Другие работы
Еще в 1980;х в Западной Европе под понятием «глобальные коммуникации» стремились объединить рекламу и PR. Действительно — они логично дополняют друг-друга в кампаниях по продвижению самых различных объектов. Реклама ставит своей целью сбыт товаров и услуг, а public relations — формирование ситуации успеха фирмы, управление имиджем, решение нестандартных задач и устранение противоречий, что…
Курсовая Стимулирующая реклама активизирует обращение потенциальных абонентов. Ее направленность определяется типовыми категориями тех, кто обращается. Этот вид рекламы носит дифференцированный характер и требует, возможно, более точного определения типов потенциальных абонентов, чтобы, описав их состояние, предложить конкретную и понятную помощь. Стимулирующая реклама особенно полезна для популяризации…
Курсовая В последние годы новое направление маркетинга «Business to Business» (В2В), которое связано со взаимодействием организаций бизнеса, участников цепочек и сетей создания ценности между собой, с участниками других цепочек и сетей, с другими организациями (в том числе с государственными, с институтами в сфере образования, здравоохранения и др.), быстро развивается. В современной отечественной…
Курсовая В то время как реклама доставляет до потенциального потребителя концепцию товара (разрабатываемую и предлагаемую товаропроизводителем совокупность полезных качеств, представленных в товаре на основе точки зрения и системе ценностей потребителя), действуя на потребительскую аудиторию на прямую от лица товаропроизводителя, то PR — подготавливает целевую аудиторию (ЦА) к концепции нового товара…
Дипломная По степени долговечности, товары можно разделить на следующие группы: товары длительного пользования, товары краткосрочного использования и услуги. Товары длительного пользования — материальные изделия, выдерживающие многократное использование. Примерами таких товаров могут стать холодильники, станки, одежда. Товары краткосрочного использования — материальные изделия, полностью потребляемые…
Курсовая Обобщение оценок отдельных торговых агентов предприятия и руководителей его сбытовых отделений. В этом случае анализ рынка дополняется мнением тех, кто непосредственно ощущает реакцию потребителей, острее всего чувствует малейшие колебания потребительских предпочтений. Принимается в расчет и региональный аспект: отдельные работники или руководители сбыта могут предоставить дополнительную…
Курсовая Замечание 1. Цена. Следует отметить многочисленные упоминания в литературе о том, что цена не относится к показателям и факторам качества. Конечно, цена должна отражать качество. В то же время цена в отличие от качества нестабильна и имеет свои способы формирования уровня. Потребители, если они не знают качества товара или не могут разобраться в нем, воспринимают цену как некоторый аналог уровень…
Реферат Айви Лидбеттер Ли (1877—1934), считающийся основателем самой профессии PR, внес большой вклад и в создание ее теоретической базы. Уже в 1906 г., став представителем группы угольных компаний по связям с прессой и общественностью, он разработал и распространил в прессе «Декларацию принципов», ставшую фактически первым кодексом профессионального поведения в сфере общественных связей. Основными…
Реферат Любые прогнозы являются лишь рабочими гипотезами о тех или иных показателях развития в будущем, поэтому их достоверность полностью зависит от той информации, на которой они базируются. Обычно прогнозирование объема сбыта продукции возлагается на отдел сбыта, а ответственность за подготовку прогноза — на руководителей предприятия. Прогноз объема сбыта служит составной частью плана сбыта. При…
Реферат Так как паста PRESIDENT производится за границей, поэтому цена установлена с наценкой, компенсирующей расходы на перевозку, следовательно, товар является дорогим и некоторым покупателям не приемлем для приобретения. А, следовательно, паста PRESIDENT заняла нишу на рынке как дорогостоящий товар, поэтому необходимо снижение цен на продукцию. Снизить цены при производстве товара высокого качества…
Реферат Рынки состоят из покупателей, различающихся по самым разным параметрам. Разными могут быть потребности, ресурсы, географическое положение, покупательские отношения и привычки. Любую из этих переменных можно использовать для сегментирования рынка. Сегментирование рынка — разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы…
Реферат Стимулирование сбыта оказывается наиболее эффективным при использовании его в сочетании с рекламой. В одном из исследований было установлено, что экспозиции в местах продажи, увязанные с текущей телерекламой фирмы, обеспечили 15%-ное превышение объема сбыта в сравнении с аналогичными экспозициями, не связанными с проводимой параллельно телерекламой. По данным другого исследования, интенсивное…
Реферат Брэнд Заповедник показал увеличение продаж в 2004 г. в 2 раза. Хорошие темпы роста показал Заповедник Бештау 5л. Сегмент этого объема показывает хорошие темпы роста, при этом многие сетевые операторы называют этот объем стратегической позицией, поэтому его развитиие очень важно для нас. Следует отметить, что все эти брэнды из сегмента Medium, т. е. цена реализации 15−17 руб. за 1,5 л. Компания…
Реферат Люди с высокой мотивацией достижений (achievement motivation) пытаются быть впереди, стремятся преуспевать и брать на себя ответственность за решение проблем. В одном из исследований McClelland обнаружил, что 83% студентов с высокой потребностью достижений заняли должности, требующие способности рисковать, принимать решения и достигать большого успеха, — такие как в управлении бизнесом. D…
Реферат Дополнительная премия, выплачиваемая ежемесячно и составляющая фиксированную сумму — 500 рублей. Выплачивается она за фактически отработанное время работникам, не достигшим пенсионного возраста. Ее цель обеспечить работникам бесплатный проезд на городском общественном транспорте (не выплачивается за период очередного отпуска и за период временной нетрудоспособности). Также для повышения качества…
Реферат