Другие работы
Использовано 17 информационных источников в т. ч. 8 ссылки на Интернет Ключевые слова: Интернет торговля, Интернет-магазин, web-витрины, web-сайты, ТИС, аудитории, география аудиторий, электронный рынок, эффективность электронной торговли, дистрибуторы, трафикогенерация, посещаемость, системы оплаты, системы доставки, тестирование и контроль работы сайта, медиапланирование Объект изучения…
Курсовая Многие считают, что Интернет является примером эффективного рынка. Один из показателей эффективности — прозрачное ценообразование, информация о ценах доступна всем участникам рынка. Более того, исследования показывают, что цены на ряд товаров в электронных магазинах ниже, чем на физическом рынке. По сути, многие традиционные ценовые стратегии применимы и в электронной коммерции. Охарактеризуем…
Реферат Прежде чем, оформлять на пиво декларацию о соответствии, необходимо получить на данный продукт свидетельство, подтверждающее факт государственной регистрации. Свидетельство о государственной регистрации оформляется в органах Роспортребнадзора, и является подтверждением полного соответствия продукта всем санитарно-гигиеническим требованиям и нормам. Данный документ, по сути, подтверждает…
Реферат Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается прежде всего количественно. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60% не находят в ней нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу ими. Все…
Контрольная Уставной фонд: Минимальный уставной капитал общества с ограниченной ответственностью (ООО) — 100 минимальных зарплат (с 01.01.2013 — 520 500 руб.) (уставной фонд может формироваться как имуществом (в некоторых районах может потребоваться подтверждение) так и деньгами, до момента регистрации необходимо, чтобы каждый участник внес не менее 50% (раньше было 30%) своей доли). Заемный капитал в форме…
Реферат Проработаны отчетные материалы предприятия за 2012 год. Проанализирована ассортиментная политика, проведен АВС анализ. В ходе анализа выявлены недостатки в управлении ассортиментом аптечного предприятия. Использовать автоматизированную систему управления (АСУ) в целях внедрения в аптеку АВС анализа, внедрить новый товар на прилавки, сотрудничая с поставщиками по процентным условиям. В целом…
Реферат Рекламная цель — это определенная коммуникационная задача, которую необходимо решить в отношении определенной целевой аудитории в течении определенного периода времени. Рекламные цели могут классифицироваться по назначению: информировать, убеждать или напоминать. Информативная реклама интенсивно используется при представлении на рынке нового продукта и создании первичного спроса. Убеждающая…
Реферат Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических исследований, позволяющих получать адекватную…
Курсовая Важно добавить, что стимулирование спроса в медицинском учреждении, как и в другой любой организации, играет важную роль. Для того, чтобы повысить его уровень, надо учитывать следующие факторы, влияющие на спрос. Первая группа факторов связана со свойствами продукции, услуг, их полезностью. Вторая с возможностями и характеристиками тех, кто выбирает, покупает, заказывает, т. е. потребителей…
Реферат Размер товарных запасов, как правило, в магазине рассчитывается верно и все товары распродаются задолго до истечения срока годности. Однако, в очень редких случаях, бывает, что товар залеживается на полках. Такие товары своевременно (за месяц или две недели до истечения срока годности) убирают с полок, делают на них скидку (от 20 до 30%) и выставляют в торговом зале под вывеской «Товар дня». При…
Реферат До экономической реформы государственная система строилась на чётком разделении — предприятия производящие продукцию и торгующие предприятия. Смешивать эти виды деятельности, как правило, запрещалось. Существовали, правда, договоры поставок продукции, сырья, комплектующих для производства тех или иных видов продукции промышленных предприятий, но эти договоры были согласованы с Госпланом, со всеми…
Контрольная Нативная реклама — это тип скрытой рекламы, которая воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама, и не вызывает у аудитории отторжения. Другими словами, это реклама, которая соответствует по форме, дизайну и содержанию основному контенту сайта. По сути, объявление не должно выглядеть как реклама, оно должно быть естественной…
Реферат Прежде всего, реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя, которое может быть как произвольным, так и непроизвольным. Первое возникает тогда, когда предмет замечен как бы случайно, без намеренного указания на него со стороны. Второе — требует определенного напряжения, связанного с тем, что мы сознательно хотим что-то увидеть. Далее реклама должна пробудить интерес потребителя…
Реферат Иногда цель может быть достаточно четко определена, но рекламодателю не требуется какого-то стоимостного подтверждения эффективности рекламной кампании — наиболее распространено это в так называемой имиджевой рекламе. В качестве целей здесь могут выступать и повышение информированности о деятельности фирмы, и создание более благоприятного образа рекламодателя, и формирование его статусности (одно…
Реферат В условиях экономического кризиса предприятиям ресторанного бизнеса сложнее поддерживать свою рентабельность. Выручка сокращается от 20-ти и более процентов. Потребители предпочитают вести более экономный образ жизни, реже пользоваться ресторанными услугами и подходить к выбору заведений более тщательно, вследствие чего конкуренция ужесточается. Правильные маркетинговые решения в отношении…
Курсовая