Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Содержание работы включается в себя введение, три главы, первая из которых теоретическая, а вторая практическая, исследовательская, третья прогнозирующая, заключение и список источников литературы, из которых был почерпнут материал для написания работы. Индуктивный метод, в свою очередь, помогает исследовать черты маркетинга обеих компаний от частного к общему. Можно сделать вывод, установить… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Многоуровневая система маркетинга: концепция и история становления
    • 1. 1. Сущность и развитие многоуровневого («сетевого») маркетинга
    • 1. 2. Достоинства многоуровневого маркетинга
    • 1. 3. Недостатки многоуровневого маркетинга
  • 2. Сравнительный анализ систем многоуровневого маркетинга на примере компаний «Амвей» и корпорации «Фаберлик»
    • 2. 1. Компания «Амвей»: характеристика и экономические показатели деятельности
    • 2. 2. Система маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики
    • 2. 3. Характеристика деятельности компании «Фаберлик»
    • 2. 4. Система маркетинга «Фаберлик»
  • 3. Перспективы развития многоуровневых систем маркетинга
  • Заключение

Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная квалификационная работа представляет собой исследование систем многоуровневого маркетинга на примере международных и отечественных компаний.

Степень разработанности этого вопроса является невысокой.

Актуальность работы определяется возрастающим интересом к компаниям, внедряющим систему многоуровневого маркетинга и предлагающих своим клиентам стать непосредственными участниками маркетингового процесса.

В процессе работы используются материалы из отечественных и зарубежных библиографических источников, а также ресурсы сети Интернет. С ними можно ознакомиться в списке источников литературы.

Объектом исследования являются российский филиал компаний «Амвей» и отечественная фирма «Фаберлик», специализирующие на выпуске косметической продукции и практикующие многоуровневый маркетинг.

Предмет исследования система сетевого маркетинга в данных компаниях.

Цель данной работы проанализировав структуры и принципы работы компаний с многоуровневым маркетингом спрогнозировать их будущее в России и определить степень их эффективности.

Передо мной, как автором работы стоят следующие задачи:

1. Охарактеризовать основы многоуровневого маркетинга и раскрыть его историю;

2. Перечислить главные достоинства и недостатки многоуровневого маркетинга;

3. Проанализировать историю деятельности компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии;

4. Сопоставить системы сетевого маркетинга в данных компаниях;

5. Сделать выводы по работе;

6. Оформить работу согласно стандартам.

Методология исследования включает в себя метод сопоставительного анализа, синтеза, индукции и аналогии.

Сопоставительный анализ дает возможность расчленить полученные информацию на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа. Но, синтез в исследовании маркетинговой системы не простое суммирование результатов анализа. Его задача состоит в мысленном воспроизведении основных связей между элементами анализируемой системы.

Индуктивный метод, в свою очередь, помогает исследовать черты маркетинга обеих компаний от частного к общему. Можно сделать вывод, установить взаимосвязь между отдельными чертами и условий, в которых пребывают компании.

Содержание работы включается в себя введение, три главы, первая из которых теоретическая, а вторая практическая, исследовательская, третья прогнозирующая, заключение и список источников литературы, из которых был почерпнут материал для написания работы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: Фаир-Пресс, 2001. 192 с.
  2. С. Технология анализа маркетинг-плана сетевой компании. М.: Хорошие новости, 2002. 40 с.
  3. А. Сетевой маркетинг пирамида? Афера? Или Система распространения товаров и услуг. М.: PROMIS Inernational, 2002. 304 с.
  4. А.В. Основы современного маркетинга. М.: Феникс, 2008. 672 с.
  5. Ч., Робинсон Д. Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга. М.: Фаир-Пресс, 2003. 240 с.
  6. Л. Сетевой маркетинг изнутри. М.: Фаир-Прес, 2002. 400 с.
  7. П. Многоуровневый маркетинг: Как преуспеть в сетевом бизнесе / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 336 с.
  8. По. Р. Четвертая волна или Сетевой маркетинг в ХII веке. М.: Фаир-Пресс, 2001. 416 с.
  9. С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя. М.: Фаир-Пресс, 2006. 272 с.
  10. Л. Мы начинаем MLM: сетевой маркетинг. М.: 2003. 208 с.
  11. Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008 М.: МИПЛ, 2008. 20 с.
  12. А. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. М.: Ффир, 2006. 52 с.
  13. . А. Что такое сетевой маркетинг. М.: Фиар, 2006. 96 с.
  14. С.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: Российская политическая энциклопедия. М.: 2004. 280 с.
  15. Фейлла Дон. Десять уроков на салфетках многоуровневый маркетинг. М.: Экор, 1997. 128 с.
Заполнить форму текущей работой