Формирование пакета заказов
Дипломная
Вместе с тем, деятельность по формированию портфеля заказов многих предприятий нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: предприятие чрезмерно ориентировано только на производство; слабо приспособлено к изменению рыночной ситуации; формирование портфеля заказов используется без связи с другими элементами маркетинга; товар недостаточно… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РОЛЬ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- 1. 1. ПОНЯТИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ. ЕГО СТРУКТУРА
- 1. 1. 1. Понятие портфеля заказов
- 1. 1. 2. Методы стратегического анализа портфеля заказов
- 1. 1. 3. Этапы формирования портфеля заказов
- 1. 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ
- 1. 2. 1. Характеристика подходов к маркетинговой деятельности по формированию портфеля заказов
- 1. 2. 2. Маркетинговые факторы воздействия на формирование заказов
- 1. 3. РОЛЬ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ
- 1. 3. 1. Процесс управления маркетингом на предприятии
- 1. 3. 2. Организационные структуры управления маркетингом
- 1. 3. 3. Функции отдела маркетинга по формированию портфеля заказов
- 1. 1. ПОНЯТИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ. ЕГО СТРУКТУРА
- 2. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ
- 2. 1. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 1. 2. Номенклатура выпускаемой продукции
- 2. 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 2. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 2. 3. 1. Организационная структура отдела маркетинга
- 2. 3. 2. Характеристика целей, задач и функций отдела маркетинга
- 2. 4. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ
- 2. 4. 1. Анализ системы управления заказами на предприятии
- 2. 4. 2. Анализ портфеля заказов за 2005 г
- 3. 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ПОРТФЕЛЯ ЗАКАЗОВ НА 2006 Г
- 3. 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
- 3. 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАКЕТА ЗАКАЗОВ
- 3. 4. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗАМИ
Список литературы
- Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Н. А. Русак, В. И. Стражев, О. Ф. Мигун и др.; Под общ. Ред. В. И. Стражева. 4-е изд., испр. И доп. Мн.: Выш. Шк., 1999.
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г. В. Савицкая. 7-е изд., испр. Мн.: Новое знание, 2002.
- Афанасьев М.П. Маркетинг : стратегия и тактика развития фирмы. М, 1995 г;
- Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. — М., 1989 г;
- Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг, Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2003;
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е издание., испр. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Бизнес за рубежом //Маркетинг. -1997 — п.2
- Винокуров В.А. организация стратегического управления на предприятии. М.: Центр экономики и маркетинга, 1996;
- Волкова Л. Чем меньше предприятие — тем больше риск для здоровья //Симбирский курьер — 1997 г.
- Верли Х. Маркетинг, как стратегический фактор успеха // Проблемы теории и практики управления. -1992 г. № 6
- Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодв //Маркетинг.-1996.-№ 4
- Гринберг Р., Рубинштейн А. Трудности рыночной адаптации : цены, доходы, социальная защита //Общественные науки и современность.-1992 .-№ 5
- Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы.-М.1995 г
- Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. Учебное пособие. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998;
- Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг .-М., 1988
- Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг // Российский экономический журнал.-1995 г.-№ 2
- Завьялов И.Л.. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. ИНФР-М, 2000;
- Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Ильин А.И. Планирование на предприятие. Учеб. пособие. В 2 ч. Ч.1. Стратегическое планирование. Мн.: ООО Новое здание, 2000.
- Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Ценнер Т Проблемы теории и практики управления. — 1997 — № 6
- Казанцев А.К., Серова Л. С. Основы производственного менеджмента М, 2002.
- Капустин Н.Е. Теория и практика маркетинга в США.-М., 1981;
- Ковалев А.И. Промышленный маркетинг, в 2 частях. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002;
- Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.; Издат. дом «Вильяме», 1998;
- Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга .-М., 1990;
- Лагодич Л.В. Товарная политика предприятий лесного комплекса: учеб. пособие. Мн. БГТУ, 2005;
- Левитт Т. Маркетинг в корпорации //США: экономика, политика, идеология.-1989.-№ 3;
- Мелких Елена Формирование ассортиментной политики предприятия: ранговый анализ. МаРиС № 6 (42), 2005;
- Наумов В.Н. Маркетинг сбыта (электронный учебник);
- Ноздрева Р.Б., Цигичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке.-М, 1991;
- Основы маркетинга // Н. Т. Савруков и др.-Л., 1991
- Практический инструментарий организации управления промышленным предприятием Старовойтов М. К., Фомин П. А. (электронное издание);
- «Промышленный маркетинг: теория и практика» / О. У. Юлдашева (электронное издание);
- Севрук В. Маркетинг и ценообразование //бухучет.-1993 г-№ 1;
- Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебн. для студентов экон. спец вузов/ Под общ. ред. В. В. Осмоловского. Мн.: Новые знания, 2001 г.
- Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Росс. Экономический журнал 1997.-№ 10;
- Третьяк О. Маркетинговая концепция управления //Вестник СПб. Университета. Сер. Б. Экономика.-1996.-№ 2;
- Экономика предприятия: Учеб. Пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А. И. Ильина, В. П. Волкова. М.: Новое знание, 2003.
- Фаснахт. Р, Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений //Проблемы теории и практики управления.-1995;
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. — М.: Знание, 1997;
- Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 1996;
- Экономика предприятия и отрасли промышленности. / Под ред. А. С. Пелиха. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2001;
- Экономика предприятия: Учеб. Пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А. И. Ильина, В. П. Волкова. М.: Новое знание, 2003.