Маркетинговые исследования потребителей
Курсовая
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ2. 1. Анализ вторичной информации. Список литературы. Методы сбора первичной информации. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ1. 1. Выбор методики проведения маркетингового исследования потребителей. Анализ первичной информации. Заключение. Выводы и предложения. Введение. Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 1. 1. Выбор методики проведения маркетингового исследования потребителей
- 1. 2. Методы сбора первичной информации
- 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- 2. 1. Анализ вторичной информации
- 2. 2. Анализ первичной информации
- 3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2001. № 2
- Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие. СПб.: СПб УЭФ, 2007 703с.
- Бондарев А.К., Черенков В. И. Международный маркетинг: Учебное пособие. СПб.: СПб УЭФ, 2005 502 с.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2001. 256 с.
- Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 1997.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2007 416с.
- Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга М.: Изд. дом «Вильямс», 2008 325с.
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб: Питер, 2002. 352с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Прогресс, 2008 1056с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент Спб: Питер, 2008 896с.
- Романов А.Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др Маркетинг: Учебник М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006 455с.
- Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю. А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 566с.
- Маслов В. «О роли маркетинга в деятельности предприятия»//Маркетинг в России и за рубежом", июль — август, 1999, с. 35−39.
- www.cfin.ru
- www.marketing.spb.ru