Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ эффективности рекламы и выбор рекламного носителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Необходимо помнить, что сейчас большая часть времени в деятельности многих работников и служб посвящена общению с компьютером. Это работа, связанная с мониторингом, обработкой, согласованием информации и созданием новой. Однако анализ теоретического материала и практики деятельности ПР-служб отечественных фирм и организаций, показал, что наибольшую эффективность в настоящее время дают вложения… Читать ещё >

Анализ эффективности рекламы и выбор рекламного носителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В качестве одного из элементов, делающего реализацию предложений и рекомендаций по выходу ООО «Мебель из Малайзии» на мебельный рынок и его дальнейшего закрепления и развития более эффективными, является рекламная компания.

Одной из важных задач анализа эффективности рекламы является прогнозирование ожидаемых доходов и расходов предприятия, которые могут иметь место при использовании различных носителей рекламы с целью выбора наиболее эффективного рекламоносителя. Решение данной задачи основано на применении уравнения эффективности рекламы.

При выборе рекламного носителя перед бюро маркетинга стояло четкое ограничение по финансовым ресурсам (25 тыс. руб.). В результате анализа стоимости создания и размещения рекламного продукта был сделан вывод, что наиболее приемлемыми могут быть только следующие варианты:

Размещение рекламы в печатных СМИ (газеты).

Печать и рассылка презентаций через «Почту России».

Использование возможностей электронных СМИ — создание собственного сайта.

Определив численные значения параметров, отражающих эффективность рекламы, переданной через определенную газету, был проведен анализ эффективности рекламы через газету.

Реклама в газете «Единство» может быть эффективной, т. е. способствовать привлечению потенциальных клиентов и росту доходов ООО «Набережные Челны».

Однако анализ теоретического материала и практики деятельности ПР-служб отечественных фирм и организаций, показал, что наибольшую эффективность в настоящее время дают вложения в Интернет-ресурсы.

Поэтому принято решение в дальнейшем создать свой сайт в Интернете. Это было определено рядом факторов:

Потребитель — единственная сторона, которая гарантированно выигрывает в конкурентной борьбе между фирмами. Дело в том, что, отвоевывая себе долю рынка, лидеры снижают лишь цену, но не качество продукта или услуги. Однако надо учитывать, что обычно ценовые войны длятся не больше одного сезона, потом цены на аналогичные услуги возвращаются к «довоенному» уровню.

В последние годы заметно увеличился интерес потребителей к предприятиям, производящим и торгующим мебелью.

Эффективность печатной рекламы для коммерческих организаций, по наблюдениям экспертов, довольно быстро снижается. Если в 2007;2010 годах печатная пресса обеспечивала 10−15% продаж, сейчас — не более 5%. Зато растет роль Интернета при поиске товаров и услуг в онлайновом режиме.

И эта тенденция будет продолжаться в последующие годы. Поэтому сейчас эффективнее разрабатывать свой сайт и рекламную компанию проводит через Интернет, а не «бросать деньги на… печатную рекламу».

Преимущества Интернет-ресурса:

При данной рекламе только первичная информация, фактически только телефон и перечень услуг с образцами продукции.

Далее, чтобы узнать более полную информацию необходимо звонить в магазин-салон.

В печатной рекламе может сработать только зрительный ряд на подсознании (синий — цвет надежности) при выборе из ряда рекламных объявлений.

Поэтому, в качестве печатной рекламы для организации, торгующей мебелью лучше сработает презентация, но здесь тогда должен быть использован еще один фактор — «в нужное время и в нужное место», а точнее для конкретного потребителя.

Необходимо помнить, что сейчас большая часть времени в деятельности многих работников и служб посвящена общению с компьютером. Это работа, связанная с мониторингом, обработкой, согласованием информации и созданием новой.

Поэтому привлечение высокообразованных потенциальных потребителей ООО «Мебель из Малайзии» возможно с помощью Интернет-ресурсов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой