Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегии расположения на рынке пар «товар-рынок»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недифференцированный маркетинг. Его стратегия заключается в минимизации различий между сегментами рынка. Принимаются во внимание общие характеристики индивидов, а не их различие. Предприятие стремится разработать такой товар, который привлечет как можно большее количество клиентов и стремится создать уникальный имидж в сознании покупателя. Такая стратегия применяется, если ею может быть… Читать ещё >

Стратегии расположения на рынке пар «товар-рынок» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Концентрация (на специфическом объекте, она оправдывает себя, когда предприятие имеет ограниченные ресурсы, когда сегмент еще не эксплуатирован или сегмент задуман трамплином для будущего использования.

  • 2. Специализация по товару. В этом случае предприятие концентрируется на одном виде товара, становится постоянным специалистом по данному виду товара, высока опасность устаревания товара.
  • 3. Специализация по рынку. Производитель предлагает на одном рынке несколько товаров, но увеличивается уязвимость экономического состояния.
  • 4. Избирательная специализация. Производство некоторых товаров для некоторых рынков в зависимости от частных возможностей.

Недифференцированный и дифференцированный маркетинг

Недифференцированный маркетинг. Его стратегия заключается в минимизации различий между сегментами рынка. Принимаются во внимание общие характеристики индивидов, а не их различие. Предприятие стремится разработать такой товар, который привлечет как можно большее количество клиентов и стремится создать уникальный имидж в сознании покупателя. Такая стратегия применяется, если ею может быть достигнуто сокращение издержек, но предприятие рискует попасть в интенсивную конкуренцию в данном сегменте.

Дифференцированный маркетинг — разработка различных товаров и программ направлений действий для каждого сегмента, используя вариации товара и изменяя предприятие, надеется получить более высокую выручку. Но: увеличиваются эксплуатационные издержки, такие как на модификацию товара производства административные складирование и продвижение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой