезни, повторяемость симптомов, угрожающих жизни, создает условия эмоционального напряжения, психологического надлома, истощающих силы больных и родителей. Цель контрольной работы: определить каким образом… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МАРКЕТИНГ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
  • 2. РОЛЬ АСТМА-ШКОЛ В ПРОФИЛАКТИКЕ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ
  • 3. ЗНАЧЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР В ОРГАНИЗАЦИИ АСТМА-ШКОЛЫ
  • 4. МАРКЕТИНГ В АСТМА-ШКОЛЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Маркетинг в деятельности астма-школ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинг в здравоохранении — система принципов, методов и мер, базирующихся на комплексном изучении спроса потребителя и целенаправленном формировании предложений медицинских услуг производителем.

Изначально возникнув как поручение пациента врачу, медицинская помощь с течением времени обрела правовое положение услуги. Следовательно, медицинские услуги, предоставляемые пациентам в различных учреждениях, также стали неотъемлемой частью рыночных отношений. Возник рынок медицинских услуг.

В России сделаны первые шаги по созданию сети образовательных программ, которые особенно эффективно проявили себя в рамках школ для больных бронхиальной астмой. В настоящее время их насчитывается более 100, практически во всех регионах страны.

Международный консенсус первой и важнейшей задачей программы по успешному лечению бронхиальной астмы предусматривает просвещение и обучение пациентов по различным вопросам астмы.

Сложность болезни, повторяемость симптомов, угрожающих жизни, создает условия эмоционального напряжения, психологического надлома, истощающих силы больных и родителей.

Образование является необходимой составной частью комплексной программы лечения детей с бронхиальной астмой. Создание российских образовательных программ относится к числу центральных разделов национальной программы, актуальность которой значительно возрастает в период недостаточного финансирования здравоохранения

Цель контрольной работы: определить каким образом осуществляется маркетинг медицинских услуг в астма-школе.

Задачи:

1. Определить, что представляет собой астма-школа, какие виды услуг предоставляются здесь.

2. Выяснить каналы продвижения медицинских услуг.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р.А., Двойников С. И., Павлов В. В. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении: Монография, — «Перспектива», Самара — СПб, 1998 — 372 с.
  2. Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учеб. пособие. Пер. с нем. М.: Высшая школа, 1995 № 225.
  3. Т.В. и др. Медицинский маркетинг в современных условиях. — М., 1996 — 372 с.
  4. Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М., Прогресс, 1990 — 483 с.
  5. В.З., Филатов В. И., Рагимов Д. М. Маркетинг здравоохранения — система регулирования рынка медицинских услуг. — М., 1991 — 273 с.
  6. В.Ф., Тявкин В. П., Денисов И. Н. Маркетинг в медицине. Методические рекомендации. — Самара, 1996 — 193 с.
  7. Я.С., Поляков И. В., Зеленская Т. М. Состояние и перспективы развития сестринского дела в крупной больнице. — СПб., СПбГМА, 2000
  8. Н.Г. Основы маркетинга медицинских услуг. -М., МЕДпресс, 2008 — 112 с.
  9. И.А. Основные термины в сфере здравоохране-ния: экономика / Главная медицинская сестра, № 6. — 2000.
Заполнить форму текущей работой