Другие работы
На основе всего вышеизложенного можно сделать выводы, что через ценовую конкуренцию продавцы влияют на спрос главным образом посредством изменения в цене. Неценовая конкуренция минимизирует цену как фактор потребительского спроса, выделяя товары или услуги посредством продвижения, упаковки, поставки, сервиса, доступности и других маркетинговых факторов. Чем уникальнее предложение продукции…
Реферат Полнота охвата целевой аудитории. Каждый потребитель самостоятельно формулирует запрос, который вводит в поисковую строку. Таким образом, у двух представителей ЦА могут быть абсолютно идентичные цели и задачи, но при этом они могут ввести абсолютно различные поисковые запросы и соответственно получат различные результаты поиска и контекстной рекламы. Таким образом, чем по большему числу целевых…
Реферат Отсюда вытекает неизбежное повышение роли в обществе социальной коммуникации как таковой и средств массовой коммуникации в частности. Коммуникативные процессы, объединяющие общество на всех уровнях, пронизывающие социальную среду, распределяющие и транслирующие значимую информацию, оказывают существеннейшее влияние на жизнь общества. Растущая информатизация социальной жизни ведет к повышению…
Реферат В результате проведённых исследований мы выяснили, что большинство распространенных на практике СППР в области маркетинга (сведений об СППР в области подбора оптимального сочетания КМК в доступных источниках нами не найдено) ориентированы на использование либо в рамках одной компании (внутрикорпоративные СППР), либо одной отрасли (например, СППР, применяемая на рынке хлебобулочной продукции…
Реферат Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии…
Реферат В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или…
Реферат Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать…
Курсовая Восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Именно этим объясняется то, что человек, в зависимости от своего эмоционального состояния, расположен к одним цветам, равнодушен к другим и не приемлет третьи. Эти закономерности открыл Макс Люшер в середине XX века. Создавая свой цветовой тест, Люшер исходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа…
Реферат Методы исследования. На разных этапах работы были использованы описательный метод, который предусматривает изучение рекламы путем описания доступных для наблюдения их черт и характеристик. Этот метод направлен на получение информации, которая дает достаточно полное описание объекта, всех его важных количественных и качественных характеристик; естественнонаучный метод мы применили во время опроса…
Дипломная Внимание к имиджу особенно актуализировалась в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках — потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателей…
Реферат Организация работы современного предприятия складывается из отлаженного функционирования его деятельности в различных сферах: производственной, торговой, финансовой, сбытовой, кадровой и т. д. Например, производственная деятельность предприятия, связанная непосредственно с изготовлением продукции и оказанием услуг, должна строиться так, чтобы обеспечивать рациональное использование наличных…
Реферат Из Приложения 1 видно, что наиболее выгодным является простые циф-ровые видеокамеры. Не смотря на то, что их основные характеристики значи-тельно уступают MiniDV видеокамеры, не говоря уже о DVD видеокамерах, объем их продаж растет. Это, прежде всего, вызвано приемлемыми ценами для населения со средним достатком, количество которого постоянно возрастает. Ориентироваться на население с высоким…
Курсовая Формальные методы — приемы и методы анализа, связанные с использованием детерминированных алгоритмов, процедур и т. д., в зависимости от степени «жесткости» и предопределенности шагов анализа выделяют слабо формализованные и сильно формализованные методы. Слабо формализованные методы — это гибкие, алгоритмы и процедуры, которые на определенных этапах могут включать в себя даже вмешательство…
Реферат Наряду с товаром, продвижением и ценой каналы распределения продукции (маркетинговые каналы) — один из основных элементов маркетинговой компании. Вызвано это тем, что для большинства рынков расстояние между изготовителями и конечными пользователями таково, что эффективное согласование спроса и предложения требует наличия сбытовой сети (т.е. маркетинговых посредников). Необходимость…
Реферат Установление цен на основе конкурентных торгов заключается в составлении подробных спецификаций на соответствующий товар и выставлении контракта на тендер. Потенциальные поставщики назначают цену, которая должна быть известна только им самим и покупателю (так называемые закрытые торги). Все прочие условия являются равными для всех участников торгов. В результате покупатель выбирает поставщика…
Реферат