Другие работы
Реализация стратегии во всех случаях основывается на персонале организации, на его понимании отдельных аспектов стратегии и видении ее осуществления в целом. В плане структуры, организации NSY не является крупной компанией, контроль и осуществление деятельности организации происходит благодаря небольшому количеству управленческих кадров или ответственных лиц, до этого момента в организации…
Реферат Прическа и цвет волос, соответствующие цвету и форме лица, подчеркивают индивидуальность человека. И, наравне с огромным множеством индивидуальностей, существует множество вариантов осветления и окрашивания, эту индивидуальность подчеркивающих. Меняя стиль прически, можно прийти к необходимости поменять цвет, расположение осветленных прядей и т. п. Но не надо забывать при этом, что, например…
Реферат Иногда существует потребность в информационном объединении нескольких предприятий, являющихся составными частями корпорации. Информационной поддержкой корпораций занимаются корпоративные ИС, под которыми понимается программно-аппаратный телекоммуникационный комплекс, способный объединять в одно целое предприятия с различной функциональной направленностью (производство, торговля, строительство…
Реферат Капусту белокочанную свежую среднеспелую, среднепозднюю и позднеспелую, реализуемую в розничной торговой сети, подразделяют по ГОСТ Р 51 809−2001 на два класса: первый и второй. Капуста 1-го класса раннеспелая должна иметь массу кочана, кг, не менее до 1 июля — 0,4, с 1 июля до 15 августа — 0,6, 2-го класса — 0,35 и 0,5 соответственно; среднеспелая, среднепоздняя и позднеспелая 1-го класса — 1…
Реферат Стратегия случайной скидки. Информированный покупатель купит товар со скидкой. Неинформированный покупатель, ценя свои временные и поисковые затраты, предпочтет купить по обычной цене, хотя иногда может приобрести случайно товар со скидкой. Данная стратегия в основном рассчитана на потребителей с невысоким уровнем дохода. Ценовая политика — это искусство управления ценами и ценообразованием…
Реферат Наблюдается активный рост объемов Интернет-рекламы и числа предприятий, представленных в сети. 81% предприятий активно используют Интернет в своей деятельности, 61% размещают рекламные сообщения через сеть, 40% имеют свой сайт и еще 35% планируют его создание. Это обусловлено относительно низкой стоимостью при масштабности распространения информации. Для средних и мелких предприятий это зачастую…
Реферат Недифференцированный маркетинг. Его стратегия заключается в минимизации различий между сегментами рынка. Принимаются во внимание общие характеристики индивидов, а не их различие. Предприятие стремится разработать такой товар, который привлечет как можно большее количество клиентов и стремится создать уникальный имидж в сознании покупателя. Такая стратегия применяется, если ею может быть…
Реферат Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров. Отсутствие такого набора действий приводит к неустойчивости ассортимента предприятия, провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайных…
Реферат Приведем матрицу, отражающую совокупность основных методов стимулирования, позволяющих привлекать покупателей к тому или иному продукту, а также активизировать деятельность посредников, торговых и сбытовых работников фирмы (таблица 1). На рынке имеется много конкурирующих между собой товаров, мало отличающихся по своим потребительским свойствам, так что у покупателей нет особых логических…
Курсовая Частнонаучные: метод конкретно социологических исследований; метод социально-правового эксперимента; статистический метод; метод моделирования; математический метод; кибернетический метод; синергетический метод. Онтологическая — наука о бытии. Отвечает на вопросы «Что такое ТГП», «Почему и в каком виде они возникли», «В каком виде существуют сейчас», «будут ли в будущем и в каком виде». Предметом…
Контрольная По оценкам экспертов, с 1998 года рынок сока рос высокими темпами, показывая ежегодную динамику в двухзначных цифрах, пока не достиг своего пика в 2007 году. В четвертом квартале 2008 года впервые за предыдущие годы было отмечено падение продаж с развитием финансового кризиса, падением цен на нефть и ростом курса мировых валют к рублю, а также по причинам снижения уровня жизни населения…
Реферат Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью достижения основных маркетинговых целей туристского предприятия. В качестве таковых могут быть: Подобное уточнение каждой цели помотает конкретизации средств их достижения, а также облегчает контроль результатов участия туристской фирмы в выставке. Для достижения желаемого результата необходимо параллельно с определением целей…
Реферат Под сбытовой политикой организации в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т. д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание…
Реферат Многие известные компании не только имеют хорошо разработанную и прозрачную стратегию, но и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху, но и при достижении успехов, ради дальнейшего существования фирма должна прибегать к стратегическому планированию. это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров…
Курсовая Решения его проблем — единственный способ достижения целей компании гибкость в достижении определенной цели через адаптацию к требованиям рынка с одновременным воздействием на него. Данный принцип определяет необходимость изучения внешней среды, разработку механизмов приспособления к неконтролируемым факторам, проведение активной маркетинговой политики, которая предусматривала бы создание новых…
Курсовая