Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристики Интернета как СМИ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Коммуникация в Интернете интерактивна. Возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать… Читать ещё >

Характеристики Интернета как СМИ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1) Высокая скорость распространения информации.
  • 2) Нетрадиционное средство коммуникации, у которой нет организованной централизированной структуры. Это порождает отсутствие в Сети цензуры и распространение в ней информации случайным образом, наподобие распространения анекдотов и слухов, а также является огромной доступной библиотекой;
  • 3) Коммуникация в Интернете интерактивна. Возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости. Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости PR-материала;
  • 4) Интернет даёт возможность оказывать воздействие на узкий круг целевой аудитории, в которой заинтересована организация, и вообще персонализировать PR — обращения, учитывая индивидуальные особенности посетителя.
  • 5) Интернет — это глобальный виртуальный рынок, не имеющий территориальных и временных ограничений. Конечно, локальные отличия пользователей разных регионов и стран надо учитывать при составлении PR-обращения. Однако очень важно, то, что Интернет позволяет реализовывать PR-стратегии с точечно-выраженным географическим охватом, с учетом временных зон и другой спецификой аудитории;
  • 6) Здесь может быть размещено огромное количество информации, объём не ограниченный рамками эфирного времени или размером печатных страниц.

Интернет — ресурсы можно рассматривать как один из типов СМИ, и работа с ним строится почти по той же схеме, как и например, работа с журналистом газеты. Основная задача пиар — специалиста сконструировать информацию так, чтобы она стала интересной для журналистов. С другой стороны, в некоторых моментах в пиар — деятельности в Интернете требуются специально обученные профессионалы, когда им нужно завоевать доверие (например на каком-то форуме), затем чтобы к их мнению затем прислушивались другие участники. Здесь нужен очень грамотный и деликатный подход, чтобы форумные наблюдатели не заподозрили в его словах неприкрытую рекламу. Используются и другие инструменты, которые ближе к сфере так называемого «вирусного» маркетинга, чем к пиару. Всем известны спамовские рассылки, которые друзья пересылают друг другу по электронной почте, обеспечивая таким образом распространение подобной информации буквально со скоростью вируса. Нередко такой процесс инициируется не спонтанно, а при участии профессиональных коммуникаторов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой