Другие работы
![Реферат: Сущность и основы контроля в маркетинге](https://westud.ru/work/8692227/cover.png)
Роль ситуационного анализа как эффективного средства контроля маркетинга и всей хозяйственной деятельности фирмы трудно переоценить. Давая объективное представление о деятельности фирмы «в разрезе», он позволяет представить в совокупности весь функционирующий механизм фирмы, определить его достоинства и недостатки, оценить результаты и затраты. Иначе говоря, руководство получает взвешенную оценку…
Реферат ![Реферат: Вывод. Анализ рынков безалкогольных напитков и золота](https://westud.ru/work/7441301/cover.png)
Золотой запас государств остается существенным фактором его мощи. Особенно заметным это становится во времена экономической нестабильности: даже не слишком глубокий кризис с неизбежностью влечет за собой рост цен на золото. Объемы мирового производства золота падают, а спрос на благородный металл, растет (не только со стороны финансовых институтов, но и авиационной, космической, ювелирной…
Реферат ![Реферат: Структура рынка недвижимости](https://westud.ru/work/8690230/cover.png)
По типу недвижимости (жилая, офисная, индустриальная, складская, многофункциональная недвижимость), все типы которой имеют общую черту — по своему функциональному назначению они предназначены для ведения специфического бизнеса. Примерами такой собственности являются гостиницы, рестораны, бары, спортивно-оздоровительные комплексы, танцевальные залы и т. д. Оценка стоимости такого типа…
Реферат ![Реферат: Анализ среды. Бизнес-план кафе](https://westud.ru/work/7445831/cover.png)
В принципе все эти 1845 человек являются потенциальными клиентами нашего кафе. Естественно, что не все они будут посещать данное кафе. Для обеспечения минимального уровня спроса планируется с первых дней работы кафе заключать договора об обеспечении горячим питанием работников близлежащих предприятий, особенно небольших и развивающихся, таких, например, как мебельный цех, отдельные цеха Химпрома…
Реферат ![Реферат: Анализ цен услуг-конкурентов](https://westud.ru/work/7447371/cover.png)
Изучая услуги конкурентов, их ценовые возможности, интервьюируя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своей услуги по отношению к услугам конкурентов. От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на услугу, чем у конкурентов, или преимуществом конкретной услуги будет его более низкая цена. Здесь очень важно…
Реферат ![Реферат: Список использованных источников](https://westud.ru/work/6923327/cover.png)
Контракт с инофирмой. Энциклопедия международных контрактных отношений/ Под. ред. Биржакова М. Б. — СПб.: ОЛБИС, САТИС, 2009 г. — 608с. Лавров А. М., Котова О. Н. и др. Основы маркетинга: Учебное пособие. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009 г. — 142с. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ.: Учебное пособие — М.: ИД «Вильямс», 2011 г. — 688с. Менеджмент и маркетинг бизнеса…
Реферат ![Лабораторная работа: Основы маркетинга](https://westud.ru/work/284681/cover.png)
Поскольку магазин располагается в центре города, он привлекает широкие слои населения, в том числе рабочих, студентов, покупателей из торгового центра. В цокольном этаже достаточно места для установки современного оборудования для видеопроката, которое позволит покупателям осуществлять электронный поиск нужной видеокассеты независимого от того, есть она в данный момент или нет. Данные о спросе…
Лабораторная работа ![Реферат: Распределительная политика в АПК](https://westud.ru/work/8691391/cover.png)
Объединения на базе частных инициатив, например, через сообщества производителей предлагают на рынке большие партии гомогенных продуктов, благодаря чему достигаются более высокие конечные результаты. Наиболее ярким примером такой организации является Зерновой союз России, который вырабатывает и предлагает типовые правила торговли на отечественном и внешнем зерновых рынках, формирует собственный…
Реферат ![Реферат: Нормативный метод прогнозирования спроса](https://westud.ru/work/8688924/cover.png)
По продовольственным товарам Академией медицинских наук СССР еще в 1985 г. были разработаны физиологические нормы потребления по основным видам продуктов питания (хлеб и хлебопродукты, мясо и мясопродукты, молоко и молокопродукты, яйцо, сахар, овощи, плоды, картофель, растительное масло, рыба и рыбопродукты). В 1992 г. эти нормы были скорректированы Министерством здравоохранения Российской…
Реферат ![Дипломная: Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО «Флагман», предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства](https://westud.ru/work/266654/cover.png)
Формирование корпоративной культуры способствует выработке норм поведения работников в коллективе. Система работы сотрудников жилищно-коммунального хозяйства представляют собой иерархию. Выработка системы доброжелательных отношений в среде сотрудников благотворно влияет на формирование корпоративной культуры. Все это не только определяет лицо компании, но и оказывает значительное влияние…
Дипломная ![Контрольная: Тгп](https://westud.ru/work/360688/cover.png)
Начался процесс создания новой территориально-организационной структуры российского государства. Несомненна сложность и длительность этого процесса, при этом очевидна необходимость как обновления старых, прочно утвердившихся структур федеративного государственного устройства, так и создания новых государственно-правовых учреждений и форм, отвечающих потребностям реформирования всех сторон…
Контрольная ![Реферат: Алгоритм построения и реализации коммуникативной (рекламной) кампании](https://westud.ru/work/7440336/cover.png)
Как ни странно, четкий ответ на этот простой вопрос не так уж очевиден. Фактически рекламная кампания подобна наступательной военной операции, тщательно распланированной, выстраиваемой на основе оригинального организационного решения и осуществляемой в строгом согласии с разработанным проектом. Успех в увеличении продажи товара достигается лишь в том случае, если рекламная кампания доводит…
Реферат ![Реферат: Разработка бизес-плана на примере ООО «парикмахерская «Дамы и господа»](https://westud.ru/work/8697540/cover.png)
Несомненно, что «главной» услугой салона-парикмахерской «Дамы и Господа» является стрижка. Стрижка волос — одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность. Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому…
Реферат ![Реферат: История становления бренда](https://westud.ru/work/6928563/cover.png)
В 70−80-е годы сформировался принцип позиционирования, предложенный Дж. Траутом и Э. Райсом. Позиционирование — процесс, благодаря которому представлению о том или ином товаре надлежит утвердиться в умах потенциальных покупателей. Суть концепции в том, чтобы помочь покупателям сориентироваться в океане информации, передавая им сверхпростые сообщения о продукте. Не следует пытаться рассказать обо…
Реферат ![Реферат: Моделирование поведения в маркетинге на примере ООО «Макдоналдс»](https://westud.ru/work/6931811/cover.png)
В созданной «Макдональдсом» рекламной программе перечислялись ингредиенты «Биг Мака». Макс Купер, отставной журналист, работавший раньше на фирме «Макдональдс» и владевший рядом франчайзеров в Бирмингеме, штат Алабама, посчитал рекламу скучной и бесполезной. Он взял дело в свои руки и организовал в своих кафе состязание: тот, кто правильно перечислит все ингредиенты «Биг Мака» за четыре секунды…
Реферат