Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Понятие бренда. 
Понятие бренда

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Так же в книге «Strategic Brand Management» Кевина Келлера упоминается происхождение слова «бренд «- от древнескандинавского «brandr», что значит «жечь, огонь». Так называлось таврО, которым владельцы скота помечали своих животных. Миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы, символы), позволяющие выделить компанию или продукт… Читать ещё >

Понятие бренда. Понятие бренда (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бренд — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукции или услуге. Существует два подхода к определению бренда:

Миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы, символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами.

Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.

Брендинг (процесс построения и развития бренда) как средство различения товаров разных производителей существует уже много сотен лет. Прообразы торговых марок появились в Средние века, когда члены гильдий ремесленников, дабы защитить себя и покупателей от подделок, ставили на своих изделиях особое клеймо. С того времени, когда свои полотна начали подписывать художники, правомерно говорить о появлении марок и в изобразительном искусстве.

Так же в книге «Strategic Brand Management» Кевина Келлера упоминается происхождение слова «бренд «- от древнескандинавского «brandr», что значит «жечь, огонь». Так называлось таврО, которым владельцы скота помечали своих животных.

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите. С точки зрения потребительской психологии речь идёт о бренде как об информации, сохранённой в памяти потребителей.

В настоящее время «бренд» является синонимом понятий «товарный знак» (обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) или «торговая марка», хотя раньше «брендом» называли только широко известные товарные знаки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой