Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вирусная реклама инативная: понятия, технология создания и преимущества

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

С. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М. В. — М.: Дашков и К, 2016. — 352 с. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. — М.: КНОРУС, 2013. — 142 с.Реклама. 5 (122). — С. 246−250.Козырева Л. К. Дизайн рекламы в новых социально-экономических условиях. — В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. 74. Павлова В. С… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Сущность вирусной нативной рекламы и технология создания
  • 2. Примеры и преимущества естественной рекламы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вирусная реклама инативная: понятия, технология создания и преимущества (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Нативная реклама — это тип скрытой рекламы, которая воспринимается как часть просматриваемого сайта, учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама, и не вызывает у аудитории отторжения. Другими словами, это реклама, которая соответствует по форме, дизайну и содержанию основному контенту сайта. По сути, объявление не должно выглядеть как реклама, оно должно быть естественной частью ресурса, на котором оно просматривается. Таким образом, нативная реклама способствует укреплению доверия и взаимодействия со стороны потенциального клиента. Таким образом, нативную рекламу можно выбрать потому, что она смотрится естественно и не вызывает раздражения у пользователей, и по этой же причине просматривается больше чем на 25%, чем другие виды рекламы. Так как она показывается только там, где нужно, значит она достигает своей целевой аудитории и из-за частоты просматриваемости за счет интересного контента — превышает просмотры других рекламных сообщений. Даже если пользователь никогда не думал о покупке к примеру пароварки, то после поста в Инстаграме о ее полезности, он об этом задумается и, возможно, приобретет. Если рекламный пост составлен грамотно, то пост может стать вирусным и охватит огромную долю бесплатного трафика. По причине, что пока ее не придумали, каким образом автоматически блокировать, можно запустить ее практически на любой интернет-площадке.По всем этим причинам нативную рекламу можно и нужно уметь грамотно использовать, совершенствуя технику ее создания и размещения на популярных интернет-площадках.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, вирусная реклама представляет собой разработку рекламных стратегий, которые поощряют пользователя передавать рекламное послание друг другу. И эта информация воспринимается не как рекламный пост, а как досуг. Нативная реклама выглядит естественно в интернет-среде и имеет ряд своих преимуществ. Одна, стакой рекламной сложно что-то прогнозировать, и нельзя забывать о сложности ее создания.

Главным фактором успеха создания нативной рекламы выступает сложность в придумывании самой идеи, как смочь передать целевой аудитории сообщения о необходимости товара так, чтобы заинтересовать его и увлечь. При использовании нативной рекламы и выбором ее размещения очень важно учитывать целевую аудиторию, на которую обращено данное послание. Важно так же, чтобы нативная реклама не расходилась с общим планом продвижения бренда и набором ценностных характеристик. Послание должно настолько заинтересовать пользователя, чтобы у того появилось желание рассказать об этом знакомым и всем своим подписчикам, и даже совершенно незнакомым пользователям Интернета. У нативной рекламы всегда есть шанс надолго задержаться на коммуникационных просторах. Ведь попадая в сеть, она начинает работать по принципу социального рейтинга. В настоящее время все социальные сети и интернет-площадки располагают таким инструментом как «лайк» и «поделиться».Итак, при написании данной работы цели, поставленные в начале, были выполнены: мы рассмотрели сущность нативной рекламы, выявили ее особенности и определили азы в технологии ее создания и распространения, привели примеры использования в наиболее популярных социальных площадках.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

:

Книги одного, двух или трех авторов.

Аренс У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. — М.: Эксмо, 2011. — 880 с. Васильева Е. А. Как сделать рекламу эффективной?

25 беспроигрышных идей. — Практическое пособие. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 160 с. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ.

ред. О. Н. Романенковой. — М.: Издательство Юрайт, 2015.

— 288 с. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М. В. — М.: Дашков и К, 2016. — 352 с. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. — М.: КНОРУС, 2013.

— 142 с.Реклама. Маркетинг. PR: учеб. — справ. пособие /.

Д.А. Шевченко. — Изд. 3е, перераб.

и доп. — М.: «РГГУ», 2014. — 639 с. Web-страница.

Какие параметры отличают эффективную рекламу от «обычной». — [Электронный ресурс]. ;

http://www.advertology.ru/article114360.htmКоролева О. Нативная реклама в медиа: обзор форматов и перспективы развития. — [Электронный источник]. URL:

https://vc.ru/p/media-native.Самоткан.

К. Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения. — [Электронный источник]. URL:

https://texterra.ru/blog/chto-takoe-nativnaya-reklama-teoriya-primery-osobennosti-primeneniya.html.Эффективность креативной составляющей рекламы. [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/Creative_Effectiveness.htmСтатьи из сборников.

Варфоломеев А. Г. Креативный менеджмент в практической деятельности организации. Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. — 2015.

— № 2−1. — С. 153−159.Дмитриева Л. М., Шишова Н. В. Методы формирования креативных идей в рекламе. — Омский научный вестник.

— 2010. — № 3−88.

— С. 251−253.Дмитриева Л. М., Вегенер Ю. С. Креатив в продвижении бренда. — Омский научный вестник.

— 2013. — № 5 (122). — С. 246−250.Козырева Л. К. Дизайн рекламы в новых социально-экономических условиях.

— В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. — 2015. — № 52. -.

С. 70−74.Павлова В. С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы. — Альманах современной науки и образования. -.

2013. — № 12/79. — С. 140−145.

Показать весь текст

Список литературы

  1. У., Вейнголд М., Аренс К. Современная реклама. — М.: Эксмо, 2011. — 880 с.
  2. Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. — Практическое пособие. — М.: Дашков и Ко, 2009. — 160 с.
  3. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 288 с.
  4. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / Акулич М. В. — М.: Дашков и К, 2016. — 352 с.
  5. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А. С. Ильин. — М.: КНОРУС, 2013. — 142 с.
  6. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. — справ. пособие / Д. А. Шевченко. — Изд. 3е, перераб. и доп. — М.: «РГГУ», 2014. — 639 с.
  7. Какие параметры отличают эффективную рекламу от «обычной». — [Электронный ресурс]. — http://www.advertology.ru/article114360.htm
  8. О. Нативная реклама в медиа: обзор форматов и перспективы развития. — [Электронный источник]. URL: https://vc.ru/p/media-native.
  9. К. Что такое нативная реклама: теория, примеры, особенности применения. — [Электронный источник]. URL: https://texterra.ru/blog/chto-takoe-nativnaya-reklama-teoriya-primery-osobennosti-primeneniya.html.
  10. Эффективность креативной составляющей рекламы. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/Creative_Effectiveness.htm
  11. А.Г. Креативный менеджмент в практической деятельности организации. Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. — 2015. — № 2−1. — С. 153−159.
  12. Л. М., Шишова Н. В. Методы формирования креативных идей в рекламе. — Омский научный вестник. — 2010. — № 3−88. — С. 251−253.
  13. Л.М., Вегенер Ю. С. Креатив в продвижении бренда. — Омский научный вестник. — 2013. — № 5 (122). — С. 246−250.
  14. Л.К. Дизайн рекламы в новых социально-экономических условиях. — В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. — 2015. — № 52. — С. 70−74.
  15. В.С. Научно-инновационная методология создания современной креативной рекламы. — Альманах современной науки и образования. — 2013. — № 12/79. — С. 140−145.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ