Другие работы
Все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы предоставить целевой аудитории определённую информацию или уже убедить её изменить своё отношение или поведение. Фирмы-продавцы для убеждения потребителя применяют самые разные способы. Они могут использовать любую информацию, доводы и стимулы. Все маркетинговые коммуникации ориентированы на решение определённых задач, которые, в свою…
Дипломная Анализ последних публикаций показывает интерес в осмыслении специфики теоретических основ интернет-маркетинга. В трудах зарубежных специалистов Ф. Котлера, У. Хенсона, А. Хартмана, Д. И. Эймора предметом научных исследований являются вопросы интернет-маркетинга в целом, и, в частности, интернет-маркетинговых коммуникаций. В них исследуется виртуальная микрои макромаркетинговая среда…
Курсовая В начале 1990;х годов появилось понятие «наукоград», которое на начальном этапе носило, скорее, собирательный характер, объединяя подобные города и поселки в совокупность поселений со схожими проблемами развития. Наукограды — это особый тип городских поселений, градообразующими предприятиями которых являются научные, научно-производственные и другие организации, связанные с научно-техническим…
Курсовая Пристенные горки имеют полки с одной стороны и высоту 2000;2200 мм, устанавливаются по периметру торгового зала. На верхних кронштейнах этих горок располагаются светильники. Полки островных горок навешивают с обеих сторон, оптимальная высота горок 1400−1600 мм, но не более 1800 мм вместе с двухсторонним рекламным щитом наверху. Привитринные горки сходные по конструкции с островными…
Отчёт Где ЦрД — средняя по ЕСГ расчетная цена на газ, обеспечивающая равную доходность поставок газа на внутренний и внешний рынки, руб./тыс. м3; Кпо"иж — понижающий коэффициент, обеспечивающий соответствие изменения роста цен на газ средним параметрам ежегодного изменения цен на газ для всех категорий потребителей, кроме населения, устанавливаемых Правительством РФ, доли ед.; Kt — коэффициент…
Реферат Всеобщие методы влияют на процесс и итоги исследований. Они требуют, чтобы общенаучные и локально-научные методы использовались в единстве. Глубокое познание на основе какого-либо одного метода невозможно — только в их системе, во взаимосвязи могут быть получены объективные выводы. Конечно, в различных предметных областях и на разных этапах исследования отдельные методы — компоненты единой…
Реферат Гарантированное бронирование. Оно позволяет держать комнату до тех пор, пока гость не приедет, т. е. гость может приехать в любое время, и он гарантированно получит номер. В свою очередь, гость гарантирует оплатить номер, даже в том случае, если он не использовался в случае незаезда, либо отменить бронирование до определенного часа, установленного гостиницей, дня заезда. Таким образом, если гость…
Реферат Целью данной курсовой работы является проектирование рекламной конструкции, созданной, учитывая стиль, кредо данного бренда. Проведя все необходимые изучения, необходимо чётко усвоить весь структурно-функциональный комплекс (механизм)данного бренда. Полученные знания станут существенным подспорьем .Для достижения поставленной цели исследования необходимо обозначить задачи, которые послужат…
Реферат Эстетическая оценка реальных изделий выявляется при сопоставлении их с идеалом, т. е. представлением человека о прекрасном. Понятие «прекрасное» складывается в сознании человека под влиянием ряда факторов: уровня жизни общества, условий труда, уровня культуры и производства, климатических, национальных особенностей и др. Кроме того, на формирование эстетического идеала влияют индивидуальные…
Реферат Продовольственный рынок — типичный пример рынка покупателя. Сегодня проблема доступности напитков не является существенной проблемой для потребителя. Сегодня существует множество мест, где можно приобрести желаемый напиток — супермаркеты, рынки, магазины, павильоны, они предоставляют практически идентичный ассортимент рассматриваемых товаров. Конкуренция создает условия для снижения цен…
Реферат С учётом особенностей каждого предприятия маркетинговые стратегии будут строиться по отношению либо к конкретным рынкам, либо к продукту, либо к конкретным потребителям. Так предприятие, ориентированное на продукт, свою деятельность в разрезе отдельных элементов комплекса маркетинга сфокусирует вокруг каждого продукта. Предприятие, ориентированное на отдельные рынки, спланирует свою деятельность…
Реферат Анализ российского туристского рынка позволяет сделать вывод, что на современном этапе целесообразно применение системного подхода к формированию и реализации различных региональных программ становления индустрии туризма в России, управляемых муниципальными органами при поддержке различных ассоциаций и предприятий туризма и отраслей хозяйствования региона, так как это связано с проблемой…
Реферат Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнерам ломают головы над тем, чем можно «соблазнить» покупателя. Главный принцип в их работе создание устойчивой связи «человек товар». Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные…
Реферат Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно если ставится задача рационального…
Реферат Стимулирование. Приобретенные компетенции не принесут никакой пользы, если специалисты, которые ими обладают, не заинтересованы реализовать их с максимальной эффективностью. По теории В. Врума результативность определяется как функция компетенции умноженной на мотивацию. На практике предполагается создание гибкой системы вознаграждения и внедрение системы оценки результатов, внедрение…
Реферат