Разработка комплекса маркетинга для туристической фирмы
Курсовая
Проведение маркетинговых исследований направлены на выявление проблем в использовании уровня сбытового потенциала предприятия с учетом стадии жизненного цикла целевого рынка и выработку рекоменда-ций по их преодолению. Теоретико-методологическую и методическую базу исследования со-ставили основные принципы и концептуальные положения менеджмента, со-циологии управления, социологии организаций… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Понятие и сущность комплекса маркетинга
- 1. 1. Сбыт и его место в маркетинговой деятельности
- 1. 2. Стимулирование сбытовой деятельности предприятия с использованием средств маркетинга
- Глава 2. Предложения по разработке/улучшению комплекса маркетинга для ООО «Новый сезон»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «Новый сезон»
- 2. 2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Новый сезон»
- 2. 3. Мероприятия/предложения по улучшению комплекса маркетинга ООО «Новый сезон»
- Заключение
- Список литературы и источников
- Приложение. Оценка уровня использования сбытового потенциала предприятия