Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Стратегическое планирование деятельности предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор стратегии и её реализация являются основными частями стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определённое направление развития предприятия, относящееся к таким сторонам её деятельности, как сфера, средства и форма. Разработка стратегии предполагает уяснение текущей стратегии и анализ портфеля продукции. Выбор стратегии… Читать ещё >

Заключение. Стратегическое планирование деятельности предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выбор стратегии и её реализация являются основными частями стратегического управления. Стратегия в стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определённое направление развития предприятия, относящееся к таким сторонам её деятельности, как сфера, средства и форма.

Выбор стратегии для проектируемого ресторана с национальной кухней связан с решением следующих моментов функционирования организации:

Задачи ресторана с национальной кухней:

  • — завоевание соответствующей ниши на рынке сферы услуг;
  • — удовлетворение спроса потребителей и получение за счет этого прибыли;
  • — организация разработки товаров;
  • — минимум временных затрат;
  • — минимальный порог цен при высоком качестве и привлекательном вкусе;
  • — внедрение современных, прогрессивных форм обслуживания и совершенствование структуры производства;
  • — быстрая узнаваемость бренда;
  • — подбор нового современного оборудования, позволяющего улучшить качество продукции и усовершенствовать процесс приготовления блюд;
  • — совершенствование форм расчета с потребителями и повышение культуры обслуживания;
  • — организация дополнительной производственно-торговой деятельности.

Задачи маркетинга при планировании ресторана с национальной кухней:

  • · обеспечение высокого качества основных услуг;
  • · изучение спроса и формирование потребительских предпочтений;
  • · обеспечение высокого качества дополнительных услуг;
  • · разработка конкурентоспособного товара, реализуемого через магазин кулинарии и розничную сеть;
  • · обеспечение высокого качества товара и полуфабрикатов.

Для решения этих задач необходимо разработать соответствующие стратегии маркетинга такие как:

  • — организация работы поставщиков;
  • — автоматизация технологического процесса;
  • — заключение прямых договоров с поставщиками:
    • а) снижение уровней распределения в системе товародвижения;
    • б) транзитная форма поставок;
  • — подбор квалифицированного персонала;
  • — совершенствование организации производства и обслуживания.

Для проектируемого ресторана более приемлемой является стратегия интенсивного и интеграционного роста.

Разработка стратегии предполагает уяснение текущей стратегии и анализ портфеля продукции. Выбор стратегии осуществляется на основе анализа внешней и внутренней среды предприятия.

Реализация стратегии связана с проведением стратегических изменений, которые должны привести к решению трех задач: 1) установление приоритетности административных задач в соответствии с принятой стратегией; 2) установление соответствия между избранной стратегией и внутриорганизационными процессами; 3) приведение в соответствии с выбранной стратегией стиля лидерства и управления. Основными областями стратегических изменений являются организационная структура и организационная культура.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой