Характеристика помещений предприятия
Если же ответ отрицательный, то это означает, что продавец просто хочет «двинуть» товар покупателю и получить премию за высокое товароснабжение. Если ответ положительный, то это означает, что-то, что он предлагает и расхваливает покупателям проверенное и делает он это от чистого сердца; Если же ответ будет отрицательным, то это значит, что продавец работает только ради своей выгоды, т. е., чтобы… Читать ещё >
Характеристика помещений предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Анализ структуры площади магазина.
Помещения. | Площадь, м2 |
Торговый зал. | |
Помещения для приёма, хранения и подготовки товаров к продаже. | |
ИТОГО. |
В качестве оснащения магазина используется современное торгово-техническое оборудование. Также в оснащении магазина имеется современное электронное контрольно-кассовое оборудование. В магазине 2 расчетных узла, но наличие такого малого количества расчетных узлов не позволяет медленно обслуживать покупателей, особенно в «час-пик». Осуществляется обслуживание по разным пластиковым картам и наличностью.
Среди способов выкладки товара в магазине можно выделить несколько видов:
- -горизонтальная;
- -вертикальная;
Все товары расположены на видном месте и легкодоступны для покупателей. Хорошо видны из любой точки торгового зала и красиво оформлены специальные указатели определенных товарных групп, которые позволяют покупателям свободно и быстро ориентироваться в магазине.
Каждый из продавцов может дать всю необходимую информацию о продукте, если у покупателя появляется в этом необходимость.
Анализ деятельности предприятия согласно теме курсовой работе
Так как темой моей курсовой работы является «Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием», я провела исследование, которое состояло из трех этапов.
Исследование проводилось в 3 этапа. На первом этапе я провела опрос у постоянных клиентов магазина «Салям», на втором этапе я провела опрос у продавцов магазина, а на третьем этапе я подвела итоги результатов опроса.
В опросе участвовали 94 человека — покупатели магазина «Салям» и 2 сотрудники исследуемого магазина.
На первом этапе я провела опрос у постоянных клиентов магазина, в ходе которого они отвечали на следующие вопросы:
- 1. Нравиться ли Вам магазин «Салям»?
- 2. Отличается ли он от других магазинов качеством обслуживания?
- 3. Вам когда-либо отказывали в помощи выбора или грубили в этом магазине?
На втором этапе я провела опрос у продавцов магазина, в ходе которого они отвечали на следующие вопросы:
- 1. Вы сами приобретаете продукты в магазине «Салям»?
- 2. Нравиться ли Вам обслуживать покупателей, даже если они ничего не приобретут в Вашем магазине?
- 3. Часто ли с Вами советуются по поводу выбора?
По результатам первого вопроса, заданного персоналу, можно сделать следующие выводы:
- — если ответ положительный, то это означает, что-то, что он предлагает и расхваливает покупателям проверенное и делает он это от чистого сердца;
- — если же ответ отрицательный, то это означает, что продавец просто хочет «двинуть» товар покупателю и получить премию за высокое товароснабжение.
По результатам второго вопроса можно сделать следующие выводы:
- — если ответ положительный, то это опять же значит, что продавец с удовольствием будет помогать в выборе покупателя и тогда его товароснабжение будет выше;
- — если же ответ будет отрицательным, то это значит, что продавец работает только ради своей выгоды, т. е., чтобы получить зарплату и идти отдыхать.
Результаты третьего вопроса позволяют сделать следующие выводы:
- — если ответ положительный — то, продавец очень вежлив и дружелюбен;
- — если же отрицательный — то это значит, что продавец не дружелюбен и обслуживает покупателя с неудовольствием, только, как говориться «для галочки».
На третьем этапе я сделала математические выводы по данным опросов. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1, 2).