Другие работы
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных…
Дипломная Основой исследования конкурентоспособности вообще является кон-курентоспособность товара, поскольку товар основа всей маркетинговой деятельности. Он, обладая конкурентным преимуществом, способен удовлетворять потребности потребителей и обеспечивать выигрыш фирмы в конкурентном соревновании. Общепринято, что конкурентоспособность товара представляет собой развитие категории качества…
Курсовая В основе реакции потребителя на цены часто лежат иррациональные психологические механизмы. Один из них — разная реакция на магию цифр. Так, на Западе давно замечено, что цена в 98 центов гораздо более привлекательна, чем 1 долл. Автомобиль с ценой 9 995 долл. продается лучше, чем за 10 000. Было замечено, что продукт с ценой 2,65 долл. лучше продается по цене 2,95 долл., а по цене 29 центов…
Реферат Современные руководители различного уровня, применяющие маркетинговые технологии в управлении территорией, получают целый ряд преимуществ, позволяющих повысить эффективность управленческого воздействия, а именно: Сформировать клиентоориентированный подход в административном аппарате территории, обеспечивающий достижение удовлетворенности потребителей территориальных услуг и расширение целевой…
Реферат Начиная с 2003 г. состоялся еще ряд министерских конференций и сессий Генерального совета, на которых предполагалось определить дальнейшие направления переговорного процесса и принять компромиссные решения, однако заметного прогресса достичь так и не удалось. Тем не менее, по мнению П. Лами, правила и нормы ВТО помогли многим странам сохранить свои рынки открытыми и способствовали росту…
Реферат Конкурентный бенчмаркинг предполагает сравнение своей организации с конкурентами и обычно требует скрытого проведения независимых исследований или конкурентной разведки и, соответственно, анализа относительного конкурентного и стратегического позиционирования. Эталонное сопоставление конкурирующей продукции также можно рассматривать в качестве конкурентного бенчмаркинга. Как правило, оно…
Реферат Чистые, слишком острый, кислый, но без гopeчи, без посторонних привкусов и запахов. Чистые, слегка острые, кисловатые, без гopeчи, без посторонних привкусов и запахов. Таблица 2.10 Массовая доля влаги образцов. Таблица 2.11 Массовая доля жира образцов. Органолептическая характеристика. Органолептическая характеристика. Фактическое значение кислотности. Фактическое значение кислотности…
Реферат Кемеровское ОАО «Азот» — это мощный производственный комплекс, который состоит из 50 основных и вспомогательных цехов. Предприятие стабильно работает и динамично развивается, ежегодно реализуя насыщенные инвестиционные программы по модернизации оборудования и техническому переоснащению, внедрению новейших технологий для повышения качества продукции и безопасности производства, снижения…
Реферат Управление развитием. Дошкольному учреждению необходимо осознать, что оно оказалось в рыночных отношениях, как и вся образовательная система. Поэтому имеет смысл не просто разрабатывать стратегию образовательной организации, а разрабатывать ее рыночную стратегию. Вся стратегия маркетинга должна ориентироваться на самые главнее факторы рынка, влияющие на существование организации. Для детского…
Реферат Паблик рилейшнз как совокупность социальных практик исследователи PR условно делят на две большие взаимосвязанные группы. «К первой из них относятся практики, целью которых является организация и проведение так называемых специальных мероприятий — презентаций, выставок, ярмарок, корпоративных, благотворительных, лоббистских мероприятий, семинаров, конференций и т. д… Вторая группа PR-практик…
Реферат Нерегулярный спрос — целью в данной ситуации является нахождение возможности сглаживания колебаний спроса путем использования гибких цен или выходом на рынок других географических регионов. Тип маркетинга — синхронизирующий. Чрезмерный спрос — спрос превышает предложение. Требуется сокращение спроса за счет увеличения цен, сокращения сервиса, рекламы или перераспределения рынка. Тип маркетинга…
Реферат Рис. 4. Объем поставок круп в среднем за 2010;2012 гг. (%). Средний удельный вес, %. ООО «Бакалея» ,. ЗАО «Новитек» ,. ООО «Бакалея». ЗАО «Новитек». ООО «Гудвил» ,. ООО «Гудвил». ООО «Гермес». ООО «Гермес». Общий вес, кг. ООО «Макфа». ООО «Макфа». Поставщики. Поставщики. Уд. вес %. Уд. вес %. Уд. вес %. Всего. Ранг. П/п. Кг. Кг. Кг. Г. Г. Г. 8. 8. 7. 7. 6. 6. 6. 5. 5. 5. 4. 4. 4. 4. 4. 4…
Реферат Ромат Е. В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. — СПб., Питер, 2010. 6]. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2013. 5]. Федеральный Закон РФ «О рекламе» № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 2009 г. 1]. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями…
Реферат Систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования (сущность плана маркетинга, типология),. Цель исследования — выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии. Определить…
Реферат Наименование мероприятий. Наименование мероприятий. Наименование мероприятий. Изучение цен конкурентов. Александр Подпорин. Александр Подпорин. Рената Шагалеева. Рената Шагалеева. Статьи в печати. Ответствен-ный. Ответст-венный. Ирина Малахова. Ответственный. Абросимов И. М. Абросимов И.М. Каждый месяц. Шивалов О. А. Сазонов К.П. С 1.05 по 31.06. Коваль С. К. Аверин М.О. Аверин М. О. Носов В. М…
Реферат