Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственная практика на предприятии (турфирма

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Собрать данные на турпредприятии «Эдем тур», проанализировать тенденции; Набросать сценарий развития «Эдем тур», основываясь на SWOT-анализе. Основным направлением турфирмы является внешний выездной туризм. Выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса; Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур». Общая характеристика турфирмы «Эдем тур». К основным задачам практики, относятся… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    • 1. 1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    • 1. 2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
  • 2. Статистический анализ маркетинговых исследований
  • Заключение

Производственная практика на предприятии (турфирма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Туристская фирма как элемент туристской индустрии является неотъемлемой частью социально-экономической обстановки в регионе.

Туристская фирма «Эдем тур» занимает прочную, устоявшуюся нишу в среде Новороссийских турфирм. За три летних месяца (июнь, июль, август) было продано около 150 турпутевок. Цифра могла быть и больше, но небольшой штат сотрудников фирмы (всего четыре человека) не позволяет повысить количество обслуживаемых клиентов за единицу времени.

Основным направлением турфирмы является внешний выездной туризм.

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социальнокультурного сервиса и туризма.

К основным целям практики, относятся:

— определить наиболее важные критерии конкуренции на уровне города Новороссийска;

— собрать данные на турпредприятии «Эдем тур», проанализировать тенденции;

— выделить и классифицировать основные сегменты тур спроса;

К основным задачам практики, относятся:

— описать основные параметры, характеризующие качество, заботы о клиенте, уровень подготовки персонала, контроль за качеством;

— набросать сценарий развития «Эдем тур», основываясь на SWOT-анализе.

1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»

1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»

Туристическая фирма «Эдем тур» — это коммерческая организация, которая входит в большой туристский комплекс «Югморсервис», зарегистрированный в форме открытого акционерного общества в 1998 г. по адресу г. Новороссийск, пр. Ленина, д. 70.

На туристическом рынке фирма выступает в качестве турагента, т. е. деятельностью фирмы является продвижение и реализация туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии.

С момента своего создания «Эдем тур» во главу своей деятельности поставил удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг

Кроме основной деятельности фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в различных странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансферт, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание, систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов, обслуживание клиентов на русском и иностранных языках, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий не только за рубежом, но и по всей территории России и некоторых стран СНГ.

Туристский рынок Новороссийска, на котором представлена фирма, находится в стадии становления. Об этом свидетельствует постоянный рост турфирм. Но «Эдем тур» на данный момент, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в туристическом бизнесе.

Бесспорно, любой регион заинтересован, прежде всего, в развитии въездного и внутреннего туризма, поскольку в этом случае…

Показать весь текст

Список литературы

  1. С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. 358 с.
  2. Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ТЕИС, 2004. 144 с.
  3. А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
  4. И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
  5. А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. 384 с.
  6. Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
  7. Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
  8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. М.: Финансы и статистика, 2000. 144 с.
  9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М.: Дело, 1997. 80 с.
  10. А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. 320 с.
  11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. 302 с.
  12. Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. — 448 с.
  13. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. 416 с.
Заполнить форму текущей работой