Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффект суггестии в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аутосуггестия (источник находится внутри человека — самовнушение). Индивид должен находиться в состоянии, способствующем суггестии. Указание качеств товара, которые также вызывают яркий образ; Отсутствие времени для включения критического мышления. Низкая осведомленность в области внушаемой информации; Суггестор должен вызвать доверие и симпатию индивида; Гетеросуггестия (источник внушения… Читать ещё >

Эффект суггестии в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Суггестия — социально-психологический механизм коммуникации, представляющий собой преимущественно эмоционально волевое воздействие, при котором достигается некритическое принятие неаргументированной информации. Информация вводится в область подсознания без участия воли суггерента и часто без ясного, с его стороны, сознания.

Суггестия бывает 2 основных видов:

  • * гетеросуггестия (источник внушения находится извне);
  • * аутосуггестия (источник находится внутри человека — самовнушение).
  • 2. Факторами, способствующими состоянию высокой внушаемости у человека, являются:
    • * определенные психологические состояния человека;
    • * низкая осведомленность в области внушаемой информации;
    • * состояние неопределенности, ожидания;
    • * высокая значимость информации;
    • * отсутствие времени для включения критического мышления.
  • 3. Условиями ввода информации в сферу подсознания суггестивным путем являются:
    • * отвлечение активного внимания (в область восприятия человека вводится предмет, совершенно не имеющий отношения к нашей информации);
    • * ослабление внимания (низкая концентрация внимания за счет физического расслабления, релаксации);
    • * паралич внимания (трансовое состояние, гипноз).
  • 4. Внушение эффективно при соблюдении следующих условий:
    • * суггестор должен превосходить индивида по статусу, интеллекту, внешности и т. д.;
    • * суггестор должен вызвать доверие и симпатию индивида;
    • * индивид должен находиться в состоянии, способствующем суггестии.

Компонентами внушения также являются'.

  • * использование слов, которые вызывают четкий образ в сознании индивида;
  • * указание качеств товара, которые также вызывают яркий образ;
  • * отказ от использования частиц отрицания;
  • * продуманная речь;
  • * соответствующий тембр голоса;
  • * использование невербальной системы (мимики, жестов).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой