Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Юмор в рекламе

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 1. Юмор — дело серьезное!1. 1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях. Глава 2. Приемы юмора в рекламе2. 1. Основные приемы создания смешного. Заключение. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе. Список использованной литературы. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы. Введение. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Юмор — дело серьезное!
    • 1. 1. Требования по использованию юмора в рекламных сообщениях
    • 1. 2. Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы
  • Глава 2. Приемы юмора в рекламе
    • 2. 1. Основные приемы создания смешного
    • 2. 2. Приемы, используемые в коммуникациях, но не найденных в рекламе
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Юмор в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что производители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 до 30 процентов от объема всей американской рекламы. К шуткам в рекламе прибегают и молодые компании, стремясь выделиться из общего ряда и завоевать доверие потенциальных потребителей, и такие тяжеловесы, как Coca-Cola. Такой объем юмористической рекламы может говорить только об одном — о ее действенности. Однако эту действенность не следует понимать абсолютно. Рекламные исследования показали, что юмор уместен только в определенных ситуациях, с определенными товарами и для определенных аудиторий. Как только «определенность» нарушается, юмористическая реклама начинает приносить нежелаемые, а в некоторых случаях и просто губительные для товарной марки результаты.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Креатив в рекламе: -М.: РИП — холдинг, 2005. — 174с. — серия «Академия рекламы»
  2. М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 416с.
  3. А.Джером Джулер. Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе/ Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского — Спб.: Питер, 2002. — 384 с.: ил.- (серия «Маркетинг для профессионалов») — 7-е издание.
  4. И.И. «Маркетинг в России и за рубежом» № 5 (31), 2002, статья «Юмор в рекламе».
  5. И. «Слагая слоганы». М., Рип-Холдинг, 1998.
  6. В.Л. «Реклама в действии. Стратегии продвижения». М., Эксмо, 2009.
  7. Р.Б. «Международный маркетинг: учебник». М., Экономистъ, 2005.
  8. Молодежь и общество: проблемы и перспективы развития.//Материалы IV Межвузовской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов и студентов, 2007. — 264с.
  9. Дж. «Эффективные продажи, ориентированные на покупателя» М., ИНФРА-М, 2005.
  10. В. Н., Сагинова О. В., Пирогова Ю. К., Федюнин Д. В. «Реклама в торговле». М., Академия, 2010.
  11. М. «Крупнейшие ошибки брендинга». Спб., Нева, 2003.
  12. Р., Купер С. «Настольная книга директора по маркетингу. Маркетинговое планирование». М., Эксмо, 2009.
  13. С. «60 трендов за 60 секунд». Спб., Крылов, 2004.
  14. К. «Реклама. Научный подход». М., Альфа пресс, 2000.
  15. http//adworker.ru/grow/01/06/2007/24 621.shtml.
Заполнить форму текущей работой