Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Мелкорозничная торговая сеть: её роль в обслуживании покупателя, пути повышения её работоспособности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность данной темы обусловлена тяжёлой ситуацией, которая сложилась в Беларуси для мелкорозничной торговли в связи с принятием властного решения Мингорисполкома о ликвидации ларьков и киосков на остановках общественного транспорта от 2008 года. С принятием этого решения возросло недовольство, как среди индивидуальных предпринимателей, так и среди общественности. Предметом данной курсовой… Читать ещё >

Введение. Мелкорозничная торговая сеть: её роль в обслуживании покупателя, пути повышения её работоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ведущая роль в обслуживании населения принадлежит стационарной сети, к которой относятся магазины и мелкорозничная сеть.

Через магазины реализуется основная часть товаров. Они занимают наибольший удельный вес в общем количестве розничной торговой сети. Такое положение обусловлено тем, что магазины имеют ряд преимуществ: в них концентрируется более широкий ассортимент товаров, расширяется возможность предоставления дополнительных услуг, внедрения современной технологии и механизации торговых процессов, улучшения условий труда, повышения культуры обслуживания населения.

К мелкорозничной торговой сети относятся павильоны, палатки, ларьки, киоски, а также торговые автоматы. В отличие от магазинов они не имеют торговых залов и сооружены из легких конструкций. Мелкорозничная торговая сеть обладает большой гибкостью, возможностью быстрого развертывания и максимального приближения к населению, не требует больших затрат при сооружении и эксплуатации. Она дополняет сеть магазинов в период сезонной торговли овощами, фруктами, цветами, напитками. Как самостоятельная сеть павильоны, палатки, киоски, ларьки используются для торговли табачными, кондитерскими изделиями, книжной, журнальной продукцией, газетами, мороженым.

Актуальность данной темы обусловлена тяжёлой ситуацией, которая сложилась в Беларуси для мелкорозничной торговли в связи с принятием властного решения Мингорисполкома о ликвидации ларьков и киосков на остановках общественного транспорта от 2008 года. С принятием этого решения возросло недовольство, как среди индивидуальных предпринимателей, так и среди общественности.

Предметом данной курсовой являться мелкорозничная торговая сеть, её роль в обслуживании населения, объекты розничной торговой сети, а также пути повышения её эффективности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой