Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Планирование маркетинговых мероприятий на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование структуры и резервов частных планов, характера их взаимной связи (например, увязка планов реализации товаров на определенных сегментах рынка, сбытовой и производственной деятельности зарубежных отделений и филиалов и т. д.); Важнейшими составными частями фирменной плановой работы, осуществляемой на основе принципов и методов маркетинга, является стратегическое планирование… Читать ещё >

Введение. Планирование маркетинговых мероприятий на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Одна из основных задач маркетинга — установление максимально возможной планомерности и пропорциональности, в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне малореальна без продуманного и всеобъемлющего планирования.

Планирование в системе маркетинга направлена на решение следующих главных проблемы:

  • — определение целей (например, дифференциация товаров с учетом выбранных сегментов рынка, освоение новых товаров или рынков, решение проблемы конкурентоспособности и др.), а также основных принципов и критериев оценки самого процесса планирования;
  • — формирование структуры и резервов частных планов, характера их взаимной связи (например, увязка планов реализации товаров на определенных сегментах рынка, сбытовой и производственной деятельности зарубежных отделений и филиалов и т. д.);
  • — определение характера исходных данных, необходимы для планирования (состояние и перспективы рынка, текущие и предполагаемые в перспективе потребности конечных пользователей продукции предприятия, прогнозные данные об изменении товарной структуры внешних рынков и т. п.).

Планирование рыночной стратегии играет огромную роль в деятельности предприятия. Значение его принципов и «технологии», а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Именно этими причинами обусловлен выбор темы курсовой работы.

Важнейшими составными частями фирменной плановой работы, осуществляемой на основе принципов и методов маркетинга, является стратегическое планирование и планирование (составление плана) маркетинга.

Процедура планирования должна представлять собой диалог между высшими уровнями руководства, занятыми стратегическими проблемами, и низшими, решающими тактические задачи. Высшее руководство не может предусмотреть все частные ситуации на рынках, от которых оно к тому же и достаточно далеко отдельно в пространстве, однако такой предусмотрительности от этого «этажа» руководителей и не требуется. Они обязаны лишь помнить и действительно учитывать в своей работе частные идей и планы низших руководителей и оперативных работников, поскольку эти идеи и планы обычно хорошо отражают сильные и слабые стороны местных условий торговли и вообще рыночной деятельности (реклама, продвижение товара и т. д.). Непрерывность этого диалога, побуждение низших руководителей к инициативным предложениям, эффективное вознаграждение за такие предложения — действенный путь к оптимизации отношений между разными уровнями руководства.

Процедура планирования представляет собой не линейный, а «кольцевой», циклический процесс. Составлением плана маркетинга она отнюдь не ограничивается. Принятый «наверху» план должен иметь возможность изменяться в соответствии с поступающими «снизу» данными, корректироваться в соответствии с реальностями внешней среды маркетинга.

Курсовоая работа предназначена для того, что способствовать закреплению на практике приобретенных знаний. Задание включает в себя основные задачи планирования в системе маркетинга.

Цель работы — разработка маркетинговых мероприятий. Из данной цели вытекают задачи:

  • 1. рассмотреть основные типы маркетинговых планов, процесс маркетингового планирования и мероприятия маркетингового аудита;
  • 2. оценить и проанализировать материалы хозяйственной деятельности организации;
  • 3. провести практическое исследование и дать краткую характеристику ООО СП «Элга»;
  • 4. подготовить предложения и практические рекомендации по изучаемым вопросам.

Объектом курсовой работы является ООО СП «Элга».

Предметом курсовой работы является процесс планирования маркетинговых мероприятий на примере (ООО СП «Элга»).

В данной курсовой работе для выполнения поставленной цели используются такие методы как метод сбора информации, и метод определения позиции фирмы среди конкурентов.

Для написания курсовой работы были использованы методические указания и информационная база, указанная в списке использованных источников.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой