Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг в здравоохранении

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Введение
  • 2. Система здравоохранение в Республике Беларусь
  • 3. Маркетинг в здравоохранении
    • 3. 1. Медицинская услуга
    • 3. 2. Потребность
    • 3. 3. Спрос и цена
  • 4. Рыночные отношения в здравоохранении
  • Заключение
  • 6. Литература

Маркетинг в здравоохранении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.

Введение

Для того, чтобы раскрыть предложенную тему мы, в данной работе, попытаемся с помощью основных маркетинговых категорий определить возможны ли рыночные отношения в здравоохранении, существует ли рынок медицинских услуг и есть ли предпосылки для его развития.

Использование рыночных исследований для эффективной организации экономической деятельности предприятия является своеобразным индикатором движения страны по пути от командной системы к рыночной экономике.

Переход к рыночным отношениям сопровождается изменением психологических стереотипов людей. Их отношение к бесплатности лечебно-профилактических услуг, лекарственных средств, товаров медицинского назначения определенным образом отпечатывается на характере потребления продукции здравоохранения.

Применение маркетинга в здравоохранении способствует оптимизации деятельности медицинских учреждений в том смысле, что это помогает учреждениям здравоохранения наиболее рационально планировать свою деятельность. Маркетинг даёт возможность прогнозировать товарооборот, изучать потребности рынка медицинских услуг, применение маркетинговых исследований даёт возможность определить, какие услуги найдут спрос у потребителя, сколько потребитель готов за это заплатить и готов ли он платить вообще.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Коммерческая деятельность учреждений здравоохранения.
  2. Документы. Комментарии. Ответы на вопросы. — М: МЦФЭР,
  3. .
  4. Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1996.
  5. Лекции кафедры Общественного здоровья и здравоохранения
  6. B.C. Основы социальной медицины и управления здравоохранением, Санкт-Петербург, 1997г.
  7. Маркетинг. Словарь. / Голубков Е. П. — М., Экономика ;
  8. Дело, 1994 г.
  9. Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. — М.:
  10. Книжный мир, 1998.
  11. Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой практике предприятия. — М.:ИНФА-М, 1996.
  12. В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996.
Заполнить форму текущей работой