Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании
Реферат
КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ) Суть проекта — привлечение финансовых средств для организации бизнеса по оказанию услуг в спортивно — оздоровительной сфере. В связи с растущим стремлением людей к здоровому образу жизни сбыт предлагаемых услуг прогнозируется с большой уверенностью. Миссия — краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения… Читать ещё >
Содержание
- 1. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ)
- 2. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
- ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ
- 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
- 4. ПЛАН ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
- 5. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008
- Любанова Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. М."Издательство ПРИОР", 2009.
- Методика разработки бизнес-плана предприятия /Алексейчук Г. П., Чубарук Г. П., Лепе Л. Н., Курач Л. А.;Под общ. ред. Лосева В. П., Полякова В. В. — М.: 2004.
- Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.
- Пелих А. С. Бизнес-план. — М.: Издательство «Ось — 89», 2009.
- План финансового оздоровления (бизнес-план) типовая форма: Приложение 1 к распоряжению Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 5 декабря 1994 г. № 98-Р // Бухгалтерский альманах. — 1996. № 1 — С. 127−133.
- Попов В.М. Сборник бизнес-планов. — М.: Финансы и статистика. 2007.
- Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Власовой, — М.: Финансы и статистика, 2009.