Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ окружающий среды салона красоты «Седьмое Небо»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В салоне красоты «Седьмое Небо» стараются обеспечить все возрастающий уровень качества услуг для все более требовательных клиентов. Профессионализм мастеров позволяет держать достаточно высокие позиции в индустрии красоты. Мастера салона постоянно повышают свою квалификацию, чтобы соответствовать требованиям к уровню мастерства и постоянно изменяющимся тенденциям моды. Ориентируясь на ведущие… Читать ещё >

Анализ окружающий среды салона красоты «Седьмое Небо» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ внутренней среды салона красоты «Седьмое Небо»

Салон красоты «Седьмое Небо» организован в апреле 2009 г. в г. Красноярске. Учредителем являются: Цыганок Е. И. Салон на данном месте будет способствовать получению дополнительной прибыли.

Целью создания предприятия — ведение коммерческой и хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли в порядке и на условиях, определяемых действующим законодательством РФ.

Полное название предприятия: ИП «Цыганок» салон красоты «Седьмое Небо» .

Приятная атмосфера и максимум комфорта окружат клиента с первых минут пребывания в салоне красоты «Седьмое Небо». Салон оснащен лучшим оборудованием, в нем работают высококвалифицированные специалисты, и индивидуальность клиентов стоит на первом месте. Консультация, информационная беседа, качественная процедура и стойкий результат — цель работы салона.

Организация создана с целью получения прибыли от хозяйственной деятельности, которая направлена на оказание парикмахерских и косметических услуг населению, а так же продажу сопутствующих товаров на базе получения прибыли социальных и экономических интересов основателей и членов коллектива.

В салоне красоты «Седьмое Небо» стараются обеспечить все возрастающий уровень качества услуг для все более требовательных клиентов. Профессионализм мастеров позволяет держать достаточно высокие позиции в индустрии красоты. Мастера салона постоянно повышают свою квалификацию, чтобы соответствовать требованиям к уровню мастерства и постоянно изменяющимся тенденциям моды. Ориентируясь на ведущие салоны красоты во всем мире, держа руку на пульсе моды, салон красоты «Седьмое Небо» предлагает самые новые технологии для своих клиентов. Полный спектр оказываемых услуг позволяет клиентам значительно экономить время, не тратить его на переезды от парикмахера к массажисту. В салоне можно получить услуги мастеров парикмахерского искусства, косметологии, маникюра и педикюра, а так же солярия.

Покупателями являются средний слой населения и бизнес — класс.

Имущество предприятия составляют основные фонды и оборотные средства, а также другие ценности. Имущество предприятия, включая взносы основателей и полученный доход, являются исключительной собственностью основателей, которые имеют право распоряжаться им самостоятельно, продавать или передавать третьим лицам.

Источниками формирования имущества предприятия являются:

  • 1. денежные и имущественные взносы основателей;
  • 2. доходы, полученные от хозяйственной деятельности, реализации продукции и услуг;
  • 3. кредиты банков и других кредитных организаций;

другие источники, не запрещенные действующим законодательством.

Организация осуществляет контроль за своей деятельностью, ведет оперативный бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке установленном законодательством.

Производственно хозяйственная деятельность каждого предприятия, его права и обязанности регулируется действующим законодательством.

Управление предприятием осуществляется в соответствии с его Уставом.

Предприятие является юридическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.

В настоящее время в салоне работает 16 человек, включая директора. Всего в салоне задействовано: 8 парикмахеров, 2 мастера маникюра и педикюра, косметолог, массажиста, администратор, уборщица и охранник.

Организационная структура салона линейная, я считаю, что такая структура имеет ряд достоинств:

  • — четкие системы взаимосвязей между руководителям и подчинёнными
  • — быстрота реакции в ответ на прямые указания
  • — личная ответственность руководителя за конечные результаты.

Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет администратором, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.

Анализируя данные можно сказать, что услуги парикмахера больше всего востребованы. Услугами косметолога и мастера по педикюру, пользуются меньше. А вот в солярий приносит менее прибыли, т.к. не рекомендуется ходить в летнее время из-за возникновения проблем с кожей при совмещении искусственных и естественных ультрафиолетовых лучей.

Оценка сильных и слабых сторон Метод SWOT является методом стратегического развития компании в целом.

Основными задачами проведения анализа в данной работе являются:

  • — Определение слабых, но важных сторон компании.
  • — Определение сильных сторон, которыми можно укрепить слабые. Сильные и слабые стороны — это те, которые поддаются изменению.
  • — Разработка проекта мероприятий, позволяющих укрепить слабые стороны и защитить их от угроз при помощи привлечения возможностей.

После представления общей характеристики необходимо проанализировать полученные данные и оценить сильные и слабые стороны, учитывая их важность, как для салона красоты «Седьмое Небо» .

Проанализировав данные таблицы, можно сделать вывод, что салон красоты «Седьмое Небо» имеет достаточно сильные позиции по маркетингу и по организации деятельности.

Но есть и слабые стороны такие как, например, наличие денежных собственных средств. Данные показатели представляют высокую важность для функционирования фирмы и удержания своих позиций в данной нише.

Относительно маркетинговой деятельности можно отметить наличие как сильных, так и слабых сторон. Сильными, достаточно важными сторонами являются высокая доля на рынке, а также высокое качество обслуживания клиентов и известность и репутация салона красоты «Седьмое Небо» на рынке города Красноярска.

К слабым сторонам можно отнести, например, отсутствие программы стимулирования персонала, а также неудобное расположение салона красоты «Седьмое Небо» к остановкам общественного транспорта и отсутствие парковки для личных автомобилей клиентов Дополнительный анализ сводной матрицы показывает, что необходимо обратить внимание на активизацию рекламной деятельности. Её важность объясняется тем, что она может оказать влияние на степень информированности клиентов и объем продаж парикмахерских и косметологических услуг салоном «Седьмое Небо» .

Приведенные данные свидетельствуют о том, что салон красоты «Седьмое Небо» имеет достаточно ресурсов и возможностей для укрепления своих слабых позиций. Осуществление предложенных мероприятий будет салона красоты «Седьмое Небо» на рынке парикмахерских и косметологических услуг, позволит привлечь потенциальных клиентов, увеличить объемы продаж.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой