Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Продвижение товара на рынок

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Реклама
  • 2. Стимулирование сбыта
  • 3. Личная продажа
  • 4. Общественные связи
  • 5. Брендинг
  • 6. Участие в выставках и ярмарках
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Продвижение товара на рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению, несравненно лучше других аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложились определенный образ данной фирмы и ее товаров, мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда оно, безусловно, не всегда будет благоприятным для фирмы. Фирма поступит благоразумнее, если побеспокоиться о своем имидже, создаст мнение о престижности ее товаров. Все это обеспечивается путем разработки и правильной реализации политики продвижения товара, или коммуникационной политики фирмы.

Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.

Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями. В этом сущность маркетинговых коммуникаций, с помощью которых фирма:

увеличивает объем продаж товаров, повышает эффективность и прибыльность фирмы;

создает образ престижности, низких цен или новизны предлагаемых фирмой товаров;

создает благоприятную информацию о самой фирме, ее товарах и услугах относительно конкурентов;

обеспечивает узнаваемость новых товаров и услуг;

поддерживает у покупателей популярность существующих товаров и услуг.

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассмотреть каким образом и с помощью чего осуществляется коммуникационная политика фирмы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие. — Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
  2. А.Ф. Маркетинг: Учебник/Александр Федорович Барышев. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  3. Е. П., «Маркетинговые исследования: теория, практика и методология», Москва 1998 г.
  4. Е., Хершген Х. Практический маркетинг : Учебное пособие / Пер. с немецкого А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. — М.: Высшая школа, 1995. — 255 с: ил.
  5. Ф. Основы маркетинга / Пер. с английского В. Б. Боброва; Под. ред. Е. М. Пеньковой. — С-П.: АО «КОРУНА». — 1994. — 697 с.
  6. Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. 1995 № 3 — с.31−42
  7. Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  8. Е.В. Реклама. — СПб.: Питер, 2003.
  9. В.П., Федько Н. Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. — Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.
Заполнить форму текущей работой