Другие работы
По мере перехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. Следовательно, ответственность за принимаемые экономические решения и результаты последствий этих решений, в том…
Дипломная Лучшее в бытовой технике и электронике бывает по большому счету двух видов: а) лучшее соотношение цена-качество, б) самое технически и дизайнерски навороченное. Первое обычно подтверждается тестами в специализированных СМИ и через отзывы покупателей. Второе — через технические характеристики и внешний вид изделия.(6) Как оно часто бывает, заглядываясь на лидеров, и соотнося их рекламу с позициями…
Курсовая В моей курсовой работе я рассмотрю тему «организация работы пивного ресторана на 80 посадочных мест». Ведь пивной ресторан наиболее популярное и успешное предприятие общественного питания. В этой работе я постараюсь рассмотреть все вопросы связанные с данной темой. Такие как, разработка производственной программы, объемно планировочное решение зоны производства, также дам характеристику своего…
Курсовая Ценовая эластичность предложения имеет важное значение при определении налоговой политики государства. С помощью этого показателя можно определить, какую часть налога от продажи реально выплачивает предприниматель, а какую — потребитель, соглашаясь на более высокую цену товара. Если предложение является эластичным, большая часть налога падает на потребителей, а если неэластичным…
Реферат Таковыми они могут быть лишь при условии, что их усилия будут на-правлены на взаимодействие в рамках сохранения самостоятельности, авто-номии и обеспечения интересов личности и государства. Такое состояние достигается, когда политическая система строится с учетом принципов граж-данского общества и правового государства. Унитарное (простое) государство — это целостное централизованное государство…
Курсовая Картина интернет-опроса подтверждает традиционно сложившееся мнение о вазовских СТО. Автоцентр «Самара-Лада-Авто» три года пытается сломать данный стереотип и делает в этом направлении определенные успехи. Чтобы получить информацию по вставшим на гарантийное обслуживание автомобилям ВАЗ, которые были проданы в 2002 году на момент проведения исследования, Автоцентр использовал следующие вторичные…
Реферат Таким образом, товарные запасы являются основополагающими элементами управления торговой деятельности, от эффективности управления товарными запасами напрямую зависят результаты торговой деятельности, показатели товарооборота и рентабельности. Задача управления запасами заключается в том, чтобы применительно к конкретной хозяйственной ситуации найти оптимальное решение по объему и срокам запасов…
Реферат Она показывает, что, чем больше фирма тратит в рамках конкретного отрезка времени на маркетинг, тем выше вероятный объем сбыта. На нашем рисунке представлена кривая в виде буквы S, однако она может иметь и другой вид. S-образная кривая говорит о том, что низкий уровень затрат на маркетинг (100 тыс. долл.) вряд ли даст большой рост сбыта. Обращение фирмы либо охватывает недостаточное количество…
Реферат Исследования показали, что на предприятии имеются потери из-за недовыпуска продукции, который в основном объясняется неритмичностью поставок компрессоров для холодильников «Ока-8А». Поставщики компрессоров в рассматриваемом годе приведены в исходных данных. Анализ рынков компрессоров для холодильников показал, что в будущем году есть возможность заключить договора с новыми поставщиками. Основная…
Реферат Некоторые известные российские компании, такие как МТС, ЮКОС, ВЫМПЕЛКОМ, ЛУКОЙЛ, не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху. но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом…
Дипломная Курсовой работы объясняется тем, что в XXI веке информация является одним из самых важных факторов эффективной работы каждого предприятия. Потребности предприятий в информации продолжают неуклонно нарастать. Чем быстрее информация дойдёт до назначения, а указанная проблема найдет своё решение, тем быстрее будут созданы условия для формирования устойчивой и надежной среды для принятия…
Реферат Для маркетинга предприятия информация имеет ключевое значение, поскольку выполнение любой из функций маркетинга (аналитической, товарно-производственной, сбытовой, организационной) связано с процессами сбора, обработки и анализа информации. Невозможно эффективно управлять маркетинговой деятельностью при отсутствии постоянно обновляемой и соответствующей действительности информации. Предприятие…
Реферат Модель двусторонняя симметричная (с 1960 г.). Предполагает взаимопонимание с партнером, отказ от обмана, максимальный учет интересов аудитории, возрастающую роль этических факторов. Основной капитал специалиста по PR — репутация. На определенной стадии бизнеса быть честным выгодно. Существует лиссабонский кодекс PR — специалист может принимать вознаграждение только в форме зарплаты или гонорара…
Дипломная Товарный знак это юридический термин, обозначающий объект интеллектуальной собственности, защищающий название и некоторые другие атрибуты товара (фирмы, услуги, идеи) от конкурентов. Его англоязычным эквивалентом является термин trade mark, перевод которого «торговая марка» чаще всего используется для обозначения не только юридически защищённого имени, но также самого товара и его имиджа…
Дипломная Следовательно, многие аудиторско-консалтинговые компании переукрупнены из-за желания доминировать на рынке и стать монополистами, что также свидетельствует о перспективности специализации предприятий. Анализ категорически и однозначно опровергает утверждение о том, что малые аудиторско-консалтинговые компании уступают крупным предприятиям по эффективности. Самые лучшие результаты принадлежат…
Реферат