Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Система маркетинга в управлении фирмой

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Заключение. Введение. План маркетинга. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА1. 1. Понятие, цели, задачи и функции управления маркетингом. Система маркетинга компании «БРИЗ». Система маркетинга на предприятии. Практическая часть2. 1. Общая характеристика ООО «БРИЗ». Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
    • 1. 1. Понятие, цели, задачи и функции управления маркетингом
    • 1. 2. Система маркетинга на предприятии
  • 2. Практическая часть
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «БРИЗ»
    • 2. 2. Система маркетинга компании «БРИЗ»
  • 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Система маркетинга в управлении фирмой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинг это система организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей в целях получения высокой прибыли.

Термин «маркетинг» (от англ. market — рынок) означает деятельность в сфере рынка, сбыта. Однако это более широкое понятие. Основным в маркетинге является взаимодополняющий подход тщательное и всестороннее изучение рынка, а также активное воздействие на него, формирование потребностей и потребительских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга в этом и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности. Таким образом, маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

В рамках маркетинга решаются следующие задачи:

— комплексное изучение рынка;

— выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей;

— планирование товарного ассортимента и цен;

— разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса;

— планирование и осуществление сбыта;

— разработка мер по совершенствованию управления и организации производства.

В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, потребительский спрос с учетом возможности получения прибыли за счет максимального удовлетворения запросов потребителей.

Что представляет собой система маркетинга на предприятии, насколько она важна для успешной деятельности компании на рынке? На этот вопрос будет дан ответ в рамках данного курсового проекта.

Тема проекта: «Система маркетинга на предприятии»

Цель проекта: Анализ и совершенствование системы маркетинга на предприятии на примере ООО «БРИЗ»

Задачи:

1. Анализ теоретических основ системы маркетинга на предприятии

2. Анализ действующей системы маркетинга на примере ООО «БРИЗ»

3. Выработка рекомендаций по улучшению маркетинга компании посредством составления маркетингового плана.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. С. 655.
  2. Ф. Маркетинг от, А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т. Э. М.: Издательский дом «Нева», 2003. С. 224.
  3. Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. СПб.: Питер, 2002. 400 с.
  4. Основы маркетинга: Учебное пособие / А. Н. Бобровников, С. Н. Волкова, И. Е. Замятина, В. А. Никольская. — 1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.- 176 с.
  5. А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ Омега-Л, 2002. 656с.
  6. , Н.А. Маркетинг/Н.А. Семенов: учебное пособие.-1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.-100 с.
Заполнить форму текущей работой