Продвижение товара на рынок
Курсовая
Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Реклама
- 2. Стимулирование сбыта
- 3. Личная продажа
- 4. Общественные связи
- 5. Брендинг
- 6. Участие в выставках и ярмарках
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Акулич И.Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие. — Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
- Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Голубков Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология», Москва 1998 г.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высшая школа, 1995. — 255 с: ил.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой. — С-П.: АО «КОРУНА». — 1994. — 697 с.
- Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 1995 № 3 — с.31−42
- Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
- Ромат Е.В. Реклама. — СПб.: Питер, 2003.
- Федько В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. — Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.