ОАО «Лента» в своей деятельности руководствуется Политикой в области качества. Политика в области качества оформлена в виде отдельного документа, подписана Генеральным директором и доведена до персонала, посредством размещения на обозрение во всех подразделениях. Проверка знания, понимания и выполнения Политики в области качества осуществляется при проведении внутренних аудитов, квалификационной оценке персонала.
Политика рассматривается как одна из составных частей анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.
Главная цель: Путь к успеху через признание нашей продукции потребителем.
Основные принципы в достижении цели:
- · Понимание и выполнение текущих и будущих требований потребителей;
- · Совершенствование процессов, обеспечивающих результативность и эффективность системы менеджмента качества;
- · Достижение и удержание лидирующих позиций в производстве текстильных лент для грузоподъемных средств;
- · Повышение компетентности персонала, его осведомленности и ответственности за качество продукции;
- · Обеспечение качества продукции в соответствии с нормативными документами и требованиями потребителя;
- · Расширение рынка продаж за счет освоения новых видов продукции;
Работа с надежными поставщиками сырья и материалов;
- · Внедрение современных методов и средств измерения, направленных на повышение эффективности производства, технического уровня и качества продукции;
- · Предупреждение возникновения проблем, а не устранение последствий после их появления .
Исходя из принципов Политики в области качества, на предприятии разработаны Цели в области качества, оформлены в виде самостоятельного документа, утверждены Генеральным директором.
Каждый процесс СМК имеет свои цели, критерии результативности функционирования, которые установлены в описаниях процессов.
Достижение целей проверяется :
при самоаудитах руководителями подразделений;
при внутренних и внешних аудитах;
владельцами процессов при ежегодном анализе процессов;
при ежегодном анализе СМК.
ОАО «Лента» стремится осуществлять свою деятельность в соответствии с целями и принципами Политики качества и принимает на себя обязательства в соответствующих областях деятельности. Цели размещены для наглядности в подразделениях на видных местах16. http://marketing-guide.org/theory/theory.htm.