Другие работы
Комбинация сильных сторон и предоставляющихся возможностей предопределяет направленность стратегии на получение максимальной отдачи последних. Комбинаия слабых сторон и появляющихся возможностей нацеливает стратегию на использование последних для преодоления существующих недостатков. Комбинация сильных сторон и угроз ориентирует ее на борьбу с опасностями за счет использования имеющихся…
Дипломная Один из главных недостатков методов тестирования рынков заключается в их высокой стоимости, превышающей порой несколько сотен тысяч долларов при проведении тестирования всего в нескольких городах при весьма ограниченной исследовательской программе. Кроме того, тестируемый продукт становится известным конкурентам. Последние могут быстро изготовить подобный продукт и оказаться первыми на рынке…
Контрольная Стоит обратить внимание, что большинство героев американских рекламных роликов смотрят вам прямо в глаза. Они убеждают вас, приводят аргументы, и в конце концов предлагают вам купить товар. Четкость и прагматичность американской рекламы прекрасно выражена, например, в таком ролике. К мужчине, на футболке которого написано «Вы» (You) подходит мужчина в футболке с надписью «Cinet.com». Он берет его…
Контрольная Когда в качестве шкалы оценки были приняты показатели «агрессивный — неагрессивный», эксперимент показал, что «наиболее агрессивными» воспринимаются сочетания красный на черном, коричневый на синем, фиолетовый на черном, синий на черном, синий на коричневом, зеленый на фиолетовом, а «наименее агрессивными» — сочетания, имеющие белый фон. «Абсолютно неагрессивный» оказалось сочетание синего…
Реферат Передача и обмен информацией между подразделениями, сотрудниками, уровнями управления предприятием; Что нс относится к основным требованиям к формированию и использованию маркетинговой информации? Отражение реального состояния постоянного развивающегося рынка в конкретный момент времени; Исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности; Какие виды количественных…
Реферат Разбор «полетов» не только дает возможность оценить деятельность, но и служит основой для разработки новых схем и моделей работы на рынке. Многие ведущие компании, например General Electric, внесли свой вклад не только в технологическое развитие своей отрасли (первоначально — электротехническая промышленность), но и предложили приемы и методы решения задач в области стратегического управления…
Реферат Их коллекции вдохновляют, и воздают должное, некоторые из наиболее легендарных событий прошлого века. Titanic DNA — это особенная модель, была действительно создана из частей известного судна. Фирменный блок — объединение в композицию знака и логотипа, а также «фирменный лозунг», выражающий кредо фирмы; Фирменный стиль — это целый ряд приемов. В систему фирменного стиля компании Romain Jerome…
Реферат В практической части работы мы дали характеристику торговой организации ООО «Виктория», ее поставщиков, рассмотрели ассортимент маргарина и спрэдов, а также проанализировали ассортимент маргарина и спрэдов данной торговой организации. Проведенное исследование позволило сделать вывод, который подтверждает выдвинутую нами гипотезу, что если формировать ассортимент маргарина и спрэдов с учетом его…
Реферат Деятельность снабжения не может быть эффективной без сотрудничества с другими подразделениями организации. Например, информация о требованиях к сырью в отдел закупок поступает от главного инженера и производственного отдела. На основании данных отдела закупок бухгалтерией производится расчет с поставщиками; поиск компетентных поставщиков, тесное взаимодействие с ними и формирование выгодных…
Реферат Предприятие эффективно использует такие методы продвижения товара как реклама и личные продажи. Личные продажи более широко используются, так как не требуют дополнительных финансовых вложений и выступают в качестве более высокого уровня организации бизнеса. Компания активно участвует в торговых встречах и выставках, организует торговые презентации. Также используется печатная реклама и реклама…
Реферат Данный этап включает в себя проведение масштабных акций, целью которых является распространение информации об открытии в городе настоящего продовольственного Универсама — магазина, оказывающего услуги самого высокого качества, предлагающего потребителям значительный ассортимент товаров по конкурентным ценам. Целью этих мероприятий является создание круга постоянных потребителей услуг магазина…
Реферат ООО «Дойче Банк» оказывает российским и иностранным, корпоративным и частным клиентам широкий спектр финансовых услуг, включая услуги и консультации в области корпоративного финансирования, торговых операций, услуги в области реализации активов и сопровождения крупных сделок, коммерческие банковские услуги, услуги по управлению крупным частным капиталом и управлению активами. Клиенты банка…
Реферат Предпринимательством в принципе может заниматься каждый, так как это общедоступный вид деятельности, однако не у каждого человека есть возможности и способности к предпринимательству. По российскому законодательству предпринимателем может быть любой гражданин, способный действовать. Чтобы стать преуспевающим бизнесменом, нужны способности, знания, умение работать, энергия. Предпринимательство…
Реферат В случае использования event-мероприятия как инструмента улучшения внешней коммуникации организации, повышения ее имиджа оценка эффективности очень важна. Необходимо измерить соотношение между затраченными ресурсами и результатом, провести сравнение полученного с ожидаемым. Для этого нужно оценить степень достижения цели, задач проекта. Оценить качество реализации проекта можно при помощи прямых…
Реферат Более глубокое проникновение на рынок — фирма продолжает работать с существующими товарами на существующих рынках (данная стратегия предполагает снижение цен, увеличение расходов на рекламу, распространение через большое число магазинов). Наиболее эффективна на этапе роста ЖЦТ. Составление матрицы Ансоффа для конкретного продукта позволит предприятию или фирме лучше классифицировать информацию…
Реферат