Методика подготовки медиаплана на примере МФЮА
Реферат
Любая рекламная кампания при разработке должна опираться на эффективность. Наиболее компетентно этот вопрос помогает решить медиапланирование. На сегодняшний день термин «медиапланирование» уже прочно вошел в коммерческий обиход практически любой компании. Но, разрабатывая концепцию рекламной кампании или акции, многие до сих пор не представляют четкого значения медиапланирования, что, в свою… Читать ещё >
Содержание
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ В ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА ВОПРОСА
- 1. 1. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 1. 2. ПОНЯТИЕ «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ» И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ МЕДИА-СТРАТЕГИИ
- 1. 3. МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕДИАПЛАНИРОВАНИИ
- ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА ДЛЯ МФЮА
- 2. 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДУЕМОГО ОБЪЕКТА
- 2. 2. ВЫБОР ИСТОЧНИКОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
- 2. 3. МЕДИАПЛАН ДЛЯ МФЮА НА 2010 — 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
- Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.
- Аликперов И. «Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты». — Электронная статья. http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm
- Балабанов А. Медиаисследования: немного подробнее // http://4p.ru/theory/t_nn_199san.html
- Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»
- Батурина О. Свой среди чужих, чужой среди своих // http://4p.ru/theory/t_nn_300san.html
- Березин И., Квасо Д. Рынок маркетинга в России по-прежнему растет // http://www.marketologi.ru/lib/vote2003/vote2003.html
- Березин И. Карта рынка (Предварительные замечания) // http://www.marketologi.ru/lib/berezin/marketmap.html
- Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. — М.: Международный институт рекламы, 2002.
- Галумов Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408.
- Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — № 1, 1999.
- Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.
- Дейан А. Реклама / Пер. с франц. Под ред. Божук С. Г. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004
- Добрянская О. За что 'заплачено'?., или зачем платить рекламному агентству. // http://www.reklamaster.com/articles/showfull.php?id=2
- Евстафьев В.А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. — М.: НАТ, 1998.
- Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». — Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
- «Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)». — Электронная статья. http://atl.by/article/a-6.html
- Клусова Е.А. Особенности продвижения образовательных услуг // Надежды: Сборник научных статей студентов / Научный редактор З. Х. Саралиева. — Вып.3. — Н. Новгород: НИСОЦ, 2005. C. 47 — 50.
- Козицкая Н. На всех парах. // http://www.ir-magazine.ru/publiks.html?txt=_7−2004_market_tv.txt
- Котлер Ф. Маркетинг от, А до Я / Пер. с англ. Под ред. Тэор Т. Р. — СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003
- Котлер, Филипп.: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с.
- Кочеткова А. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты. — М.: РИП-холдинг, 2005.
- Красулина В. Д. Эффективная частота — материал тренинга для сотрудников группы компаний Media Arts, 2001
- Крылов А. Рекламная стратегия:постановка задачи и оценка эффектиновсти, некоторые аспекты. // http://4p.ru/theory/t_nn_404san.html
- Крылов А., Зуенкова О. Реклама в России. Состояние и перспективы // http://4p.ru/research/r_nn_638san.html
- Крылов А., Зуенкова О. Стратегическое планировение в рекламе. // http://4p.ru/theory/t_nn_475san.html
- Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательсво «Фин-пресс», 2002.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. — М.: Евразийский регион, 1998.
- Назайкин А. «Составление медиаплана». — Электронная статья. http://nazaykin.ru/_mediaplaning.htm
- Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: метод анализа и практика исследований. — М.: УРСС, 2002.
- Панкрухин А. «Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке». — Электронная статья. http://www.koism.rags.ru/publ/articles/24.php
- Полякова И. Когда пора нанимать рекламное агентство? // http://4p.ru/theory/t_nn_228san.html
- Пономарев Д. Рейтинг исследовательских компаний России // http://www.marketologi.ru/lib/mr-rating.html
- «Реклама и „public relations“. — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/36.htm
- Реклама образовательных услуг. Электронная статья. http://www.start-reklama.ru/reklama-obrazovatelnih-uslug.php
- Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001.
- Романов А.А., Панько А. В. „Маркетинговые коммуникации“. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
- Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Волковой А. Л. — СПб.: Питер, 2001.
- Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе. // http://www.dnp.ru/default.asp?id=326
- Сайт Ассоциации Коммуникативных Агенств России (АКАР) // http://www.akarussia.ru
- Сендидж Ч. Реклама: Теория и практика / Пер. с англ. Под ред. Иванова Ю. Н. — М.: „Сирин“, при участии „МТ-Пресс“, 2001 г.
- Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. Под ред. Волковой Л. А. — Спб.: Питер, 2002
- Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Сергеева А. — СПб.: Питер, 2004.
- „СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ НА ДЕЛОВОМ РЫНКЕ (на примере рынка транспортно-логистических услуг в условиях расширения географии сбыта)“. — Статья. http://www.msk-reklama.ru/adcompany01.html
- Спиридонова И. Организация рекламной компании. // http://www.marketins.spb.ru/read/m5/index.htm
- Слуцкий И., Кокорин А. Общие сведения о медиапланировании — материал тренинга для сотрудников группы компаний Media Arts, 2001
- Феофанов О.А. „Реклама: новые технологии в России“. — СПб.: Питер, 2003. — 179.
- Ценев В."Психология рекламы». — М.: Бератор, 2003. — 95.
- Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.
- Шостак М.И. Журналист и его произведение. М., 2008.
- Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., Авалон, 2006.