Сетевой маркетинг компаний «Амвей» и «Фаберлик» в Росиии
Курсовая
Содержание работы включается в себя введение, три главы, первая из которых теоретическая, а вторая практическая, исследовательская, третья прогнозирующая, заключение и список источников литературы, из которых был почерпнут материал для написания работы. Индуктивный метод, в свою очередь, помогает исследовать черты маркетинга обеих компаний от частного к общему. Можно сделать вывод, установить… Читать ещё >
Содержание
- 1. Многоуровневая система маркетинга: концепция и история становления
- 1. 1. Сущность и развитие многоуровневого («сетевого») маркетинга
- 1. 2. Достоинства многоуровневого маркетинга
- 1. 3. Недостатки многоуровневого маркетинга
- 2. Сравнительный анализ систем многоуровневого маркетинга на примере компаний «Амвей» и корпорации «Фаберлик»
- 2. 1. Компания «Амвей»: характеристика и экономические показатели деятельности
- 2. 2. Система маркетинга компании «Амвей»: элементы, особенности коммуникационной и распределительной политики
- 2. 3. Характеристика деятельности компании «Фаберлик»
- 2. 4. Система маркетинга «Фаберлик»
- 3. Перспективы развития многоуровневых систем маркетинга
- Заключение
Список литературы
- Барбер Д. Сетевой маркетинг: Руководство для начинающих. М.: Фаир-Пресс, 2001. 192 с.
- Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг-плана сетевой компании. М.: Хорошие новости, 2002. 40 с.
- Кардава А. Сетевой маркетинг пирамида? Афера? Или Система распространения товаров и услуг. М.: PROMIS Inernational, 2002. 304 с.
- Катернюк А.В. Основы современного маркетинга. М.: Феникс, 2008. 672 с.
- Кинг Ч., Робинсон Д. Новые профессионалы. Будущее сетевого маркетинга. М.: Фаир-Пресс, 2003. 240 с.
- Клементс Л. Сетевой маркетинг изнутри. М.: Фаир-Прес, 2002. 400 с.
- Клофер П. Многоуровневый маркетинг: Как преуспеть в сетевом бизнесе / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 336 с.
- По. Р. Четвертая волна или Сетевой маркетинг в ХII веке. М.: Фаир-Пресс, 2001. 416 с.
- Попов С.Н. Русский путь в сетевом маркетинге. Стратегия и тактика победителя. М.: Фаир-Пресс, 2006. 272 с.
- Рахимова Л. Мы начинаем MLM: сетевой маркетинг. М.: 2003. 208 с.
- Сетевой маркетинг и прямые продажи в России. Справочник 2008 М.: МИПЛ, 2008. 20 с.
- Синамати А. Обучение и развитие дистрибьюторов сетевой компании. М.: Ффир, 2006. 52 с.
- Синамати. А. Что такое сетевой маркетинг. М.: Фиар, 2006. 96 с.
- Ноздрева С.Б. Современные аспекты международного маркетинга. М.: Российская политическая энциклопедия. М.: 2004. 280 с.
- Фейлла Дон. Десять уроков на салфетках многоуровневый маркетинг. М.: Экор, 1997. 128 с.