Прогнозирование спроса на товары и услуги (Лакокрасочная продукция, компания ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург») , представитель корпорации Professional Pain
Дипломная
Особо важное внимание маркетинговой деятельности предприятия уделяется коммуникациям. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она будет заинтересована… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты изучения и прогнозирования спроса на товары и услуги
- 1. 1. Понятие и виды спроса на товары и услуги
- 1. 2. Методы изучения и прогнозирования спроса
- 1. 3. Специфика потребительского спроса лакокрасочной продукции
- Глава 2. Анализ спроса населения на товары и услуги компания ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика компании ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»
- 2. 2. Анализ основных экономических показателей компании ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»
- 2. 3. Анализ организации работы по изучению и прогнозированию спроса компании ООО «Паркер-Пэйнт Екатеринбург»
- Глава 3. Совершенствования прогнозирования спроса на товары и услуги
- 3. 1. Разработка прогнозной модели спроса на товары и услуги
- 3. 2. Направления совершенствования прогнозирования спроса на товары и услуги
- Глава 3. БЖД
- Заключение
- Список использовано литературы
Список литературы
- Аверина В.А. Товарная политика торгового предприятия// Торговое дело. 2006. № 2. с. 23−26
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. М.: Экономика, 1999.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. — К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999.
- Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело:
- Учеб. — М.: Внешторгиздат, 1990. — 263 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс. Изд. 2, 2003.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999.-448с.
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1995.
- Елагин Ю.А., Николаева Т. И., Николаева Н.А. Организация
- коммерческой деятельности в торговле. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2002. 156 с.
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто
- вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М: Международные отношения, 1992. — 304 с.
- Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справ. Отв.ред. Ю. А. Савинов. М: Мысль, 1990. — 364 с.
- Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1982.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 2007
- Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). М: Прогресс, 2006. 736 с.
- Котлер Ф. Управление маркетингом. М.: Международные отношения, 2005.
- Кретов И. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. М.: «ЮНИТИ», 2000.
- Кунц Г., Ордоннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Том 1. М.: Прогресс, 1981.
- Лаврова В.В. Эффективность товарной политики в торговле.// Торговое дело. 2005. № 6. С. 40−45.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.
- Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М: Внешторгиздат, 1989. — 152 с.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992.
- Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1995. 168 с.
- Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 1996. 209 с.
- Осипова Л.В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов М.: ЮНИТИ, 1997. 324 с.
- Панбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой
- деятельности. М.: Экономика, 2001. 300 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегин Т. К. Коммерческая деятельность. М., 2001.
- Плиханов Г. В. Торговое дело. М., 2000.
- Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3.
- Семина А.В. Формирование ассортимента торгового предприятия.// Торговое дело. 2006. № 6. С. 31−38.
- Скоробогатых И. И., Чиняева Д., А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки //Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4.
- Словарь иностранных слов. М.: Русский язык, 1989.
- Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М.Пеньковой). М: Прогресс, 2005. — 630 с.
- Томпсон А.А., Стрикленд A.Д. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
- Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./ Под ред. Брагина Л. А., Данько Т. П. М.:ИНФРА-М, 2000.-560с.
- Хаксевер Б., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. СПб.: Питер, 2002.
- Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха. М.: Инфра-М, 2000.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2004. № 10. с. 37−44.
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг (Сокр. пер. с англ. Авт. предисл. и научн. ред. А.А.Горячего). М: Экономика, 1990. — 330 с.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие /Под ред. Соломатина А.Н.М.: ИНФРА-М, 2000.295с.
- Экономика торгового предприятия: Учеб./Под ред. Гребнева А. И. М.:Экономика, 1996. 238с.