Другие работы
Участие гостиницы в выставке, конечно, поддерживает имидж предприятия на соответствующем уровне, но основные цели участия в выставке не были достигнуты: не было подписано ни одного договора, не происходит процесс информирования потенциальных потребителей о гостинице в других городах и Волгоградской области. При этом тратятся немалые денежные средства (около 20 000 рублей), прерывается полноценный…
Реферат Маркетинг новый товар Российский рынок детских товаров начинает активизироваться в последнее время в связи с появлением новых магазинов среднего ценового уровня, совмещающих торговлю с развлечениями. Производство и продажа товаров для детей во всем мире являются прибыльными. Помимо того, что детям, как известно, предназначено «все лучшее», есть еще и объективный фактор высокой доходности этого…
Курсовая Следует заметить, что оптимизация ЛСРПУ может носить как реактивный, так и проактивный характер. Обычно наиболее чувствительными к изменениям на рынке звеньями ЛСРПУ являются звенья, непосредственно контактирующие с потребителями. В связи с этим предприятию или организации следует иметь эффективную систему мониторинга рынка конечных покупателей продукции и услуг. Данный аспект является наиболее…
Реферат Однако, необходимо разделить библиотеки по их специализации. К примеру, отдельно разделяются научные, детские и общие библиотеки. Такие, как, например, ГПНТБ СО РАН. Естественно, услуги такой библиотеки в поиске и предоставлении научной литературы будут преимущественными. Эта библиотека располагает около 14 млн. печатных изданий. Так же на фоне других библиотек, выделяется Новосибирская…
Бизнес-план Изучение рынка камвольных тканей показало, что для ОАО «Камволь» наиболее стабильно развивающимся рынком является рынок полушерстяных тканей для изготовления ведомственной одежды. Потребности ведомств и учреждений в текстильной продукции отличаются стабильностью, достаточно большими объемами, высокой технологичностью запрашиваемого ассортимента и высоким уровнем качества. Предъявляемые повышенные…
Реферат КANBAN — предназначена для оперативного управления производством, способным к быстрой перенастройке и практически не требующим страховых запасов. Сущность данной системы заключается в том, что все производственные подразделения снабжаются материальными ресурсами только в том количестве и к такому сроку, которые необходимы для выполнения полученного заказа. Средством передачи информации являются…
Реферат Изучение экономической конъектуры. Подготовка рекомендаций по управлению производством и сбытом товаров в зависимости от долговременных и краткосрочных тенденций развития предприятия и рынка, экономической конъектуры в целом и товарного рынка для предприятия в частности. Конъектурные исследования, связанные с изучением спроса и предложения на рынке и отдельных его сегментах, включают в себя…
Реферат Планирование и разработка состава косметического средства предполагают, прежде всего, установление определенных, в том числе новых, требований к его качеству. Эти требования могут быть установлены на основе маркетинговых исследований рынка косметики и научных разработок, проводимых на фирме-изготовителе. Изучение рынка предполагает анализ уже имеющейся продукции — ее назначения, действия…
Курсовая Курсовой работы состоит в том, что в последнее время все чаще поднимается вопрос о социальной ответственности компаний в частности и о этике ведения маркетинговой деятельности. Поэтому в работе рассматривается зарождение концепции этического маркетинга, ее развитие и применение в современных условиях ведения бизнеса. Объектом исследования являются этические нормы в маркетинговых исследованиях…
Курсовая Нарастающей. Рекламная кампания строится по принципу усиления воздействия. Например, вначале привлекаются среднетиражные средства массовой информации, затем количество изданий и их престижность возрастает, одновременно повышается их объем, затем подключается телевидение и так далее. Пик мероприятий может приходиться на пик поставок или производства товаров. Примерно так может строить свою…
Реферат Копия или выписка из «Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона…
Реферат Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение того или иного субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение маркетинговых исследований и разработку программы маркетинговых…
Реферат Маркетинговая коммуникация определяется как убеждающая коммуникация, которая конструируется для посыла относящихся к маркетингу сообщений выбранной целевой ауди-тории. Идея координации состоит в том, ряд элементов вовлекается в маркетинговый процесс, включая саму продукцию, канал ее распределения, усилия по ее продаже и программу маркетинговой коммуникации. Эти четыре элемента можно адаптировать…
Реферат Для логистических систем третьей степени полноты охвата компонентов характерно распространение их компетенции дополнительно на входные склады, систему доставки исходных материалов, сферу закупок и снабжения, а также на движение материалов во время производственного процесса. В соответствии с этой расширенной компетенции такие системы, дополнительно к рассмотренным ранее, выполняют функции…
Реферат Химический состав муки зависит от зерна, из которого она получена. Так как химический состав зерна изменяется в зависимости от почвы, удобрения, климатических условий, то и химический состав муки не является постоянным. Кроме того, мука различных сортов, полученная из одного и того же зерна, имеет различный состав. Это объясняется тем, что при размоле зерна в различные сорта муки попадает…
Реферат