Другие работы
Начиная с 1960;х гг. анализ основных социальных функций массовой коммуникации был дополнен другими теоретиками коммуникативистики. Так, Чарльз Райт в 1965 г. выделил развлекательную, или гедонистическую функцию — релаксации, рекреации. Человеку необходимо отдыхать, расслабляться, снимать стресс, получать эстетическое удовольствие от информации. Эта функция МК объясняет причины чрезвычайной…
Реферат Социально-культурные факторы. В настоящее время наблюдается усиление влияния этого фактора на российские фирмы. Значительно возросло количество туристических фирм. Происходит так же увеличение числа развлекательных заведений (казино, дискотеки, бары). Люди начали обращаться к церкви, а это в свою очередь расширяет рынок сбыта фирм связанных с производством церковных принадлежностей. С развитием…
Реферат На рис. 4.3 видно, что после того, как компания прояснила свою исходную позицию и определила маркетинговые цели, которые хочет достичь на выбранном внешнем рынке, она должна определить курс или направление, в котором будет двигаться для достижения своих целей. Маркетинговую стратегию можно представить как коридор или дорогу, по которой должна «идти» компания. Стратегия является директивой, при…
Реферат Для обобщения суждений экспертов пользуются способами голосования и усреднения. При голосовании обобщенное мнение экспертной группы выявляется большинством голосов, при усреднении — расчетным путем. Для этого проводят обработку экспертных оценок, которая заключается в определении итоговых значений оценок и достигнутой согласованности мнений экспертов по значению коэффициента конкордации. При…
Реферат Одним из направлений PR является политический PR. Политический PR на сегодняшний день — важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии или отдельном кандидате. Как показывают последние выборы в Госдуму, правящая партия страны направила все силы не на собственный PR (полностью отказавшись от дебатов на ТВ), а скорее на черный PR…
Курсовая Жестика. Жесты — это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов — самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов. О той информации, которую несет жестикуляция, известно довольно много. Прежде всего, важно количество…
Реферат Американская корпорация General Motors была одной из первых организаций, которой удалось преодолеть ограниченность линейно-функциональной структуры. В условиях диверсифицированного производства было решено значительно расширить самостоятельность крупных подразделений и, предоставив им право самим реагировать на конъюнктуру рынка, превратить их в «центры прибыли». Это смелое управленческое решение…
Реферат Маркетинговые коммуникации выполняют целый ряд функций, позволяющий потребителям быть информированными о товарах и услугах, а производителям о потребностях потребителей. Сегодня деятельность отдельных людей, групп и организаций напрямую зависит от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. В информационном обществе изменятся не только производство, но и весь…
Реферат В экономически развитых странах создание международных брендов является следствием первоначального появления внутренних брендов, которые появляются в стране при соблюдении ряда условий высокое экономическое развитие, дифференциация рынка и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, защита торговых марок, развитие средств коммуникации, развитие розничной торговли. В конце ХХ века…
Дипломная Коэффициент абсолютной ликвидности — финансовый коэффициент, равный отношению денежных средств и краткосрочных финансовых вложений к краткосрочным обязательствам (текущим пассивам). Источником данных служит бухгалтерский баланс компании аналогично, как для текущей ликвидности, но в составе активов учитываются только денежные и близкие к ним по сути средства. Согласно российским нормативным актам…
Реферат Поймите, что ясная, последовательная конкурентная стратегия, хорошо разработанная и четко реализованная, создаст фирме репутацию и достаточное положение на рынке, в то время как частая смена стратегий, направленная на использование сиюминутных рыночных возможностей, принесет лишь скоротечные и поверхностные результаты. Ставка лишь на краткосрочные финансовые цели и отсутствие последовательной…
Реферат Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа — не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой. И это уже сфера деятельности рекламиста. Конечно, он не может повлиять на качество…
Реферат Повышение интереса к маркетингу услуг обусловлено стремительным развитием среди прочих таких отраслей услуг, как банковское дело, страхование, консалтинг, туризм, платное образование, частная медицина и услуги неприбыльных организаций. Тем не менее, при близком знакомстве с отечественной литературой по маркетингу услуг не трудно обнаружить, что у российских маркетологов отсутствует какая-либо…
Курсовая Объем перевозок характеризует продукцию железнодорожного транспорта т. е. количество тонн грузов, перевезенных за определенный промежуток времени Измеряется объем перевозок, как правило, на момент отправления Объем перевозок по видам сообщения: К местному сообщению относятся перевозки в пределах одной и той же дороги, а к прямому сообщению — перевозки на участках двух и более дорог. Прямое…
Реферат Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в кон-курентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных по-требителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий — соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг…
Контрольная