Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведение маркетинговых исследований направлены на выявление проблем в использовании уровня сбытового потенциала предприятия с учетом стадии жизненного цикла целевого рынка и выработку рекоменда-ций по их преодолению. Теоретико-методологическую и методическую базу исследования со-ставили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, со-циологии управления, социологии организаций… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Понятие и сущность комплекса маркетинга
    • 1. 1. Сбыт и его место в маркетинговой деятельности
    • 1. 2. Стимулирование сбытовой деятельности предприятия с использованием средств маркетинга
  • Глава 2. Предложения по разработке/улучшению комплекса маркетинга для ООО «Новый сезон»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Новый сезон»
    • 2. 2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Новый сезон»
    • 2. 3. Мероприятия/предложения по улучшению комплекса маркетинга ООО «Новый сезон»
  • Заключение
  • Список литературы и источников
  • Приложение. Оценка уровня использования сбытового потенциала предприятия

Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящего исследования. В процессе управления сбы-товым потенциалом необходимо своевременно отслеживать изменения, ко-торые происходят в области сбытовой политики предприятия, и обеспечивать адекватную реакцию на переменные условия целевого рынка. Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить и сразу несколько предприятий в рамках одного бизнес процесса (в данном случае канал сбы-та).

Проведение маркетинговых исследований направлены на выявление проблем в использовании уровня сбытового потенциала предприятия с учетом стадии жизненного цикла целевого рынка и выработку рекоменда-ций по их преодолению.

Цель настоящей работы — разработка комплекса маркетинга туристиче-ской фирмы. Задачи работы:

— исследовать общие принципы организации сбыта и продвижения про-дукции;

— провести анализ основных методик улучшения показателей этой дея-тельности;

— исследовать возможность применения указанной методики на приме-ре ООО «Новый сезон»

Объектом исследования является комплекс средств, обеспечивающих сбытовую деятельность предприятии на современном этапе развития пред-приятия.

Предметом исследования являются организационно-экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе внедрения комплекса маркетинговых коммуникаций и иных средств стимулирования сбытовой деятельности на примере ООО «Новый сезон»

Теоретико-методологическую и методическую базу исследования со-ставили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, со-циологии управления, социологии организаций.

Исследование носит теоретико-прикладной характер. Прикладной ха-рактер исследования проявляется в анализе сложившейся практики и обоб-щении накопленного опыта совершенствования системы коммуникативной политики и выработки методологии определения проблем организации в сфере сбытовой деятельности и оптимизации в данном направлении.

Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой