Разработка рыночной стратегии
Курсовая
При административно-командной системе управления распространенной формой перспективного планирования были пятилетние планы, которые в директивном порядке разрабатывали на всех уровнях управления — от общегосударственного до предприятия. При создании новых аграрных предприятий, кардинального изменения их специализации разрабатывались долгосрочные (8−10 лет) планы организационно-хозяйственного… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Теоретические основы рыночной стратегии предприятия
- 1. 1. Стратегия предприятия и его елементы
- 1. 2. Планирование рыночной стратегии фирмы
- Раздел 2. Анализ и разработка рыночной стратегии предприятия
- 2. 1. Краткая характеристика ООО «Агрохолдинг»
- 2. 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Агрохолдинг»
- 2. 3. Анализ возможностей и угроз развития ООО «Агрохолдинг» на рынке
- Раздел 3. Рекомендации по разработке и совершенствованию рыночной стратегии ООО «Агрохолдинг»
- Заключение
- Список литературы
- Приложения
Список литературы
- Кабирова Н. Покупателей завлекают в сети. // Инвестгазета. -2004. -№ 19.
- Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. [и др.]: Питер, 2007. — 733 с.
- Барышев А.Ф. Маркетинг . Издательство: — ОИЦ Академия, 2010, 224c.
- Бейкер М. Маркетинг. Бизнес-класс. Спб.: Издательство: Питер. Серия: Бизнес-класс, 2002, -1200 с.
- Берман.М. Реклама, которая работает. — Издательство: — Попурри, 2010, 352: ил.c.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — Издательство: — Дело и Сервис, 2011.
- Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации Издательство: — ИТК Дашков и К, 2010, 580c.
- Дурович А. Маркетинг: курс интенсивной подготовки Издательство: — Современная школа, 2010, 256c.
- Капон Н., В. Колчанов, Дж. Макхалберт. Управление маркетингом Издательство: — Питер, 2010, 832c.
- Ким С. А. Маркетинг Издательство: — ИТК Дашков и К, 2010, 260c.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Ростингер, 2008.-704с.
- Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. — 3-е изд. — М. [и др.]: Питер, 2008. — 479 с.
- Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности . Издательство: — ИТК Дашков и К, 2010, 300c.
- Манн И., Турусина А. Маркетинговая машина. Менеджер становится директором Издательство: — Манн, Иванов и Фербер, 2010,
- c.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / [В. А. Алексунин и др.]; под ред. В. А. Алексунина. — Изд. 5-е, перераб. и доп. — М.: Дашков, 2007. — 714 с.
- Маркетинг: Учебник/ Под общ.ред.В. В. Герасименко.-М.:ИНФРА-М, 2009,-416с.
- Маркетинг-практикум:Учебно-методическое пособие/Под ред. Герасименко В. В. — М.:МАКС Пресс, 2009. — 272с.
- Никитин А.В., И.А.Рачковская, И.В.Савченко. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учеб.пособие.-М.:ИНФРА-М, 2007.-XIV, 188с.
- Панкрухин А. П. Маркетинг : учебник: для студентов вузов, обучающихся по специальности 80 111 — «Маркетинг» / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 5-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2007. — 654 с.
- Скляр Е.Н., Г.И.Авдеенко, В. А. Алексунин Маркетинговые исследования. — Издательство: — ИТК Дашков и К, 2011, 216c.
- Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама : 1000 терминов: словарь для студента / Д. А. Шевченко; [Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Рос. гос. гуманитарный ун-т», Ин-т экономики, упр. и права, Фак. упр., Каф. маркетинга и рекламы]. — М.: РГГУ, 2007. — 216 с.
- Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В. Д. Шкардун. — [2-е изд.]. — М.: Дело, 2007. — 374 с.