Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ) Суть проекта — привлечение финансовых средств для организации бизнеса по оказанию услуг в спортивно — оздоровительной сфере. В связи с растущим стремлением людей к здоровому образу жизни сбыт предлагаемых услуг прогнозируется с большой уверенностью. Миссия — краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения… Читать ещё >

Содержание

  • 1. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ)
  • 2. ОЦЕНКА СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  • 4. ПЛАН ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
  • 5. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕСА (РЕЗЮМЕ) Суть проекта — привлечение финансовых средств для организации бизнеса по оказанию услуг в спортивно — оздоровительной сфере. В связи с растущим стремлением людей к здоровому образу жизни сбыт предлагаемых услуг прогнозируется с большой уверенностью.

В нашем городе проживает значительное число граждан, стремящихся вести здоровый образ жизни, осознающих необходимость поддержания хорошей физической формы, сохранения здоровья и трудоспособности на долгие годы.

Уникальностью предполагаемого бизнеса является сочетание на одном предприятии и спортивно-оздоровительных и культурно-развлекательных услуг.

В условиях экономического кризиса наиболее выгодным и надежным вложением денежных средств являются вложения в свое здоровье и здоровье близких нам людей. Понимание этого утверждения каждым человеком в перспективе благоприятно отразится на финансовом состоянии организуемого предприятия, обеспечив увеличение объемов продаж и объемов получения прибыли.

Миссия — краткое описание хозяйственной единицы, ее основных целей, предназначения, сферы деятельности, норм поведения и роли в решении социальных задач региона, общества. Предприятие в данном случае выступает в виде системы и понимается как:

— производитель товаров (услуг) для обеспечения рынка;

— социальная организация, в которой сотрудники могут проявлять и развивать свои способности и удовлетворять потребности;

— конкурент другим товаропроизводителям;

— социальная единица, учитывающая интересы всего общества;

— часть многоукладной экономики.

Чтобы выбрать соответствующую миссию, надо ответить на два вопроса: «Кто клиенты фирмы?» и «Какие потребности она может удовлетворять?». Исходя из этих требований, миссию нашей фирмы можно сформулировать следующим образом: «Мы предоставляем людям возможность сохранить свое здоровье!»

Экономическое обоснование и эффективность проекта: реализация данного проекта позволит уже через 1 год получить чистую прибыл в размере 1 086 000 рублей. Кредитор получает обратно вложенные финансовые средства с уплатой процентов. Государственный бюджет получает налоговые поступления от уплаты налога на прибыль и отчислений в государственные внебюджетные фонды. Социальная эффективность проекта выражается также в создании новых рабочих мест, что особенно актуально в условиях финансового кризиса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008
  2. Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. М."Издательство ПРИОР", 2009.
  3. Методика разработки бизнес-плана предприятия /Алексейчук Г. П., Чубарук Г. П., Лепе Л. Н., Курач Л. А.;Под общ. ред. Лосева В. П., Полякова В. В. — М.: 2004.
  4. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  5. А. С. Бизнес-план. — М.: Издательство «Ось — 89», 2009.
  6. План финансового оздоровления (бизнес-план) типовая форма: Приложение 1 к распоряжению Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) от 5 декабря 1994 г. № 98-Р // Бухгалтерский альманах. — 1996. № 1 — С. 127−133.
  7. В.М. Сборник бизнес-планов. — М.: Финансы и статистика. 2007.
  8. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Власовой, — М.: Финансы и статистика, 2009.
Заполнить форму текущей работой